• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
что может очень часто вылетать,т е сгорать в старооскольском 131 коммутаторе?
Могут выгорать выходной транзистор из-за использования неправильной или неисправной катушки. Поменяй катушку, только уточни какая именно идет с этим коммутатором.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
в схему подключения не лазили? всё штатно? почему поменяли коммутатор?

Никуда не лазил, просто вышел утром с крылечка авто завести чтоб по делам сбегать, а он не хочет запускаться ни в какую и вот так неделю. Трижды посадил акк, проверил все: свечи сырые, значит бенз есть, искра с катушки на корпусесть, на свече есть, а запускаться не хочет.Давай менять все епо порядку, трамблер - без изменений.Ну и так далее, доменялся до того, что в один прекрасный момент в коммутаторе что то щелкнуло и искра пропала, заменил и через полчаса и этому коммутатору такой же кирдык пришел, остановился на 4м. Искра есть , но не заводится. Удивляюсь сам на себя. С двигами имею дело лет этак 50, но такого у меня еще не было. Двиг то я запущу, но ведь жалко коммутаторов, вот и подумал может их можно реанимировать.:gaz_love_girl:

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
С 131 коммутатором держим только 116катушки
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Искра есть , но не заводится. Удивляюсь сам на себя.
Тут уж комплексно нужно походить.Выяснить правильный момент искры,правильную работу распредвала .Может шестерня сдвинулась,может что с приводом.Может карб переливает,может за место топлива вода.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Дамир! Ставлю привод р/вала парралельно блока и вставляю трамб, бегунок смотрит на 2цил,переставляю на один зуб правее, бегунок смотрит парралельно двигу и он в таком состоянии ранее запускался отлично и работал хорошо, а вот теперь не могу завести, шестерню распредвала менял месяц назад, с установкой не ошибся. Поршень в ВМТ, коромысла качаются,зазор 0,3. НО дело сейчас не в этом. Вопрос у меня сейчас в другом, он в саом начале темы.:gaz_love_girl:
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
vagimqwerty, Если в ваших краях найдёте коммутатор от ВТН(это Украина,Винница)то возможно надолго забудете о проблемах с коммутатором.

А как он дразнится для заказа по инету
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Ставлю привод р/вала парралельно блока и вставляю трамб, бегунок смотрит на 2цил,переставляю на один зуб правее, бегунок смотрит парралельно двигу и он в таком состоянии ранее запускался отлично и работал хорошо, а вот теперь не могу завести,
Я делаю по другому.Кручу двигатель,как сработал второй клапан.Довожу ещё почти пол оборота до совпадения меток вмт.Потом уже вставляю привод в сборе с трамблёром.Так чтобы при опускании метки в трамблёре сошлись против друг друга.Так как шестерни косые,приходится бегунок немного отводить.Вот и всё.Потом делаешь несколько оборотов двигателя.Опять возвращаешь метки вмт.На среднюю метку шкива.Правишь метки в трамблере.Тут уж ни как не ошибёшься,если распред вал правильно работает.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
не понял выражения <кручу двиг пока не сработал второй клапан.>Ведь когда 1-ый поршень в ВМТ, то оба клапана закрыты и коромысла свободно качаются.
После срабатывания второго клапана (я написал)кручу ещё пол оборота.Это и есть подъём поршня.В это время оба клапана конечно закрыты.Это нужно чтобы убедится.что в данный момент 1 цилиндр в сжатии.Вместе с тем относительно видно как правильно работает распред вал.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
vagimqwerty, Не знаю,где Вы тут Калугу нашли?ВТН это чистые хохлы.Очень надёжная продукция.:good:
Я ничего не имею против, но в начале форума, где название тем, есть тема электрика, вот там про катушки и про коммутаторы все написано с адресами. Извини, но я пока не умею правильноссылку делать.
 

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
А головки болтов(винтов) можно крутить не влезая
.

Как ? ))) если два болта держащие стекло находяться за железом,а чтобы их открутить надо опустить стекло )) которое не опускается )
Заказал всякое барахло с китае,вот думаю от туда лампочки и взять какие нить. Но даже не знаю,что там в волге стоит. Обычные лампы как и в поворотники или что то иное ?
Такое подойдет ?
http://ru.aliexpress.com/item/2-x-1...r-Front-Rear-Turn-Signal-Brake/730855624.html
http://ru.aliexpress.com/item/2-x-1...-P21-4W-Backup-Front-Rear-Turn/730852889.html
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Давно задавался вопросом - должны ли быть резиновые прокладки между отражателями и корпусом задних фонарей. На моей нет и потому лампы покрываются пылью, что приводит к понижению светоотдачи. Приходится периодически снимать плафоны и протирать лампы и корпус задних фонарей.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
elvis03, И между корпусом фонарей и кузовом,и между корпусом фонарей и стёклами.
Как ? ))) если два болта держащие стекло находяться за железом,а чтобы их открутить надо опустить стекло )) которое не опускается )
Когда открутишь болты на железе,стекло опустится вместе с стеклоподъёмником и тогда открутишь стекло.
 
Последнее редактирование:

Toxik2009

Общительный
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте, у меня такой вопрос: После замены диодного моста и регулятора напряжения и при натянутом генераторном ремне, начала периодически загораться желтая лампочка генератора.( Газ 3110, 406)
При этом во время когда она горит происходят проблемы во время движения, машина начинает дергаться, как будто до этого ей не хватало чего то и она хочет ехать быстрее. Подскажите в чем проблема?
 

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
elvis03, И между корпусом фонарей и кузовом,и между корпусом фонарей и стёклами.

Когда открутишь болты на железе,стекло опустится вместе с стеклоподъёмником и тогда открутишь стекло.

Мммм на желез открутил пару болтов внизу который держат часть электростеклоподьемника и больше крутить собственна нечего...
Вот фото обычной двери,я не могу опустить никак стекло и никак не могу вытащить эсп
http://rusauto.org/avto/pro/facc815fc6d15e41e7ac039b0942c66f.jpg
Вобщем что может быть с ЭСП ? Один из 4 работает,остальные 3 просто пердят(вернее моторчик подпердывает,но толку нету) на моторчик напряга есть,кнопка пашет,все кнопки пашут,а моторчики только жужат туда сюда,а опускать не хотят.

ЭСП ходит там ходуном,но высунуть его не могу,в него стекло упирается и оно не делает нужный наклон,а как мне в таком положение открутить болты стекла и вытащить его О_о ?
Надо как то это открутить,а как не знаю,потому что стекло не опускается... http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/images/20-25_18_1.jpg
Его может как то все таки реально опустить вниз,тянуть за какой то трос или еще чего.
Так то нащупать болты вроде могу,но неудобно и отвертка туда не влезет... и ключом хрен подберешься..
 
Последнее редактирование:
Сверху