• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

Серега П

Освоился
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
некорректно работает указатель уровня топлива на 31105 с крайсом при полном баке показывает только половину...при торможении с пол бака загорается сигнализатор остатка топлива?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Серега П, Начни проверку с измерения изменения сопротивления датчика топлива, сними датчик и при подключённом тестере двигай рычажком. Ещё может быть что поплавок продырявился и из-за этого не может полностью подняться.
 

3110 51RUS

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
224
Реакции
161
Баллы
145
В догонку к #3420 #3422
Сегодня обнаружил что не включается и не моргает дальний при включеном ближнем. Если отключен ближний - дальний моргает.
Приемник сегодня выбило. Мне кажется что где-то гуляет коротыш, но где его искать
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Приемник сегодня выбило.
Это что,предохранитель сгорел,что ли?
Тогда снимать полку, бардачок,щиток приборов,магнитолу.За магнитолой жгут проводки держат два стальных хомута-откручиваем и снимаем с проводки и вспарываем изоляцию на ней и ищем что могло прилипнуть к плюсовому проводу идущему на магнитолу и на клавишу электроантенны.
Сегодня обнаружил что не включается и не моргает дальний при включеном ближнем. Если отключен ближний - дальний моргает.
А это,я так думаю как-то связано с
Один проводок уходил на массу к болтику на предке (прогорел до самого болта), а второй проводок (от этой же лампы) уходит в жгут, который идет в моторный отсек!
Это масса не только на клавишу печки,она идёт дальше по проводке,наверное теперь она не доходит до переключателя на руле.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800

3110 51RUS

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
224
Реакции
161
Баллы
145
когда она периодически себя проявляет и сама же исчезает
Согласен! Вот только как отискать не знаю:(

Это что,предохранитель сгорел,что ли?
Нет предохранитель в блоке цел и в самой магнитоле тоже цел. Магнитола - умерла. Жалко. Купил недели две назад.
Это масса не только на клавишу печки
Она была вроде только на лампу подсветки клавиши.

Вобщем чудеса случаются...Сегодня собрал торпеду на место, Поставил печку, приборку и прочее и ... О Чудо Все заработало (кроме магнитолы) и прикуриватель и Дальний стал включаться, да и вообщем все путем... интересно надолго ли? Но пока надо ездить... Буду все время на чеку, огнетушитель в багажник положил, с собой все ключики чтоб снять торпедо, предохранители и провода.

Razer, elvis03, Ограомное спасибо за советы:hi:
 

3110 51RUS

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
224
Реакции
161
Баллы
145
Так может быть это она и была причиной проблем?
Мысль хорошая, магнитолка не дорогой была (SUPRA) Китаец... Все может быть... Завтра отнесу обратно в магазин. А время покажет оно или нет.
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265

3110 51RUS

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
224
Реакции
161
Баллы
145
провода над печкой
Осматривал проводку позавчера, когда отдирал пригоревший кабель:) В норме все. Болтики пооткручивал, нождачечкой протер. и над печкой и между "Биноклем" печкиным
 

eam

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
892
Реакции
550
Баллы
215
Ситуация такая, машина стояла около недели (температура у нас около нуля). Вчера собрался ехать - опа, а на аккумуляторе-то целых 2.5 В! Поскольку времени заряжать дома не было, отнёс в близлежащий сервис, там за пару часов зарядили до 11.7 В. Поехал, в ходе поездки обратил внимание, что стрелка на приборке почти всё время была в плюсе (оно и раньше было так, но не столь ярко выражено). По приезду было 12.7 В. Измерил ток при заглушенном моторе - 18 мА, возможно при взявшейся на охрану сигналке чуть побольше. Сегодня с утра померил - уже 12.3 В. Аккуму конец пришёл, или утечки искать?
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Измерил ток при заглушенном моторе - 18 мА
Это более чем прилично, а для чистоты эксперимента конечно померь с сигналкой. Если аккум разрядился до 2 Вольт - это труп.

Добавлено через 40 секунд
машина стояла около недели
При длительной стоянке скидывай массу. Если такие стоянки частые - поставь выключатель массы.
 
Последнее редактирование:

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
eam, Если стоит музыка,и на красный провод(АСС)нет тумблера(или иного размыкателя),и

машина стояла около недели
то этого достаточно чтобы высадить АКБ до 2,5 В,тем более зимой.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
eam, Если даже с сигналкой ток будет 0,2 ампера, то за 7 суток=196 часов нормальный аккумулятор потеряет 0,2*196=39 ампер/часов и не умрёт до 2,5 вольта. Скорее всего аккуму пора утиль. НО, проверь какое напряжение бортсети при заведённом двигателе - может РР или генератор помер и из-за этого аккум не заряжается нормально.
 
Последнее редактирование:

eam

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
892
Реакции
550
Баллы
215
Razer, музыка стоит, но ставил её ещё прошлый хозяин, так что не разбирался... Но суть в том, что в более тёплую погоду машина и дольше стояла, когда в командировках был, после чего заводилась без проблем. За последнее время из всех действий с электрикой только менял РР, но ума не приложу, что там можно было сделать не так.
ЕвГeний, в инструкции по сигнализации написано, что она потребляет до 0.03 А. Но я не знаю, сколько из них она жрёт в режиме ожидания, и укладывается ли это в намеренные мной 18 мА.

Добавлено через 23 секунды
НО, проверь какое напряжение бортсети при заведённом двигателе
Мерил, 13.6 В.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Вот потому и помер аккум, он был постоянно не дозаряжен. Я давно уже катался с таким напряжением и с наступлением холодов (у нас 0 гр уже мороз) двигатель с утра стал вообще еле заводиться.
http://www.forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1738585&postcount=3396
потом напруга упала до 13,1 вольта. Итог
http://www.forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1747101&postcount=3410
 

eam

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
892
Реакции
550
Баллы
215
elvis03, постоянно - это вряд ли, этот РР я поставил совсем недавно, после этого случая. После замены скачки прекратились, вот буквально километров 50 я с новым РР отъездил и после этого аккумулятор впал в кому. Сомневаюсь, что он за такое короткое время мог убить АКБ.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
eam, Возможные неисправности, плохой контакт массы между кузовом и двигателем (косичка под днищем), плохо протянутые болты на стартере. На моей сделана отдельная масса с минуса аккумулятора на корпус авто в моторном отсеке. Сколько лет аккумулятору?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Сверху