Сообщение от VIDOK  
Заряжается ли АКБ??? если измеряя тестер показывает 12,6V. У меня Волга 31105 с 406 двигателем. В связи с выходом из строя АКБ пришлось заменить его, а после замера напряжения на АКБ где показала 12,6 пришлось заменить и генератор, но изменений по напряжению не произошло. Когда весь интернет пестрит о том что на АКБ должно от 13,6 до 14,2 вольта. куда теряется разница или я не так и не там проверяю. Помогите пожалуйста автолюбители и форумчане разобраться в этом вопросе.
		
		
	 
Пошагово:
      1.   Проверяем  натяжение  ремня  генератора;
2.    Берём  заведомо  исправный  измерительный  прибор ( мультиметр);
3.	Помним, что  необходимо  проверить  не  только  «плюсовую», но  и  «минусовую»  цепи  зарядки  АКБ (аккумуляторной  батареи).
4.	Подключаем  мультиметр  к  массе  двигателя  и  производим  замеры  напряжения (по  прилагаемой  схеме  поиска)  в  сторону  плюсовой  клеммы  АКБ.
Точки  замера  напряжения: + Генератора - Блок  силовых  предохранителей - Плюсовой  провод  к  АКБ - Клемма  плюсового  провода - плюсовой  вывод  АКБ.
Проблемные  места:
- надрывы,  повреждения,  окисление  проводов;
- окисление  болтов  и  шайб  крепления  силовых  предохранителей;
- окисление  и  уменьшение  сечения  самих  силовых  предохранителей;
- плохая  заделка  или  пропайка  плюсового  провода  с  клеммой  плюсового  провода,  одеваемой  на  АКБ.
Если  не  обнаружено  мест  падения  напряжения,  то  переходим  к  проверке  минусовой  цепи.
5.  Подключаем  мультиметр  к  клемме  +  генератора, а  минусовой  провод  мультиметра  поочерёдно  подсоединяем  к  точкам  замера  (по  прилагаемой  схеме  поиска)  в  сторону  минусовой  клеммы  АКБ.
Точки  замера  напряжения: МАССА  Генератора - Масса  двигателя - «Колокол»  сцепления - Перемычка  (провод  или  витая   косичка) - «Масса»  кузова - Минусовой  провод  к  АКБ - Клемма  минусового провода - минусовой  вывод  АКБ.
Проблемные  места:
- надрывы,  повреждения,  окисление  проводов;
- окисление  болтов  и  шайб  крепления  перемычки  к  колоколу  или  кузову;
- окисление   крепления  минусового  провода  к  кузову;
- плохая  заделка  или  пропайка  минусового  провода  с  клеммой  плюсового  провода,  одеваемой  на  АКБ.
Если и в  этом  случае не  обнаружено  мест  падения  напряжения  -  то  вернее  всего вам  повезло  и  встретилось  настоящее  ЧУДО.
Вообще-то  электрики  говорят: « Чудес  не  бывает, бывают х….  контакты.
Подумайте,  можно  ли  исключить,  что  заменили  (как  я  понял  из  вопроса) АКБ  и  генератор  на  абсолютно  исправные.
Удачи.