• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

camman

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
250
Реакции
85
Баллы
159
Ребят, такой вопрос.
Есть куча источников бесперебойного питания для компов, с дохлыми аккумуляторами, но рабочие. Аккумуляторы в них 12 вольт. Можно бесперебойник воткнуть в бортовую сеть автомобиля и получить 220в? Ну там, ноут позаряжать, или еще что-то не сильно мощное включить...
Или что-то может пойти не так?

Мне приходится постоянно заменять вышедшие из строя аккумуляторы в ИБП. Единственная проблема у всех - выкипание электролита, когда напряжение показывает, а тока нет. Замкнувших не видел.

Лечится добавлением в каждую банку 2 мл дистилированной воды, после чего аккумулятор встает в строй. Сам так еще не делал, недавно узнал, но статей по оживлению гелевых батарей выложено много.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Привет! Б114 предназначена только для коммутатора ТК102 (контактно-транзисторное зажигание 8-цилиндровых дв-лей). При работе с К-131.3734 есть опасность повреждения вых/тр-ра, т.к. сопротивление п/обмотки меньше чем в Б116. Удачи.
 
Последнее редактирование:

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Очень интересный вопрос. Сам над этим задумывался. Но ИБП для игрушек не было.купил за 600 р пребразователь на 150 W с выключетелем (!) и кулером встроенным.проложил сетевой удлинитель назад и на мелочи хватает. :)
Про ИБП мысль такая. СНачала (пищалку оторвать) поключить ИБП к аккуму автомобиля. 2.5 квадрата годится. Ведь со штатного меньше и то держат. Потом установить ИБП в желаемое место. Подключить его к сети 220В и включить. А потом 220В убрать.
Есть и зарядник для аккума и выход 220В по праздникам! :yes2:
Вот и я давно думал...а тут еще и друг позвонил и про это завел разговор.:)
В общем, буду пробовать. Насчет зарядки...думаю, до ищачей пасхи прийдется ждать пока чуть зарядится, в ибп акбшки по 2,7 ампера, вроде, всего... Мне больше интересно 220в в машине получить. Уж больно часто ноут нужен под рукой, а он собака 17 дюймов, да и батарея подуставшая. От прикуривателя очень плохо заряжается, да и греется прикуриватель сильно.
А вот теперь вопрос поважнее..если получится, какой мощности потребители можно будет подключать? При том, что ибп держит комп с блоком питания 500вт. Но я когда разбирал их, там все реле на 10а...
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Обычно на бесперебойниках пишут максимальную мощность. С авто АКБ вытянет и большую, но чревато вылетом полевиков на выходе, поэтому не стоит перегружать.
 

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Не стесняйся, подключай хоть сварку-)
Начал с ноута, а уже и чайник готов подцепить-)

Не, ну ноут это основное. Но если можно какой чахленький пылесосик подключить, или электроинструмент не сильно мощный, то это же очень хорошо будет. При том, что гаража у меня нет. Ну или там, холодильник маленький, пивко на природе охладить.....:haha: В общем, просто интересно. Гена у меня 90а батэ и, если я правильно считаю, киловатт он должен выдавать...так же?
 
Последнее редактирование:

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
с сиденьем то разобрался?
да, правое заработало, но греет очень хреново, в разы хуже китайской накидки за 300р. и как-то неравномерно - с правой части сиденья получше, с левой похуже. :(
Левое сиденье не работает вообще, обивку с него снял, а там типа как в ткань зашитые элементы нагревательные, несколько штук...приклеяны к коже изнутри и соеденены проводами, отдирать побоялся... Видимо, где-то перебиты нити, или фиг его, че там может быть еще.
 

Pro100Max

Постоялец
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
429
Реакции
39
Баллы
109
Не, ну ноут это основное. Но если можно какой чахленький пылесосик подключить, или электроинструмент не сильно мощный, то это же очень хорошо будет. При том, что гаража у меня нет. Ну или там, холодильник маленький, пивко на природе охладить.....:haha: В общем, просто интересно. Гена у меня 90а батэ и, если я правильно считаю, киловатт он должен выдавать...так же?

