• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

сергулик

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
88
Реакции
13
Баллы
85
У меня на коробочке надпись Р711,но катушечек две, около каждой по контакту в виде пластинки.и плата в виде дорожек,как обычная радиоплата.а на ней тиристоры или транзисторы, не знаю.
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
У меня на коробочке надпись Р711,но катушечек две, около каждой по контакту в виде пластинки.и плата в виде дорожек,как обычная радиоплата.а на ней тиристоры или транзисторы, не знаю.

А зачем нам это знать? Главное чтоб работало.

711-01 и простой 711 на выходе различаются одним контактом - № 5.
На 711 его НЕТ, вместо него дублируется 6-й контакт (дальний свет). Насколько я знаю на 5-й вешается масса.
Если у тебя нет ножки 5, а три ножки 6 - у тебя обычное 711-е реле.
Во вложении ножки 711-01, чтоб понятнее. У меня перед глазами лежит испорченное "новое" 711, которое не выдержало езды в постоянно включенным "ближним". У него вместо 5-го контакта написана цифра 6
 

Вложения

  • rele.jpg
    rele.jpg
    104.2 KB · Просмотры: 7

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
тиристоры или транзисторы, не знаю.
Тиристоры на постоянном напряжении используются крайне редко, потому что 1 раз откроются, потом закрывать нечем (закрываются при смене полярности).
 

сергулик

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
88
Реакции
13
Баллы
85
Да мне надо прояснить,кто пользовался именно такой. да у меня скорее всего Р711,но дело было так))) стала глючить реле,снял,а в корпусе она не держалась,ну я её и рассмотрел.Заметил подплавленное пластмассовое переключающее,понял ,что в нем дело.Достал релюху,новую,от бывшего хозяина,поставил,стал ездить,ну и в магазине прикупил на всякий случай новую,но и ту,старую не выкинул.А вчера заметил,что ближний опять не горит,сразу решил снять и посмотреть.Вскрыл,а там такое же оплавленное изделие,блин,ну и руки зачесались купленную недавно вскрыть,а она выглядит не так,как первые две,вот и заинтересовался.Кстати,первая,солидно сделанная,металл и контакты,текстолит,да и катушка надежно выглядят,в отличии от второй,та как китайская подделка,всё жидкое.Просто пришло её время.

Добавлено через 7 минут 11 секунд
elvis03,я же говорю,в радиодеталях не силён)))
 
Последнее редактирование:

dingis

Общительный
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
уважаемые друзья,

вознамерился я податься в волговоды, посмотрел сегодня машинку - 105, 2008г. с крайслером. и всплыл косяк при осмотре - движка молотит минут 10-15, температура под 100, а вентилятор не включается. магазинные деятели покопались, определили, что датчик температуры ёк. и я так слушаю их переговоры, грят, давай с другой волги снимем и поставим. но волг с крайслером в магазе больше нет.
Вот я теперь очкую, как бы мнее хрень какую-ть не поставили вместо нормального датчика.
вопрос: подходят ли не родные датчики температуры на крайслер?

и еще: в блоке движка справа воткнута какая-то хреновина, и от нее идет кабель с вилкой, уложен за решеткой радиатора. я так понял, электроподогреватель. Хотелось бы узнать: их на ГАЗе ставили, или это кулибин воткнул? и не демонтировать ли его вообще - у меня розеток около парковки нету...

спасибо))
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
уважаемые друзья,

вознамерился я податься в волговоды, посмотрел сегодня машинку - 105, 2008г. с крайслером. и всплыл косяк при осмотре - движка молотит минут 10-15, температура под 100, а вентилятор не включается. магазинные деятели покопались, определили, что датчик температуры ёк. и я так слушаю их переговоры, грят, давай с другой волги снимем и поставим. но волг с крайслером в магазе больше нет.
Вот я теперь очкую, как бы мнее хрень какую-ть не поставили вместо нормального датчика.
вопрос: подходят ли не родные датчики температуры на крайслер?

и еще: в блоке движка справа воткнута какая-то хреновина, и от нее идет кабель с вилкой, уложен за решеткой радиатора. я так понял, электроподогреватель. Хотелось бы узнать: их на ГАЗе ставили, или это кулибин воткнул? и не демонтировать ли его вообще - у меня розеток около парковки нету...

спасибо))


И сколько такое чудо стоит?
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
и еще: в блоке движка справа воткнута какая-то хреновина, и от нее идет кабель с вилкой, уложен за решеткой радиатора. я так понял, электроподогреватель.
Сфоткай эту хреновину.
посмотрел сегодня машинку - 105, 2008г. с крайслером
Пусть ответят у кого крайслер с микасом. Но температура включения вентилятора 105 градусов.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
200 рублей, однако...
дорого это?
Состояние , комплектация , пробег ?
 
