Итак. Очередной глюк, появившийся после Фаянсовских спецов. Садимся в машину с утречка, выжимаем сцепление - все передачи включаются одним пальчиком. Заводим - с выжатым сцеплением они начинают включаться похуже. Притом хуже всего - 1-я, и задняя, остальные 2,3,4,5 последовательно лучше. Поехали. Едем 15-20 минут и чуствуем как передачи начинают втыкаться все хуже и хуже. Если едем долго по пробке то перестает включаться 1-я передача (ее туда никак не заколотить вообще), вторая с огромным усилием. Приехали на место, замечаю прикол: на ровном месте, если ВЫЖАТЬ сцепление и начать вставлять 1-ю передачу (т.е. просто чуть завести ручку КПП в район 1-й передачи), машина начинает чуть трогаться, т.е. передается достаточный момент на прокурутку кардана. С задней то же самое. Побаловались, глушим двигатель: ура, передачи втыкаются чуть хуже чем на холодную, но в общем без проблем. Итак, первое что приходит на ум:
1) Воздух в системе, как следствие недовыжим. Прокачали, без изменений.
2) Может слетели настройки хода педали\штока РЦС? Замеряем 160 ход (+25 свободный)\14 мм до микрон =) Порядок.
3) Отрегулировать педаль сцепления (приподнять). Ага. Но есть "но" педаль не доходя до пола упирается "как в пол". Значит физически ей уже в любом случае некуда. Все до предела, все нормально. Вроде.
4) А когда сцепление начинает схватывать до момента что машина уже трогается? Ага, чуть только педаль отпускать начинаешь (менее 5-ти мм от состояния "теоретически выжато", и машинка начинает ехать). Непорядок.
Итак вопрос. Что это может быть? Может-ли это быть связано с корзиной сцепления, дисками сцепления и т.п.?
С друзьями тут только что не передрались: при выжатом сцеплении первичный вал КПП нормально должен вращаться или не должен вращаться? Что делать, как регулировать?
Поиском пользовался, похожие проблемы, но не то...
1) Воздух в системе, как следствие недовыжим. Прокачали, без изменений.
2) Может слетели настройки хода педали\штока РЦС? Замеряем 160 ход (+25 свободный)\14 мм до микрон =) Порядок.
3) Отрегулировать педаль сцепления (приподнять). Ага. Но есть "но" педаль не доходя до пола упирается "как в пол". Значит физически ей уже в любом случае некуда. Все до предела, все нормально. Вроде.
4) А когда сцепление начинает схватывать до момента что машина уже трогается? Ага, чуть только педаль отпускать начинаешь (менее 5-ти мм от состояния "теоретически выжато", и машинка начинает ехать). Непорядок.
Итак вопрос. Что это может быть? Может-ли это быть связано с корзиной сцепления, дисками сцепления и т.п.?
С друзьями тут только что не передрались: при выжатом сцеплении первичный вал КПП нормально должен вращаться или не должен вращаться? Что делать, как регулировать?
Поиском пользовался, похожие проблемы, но не то...