-) Главное не глушить мотор-)
на природу берут маленький генератор, до киловатта, и расход топлива меньше, и вероятность засадить АКБ авто стремится к нулю..-)
 

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Отдираешь с китайской попогрейки аккуратно и приклеиваешь все себе)
Не...я присмотрел уже заводские установочные комплекты на приору/калину/гранту. Там ничего не надо выдергивать, все в комплекте - кнопки, провода. Будет денежка свободная, поставлю вперед и назад.:)
Хотя, с такой зимой, наверное, лучше на летнюю резину начинать откладывать.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
90а батэ и, если я правильно считаю, киловатт он должен выдавать...так же?
Аккумулятор вытянет. А преобразователь?

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
1 кВт при 12 В = 90А (примерно).
Вывод. На полчаса аккумулятора хватит, если новый. Иначе есть риск запуска с толкача. :(
 
Последнее редактирование:

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Не, ну ноут это основное. Но если можно какой чахленький пылесосик подключить, или электроинструмент не сильно мощный, то это же очень хорошо будет. При том, что гаража у меня нет. Ну или там, холодильник маленький, пивко на природе охладить.....:haha: В общем, просто интересно. Гена у меня 90а батэ и, если я правильно считаю, киловатт он должен выдавать...так же?

Был у меня бензогена Hutek950 для природы. 2 ноута 3лампы 60W И пяток разных зарядок. Холодильник 12В правда. Полночи красота и светло и всё назаряжали и дети довольны. :)
Отдал брату.там и остался. Выход: Поставил второй аккум на авто и на время отдыха подкапотный отключаю. Продумай вариант.
. Вот в ноябре купил Wert G3000 но он в2 раза больше и в 2,5 раза тяжелее. Уже не потаскаешь. :(
А вариант с ИБП с авто аккумом (сдублированным) имеет смысл. :)
 

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Был у меня бензогена Hutek950 для природы. 2 ноута 3лампы 60W И пяток разных зарядок. Холодильник 12В правда. Полночи красота и светло и всё назаряжали и дети довольны. :)
Отдал брату.там и остался. Выход: Поставил второй аккум на авто и на время отдыха подкапотный отключаю. Продумай вариант.
. Вот в ноябре купил Wert G3000 но он в2 раза больше и в 2,5 раза тяжелее. Уже не потаскаешь. :(
А вариант с ИБП с авто аккумом (сдублированным) имеет смысл. :)
О двух акб я думал. У меня они даже был запасной бодрый и исправный. Но потом начал читать, какие нужны манипуляции, чтобы они оба заряжались и передумал. А просто катать его в багажнике и перекидывать при необходимости - это не то... если делать, то как на шеви тахо. :)
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
О двух акб я думал. У меня они даже был запасной бодрый и исправный. Но потом начал читать, какие нужны манипуляции, чтобы они оба заряжались и передумал. А просто катать его в багажнике и перекидывать при необходимости - это не то... если делать, то как на шеви тахо. :)

Ненадо уж замудриваться. У меня на обеих волгах стоят параллельно через провод 4х1,5 квадрата. И емкости поболее и можно подкапотный отключать. В лютый мороз подкапотный домой заносил.а сигналка и мафон на запасном работали.
По практике оба аккума должны быть примерно одного состояния.
Например один плохо крутит зимой-его в запаску.а под капот у
ж поновее. А то поставят убитый вторым.который мафон только тянет.он и сам разряжается и головной сажает.
 

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
По практике оба аккума должны быть примерно одного состояния.
Например один плохо крутит зимой-его в запаску.а под капот у
ж поновее. А то поставят убитый вторым.который мафон только тянет.он и сам разряжается и головной сажает.
Ну да.. и сосать с них обоих должно одновременно.
Я думал про другой вариант. Типа, один небольшой емкости, от него двигатель, ну и сигналка там с замками дверными. А вся остальная электроника от второго в багажнике, большой емкости. Вот тут и столкнулся в проблемой. Там какая-то хитрая приблуда нужна, чтобы распределяла заряд.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
Там какая-то хитрая приблуда нужна, чтобы распределяла заряд.
Есть двухобмоточные реле.
Запитать обмотки от двух аккумуляторов. Тот, на котором напряжение меньше - подключаеться на зарядку.
 
Сверху