Последнее редактирование:

Даниил1980

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
160
Реакции
51
Баллы
110
Извините, если не в тему, вопрос: датчик температуры для включения вентилятора вкручен в трубу в верхнем патрубке. Имеется подтекание ОЖ из-под него, но он посажен на герметик. Имеет ли смысл подтягивать или выкручивать чистить и закручивать? Чем уплотнять? Родной датчик в радиаторе стоит как пробка, есть ли возможность проверить работоспособность кроме подключения карлсона на горячем двигателе (хочу подключить паралельно)?
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
dingis, интересно, сколько раз её перегревали с ёкнутым датчиком до этого :smoke:

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Даниил1980, достань, почисти от старого герметика, намазюкай нового (без фанатизьму, чтобы внутрь не попал) или, как некоторые, на фумленту посади.
 
Последнее редактирование:

Даниил1980

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
160
Реакции
51
Баллы
110
достань, почисти от старого герметика
[оффтоп]много антифриза сливать? хватит воспользоваться краником в радиаторе или с блока тоже?[/оффтоп]:blush2:
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Даниил1980, в верху на холодном двигателе пусто. Я патрубок врехний менял не сливая тосол.
Мне ДТОЖ меняли на горячем двигателе (это в корпусе термостата, который на моск идёт), на фумленту посадили кстати - ну грамм 50 -100 тосола вытекло - а это кораздо ниже уровня той трубы.
 

Даниил1980

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
160
Реакции
51
Баллы
110
я менял уже и он на конус. отлично стоИт без уплотнителей - не течет! ;) спасибо, с утра буду крутить.
теперь еще один вопрос: тут многие пишут про тестовые ошибки и их значения. Где почитать что это и откуда, как снимаются показания? у меня стоИт ББ престиж 105... Вообще это моя первая Волга, извините за дилетантские вопросы.
 

dingis

Общительный
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
палыч
...Состояние , комплектация , пробег...

кузов по железу считай почти в идеале, под капотом ни ржавинки, двери не люфтят, закрываются как на иномерке, но оба бампера клееные (сделано неплохо, даж сразу и не заметил, на бамперах скинул 10 тыр.) пробег 60000, салон рестайл, новьем пахнет, штатный блаупункт и климат, движка работает ровно, гур крутит (с шипом, ну это вроде у всех...) ничего нигде не капает, коробка втыкается четко... ну незнаю что еще описать... бросилось в глаза вот что: движок внешне как новый, все чисто, а вот снизу блок весь рыжий... что это, может, после мойки двигателя?

Да, и кондей гнал горячий воздух, но это когда вентилятор не включался и машина перегревалась... проверю, когда поменяют датчик...

вот еще что смущает: этот подогрев в ПТС должен быть вписан? я среди документов и книжек к машине прилагаемых на него ничего не обнаружил...
 
Последнее редактирование:

сергулик

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
88
Реакции
13
Баллы
85
вот еще что смущает: этот подогрев в ПТС должен быть вписан? я среди документов и книжек к машине прилагаемых на него ничего не обнаружил...
Если вы про подогрев от 220В,то в ПТС это никак не оформляется
 

dingis

Общительный
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
62
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Где почитать что это и откуда, как снимаются показания? у меня стоИт ББ престиж 105.

прочитать инструкцию к БК - (если моделью не ошибся) http://avtogsm.ru/article/Prestige_Instruction.pdf с него "ашипки" и считать. По идее с расшифровкой что это ща ошибка должен выводить на экран.
Если нет - распечатать отсюда http://www.multitronics.ru/kody_gaz/ (можно с другого ресурса, гугл в помощь) таблицу и смотреть.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Кстати,первая,солидно сделанная,металл и контакты,текстолит,да и катушка надежно выглядят,в отличии от второй,та как китайская подделка,всё жидкое
Вот и нарвался на китаёза. Сам разбирал по причине самопроизвольного выключения дальнего света (ЦПС разгружен через реле). На первом фото детали механизма переключения, на втором реле со снятыми деталями (см 1-е фото), на третьем реле в сборе с деталями. Основную роль играет белая пластмасовая штучка, за счёт неё происходит фиксация в одном из 2-х положений. На моей дальний отключался из-за того, что средний контакт отходил от верхнего, подогнул чуть-чуть верхний контакт вниз и год уже нет проблем. Новое реле стоило 24$, потому и разобрал, посмотреть что внутри.
 

Вложения

  • I_m_А_G_E0958 1.jpg
    I_m_А_G_E0958 1.jpg
    43.1 KB · Просмотры: 5
  • I_m_А_G_E0960 1.jpg
    I_m_А_G_E0960 1.jpg
    93.8 KB · Просмотры: 11
  • I_m_А_G_E0961 1.jpg
    I_m_А_G_E0961 1.jpg
    47.5 KB · Просмотры: 11

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Вскрыл,а там такое же оплавленное изделие
Скорее всего наконечник провода одеваемого на контакт ослаб и из-за этого идёт нагрев в соединении. А по хорошему, разгрузи ЦПС и больше проблем с переключателем не будет.
 

maximka81

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
164
Реакции
43
Баллы
109
газ 31029 при нажатии на тормоз, тухнет магнитола, плафон салона и может чо-то ещё не замечал, потом опять начинает работать, но тухнет не каждый раз , примерно восемь издесяти. Подскажите куда лезть
 
Сверху