шланги лучше все поменять? и какие ставить?
Я ставил жигулевские классиеческие с вакуума опережения зажигания, двух штук хватит на все.
Запоминать расположение шланг не стоит. Есть предположение, что они установлены не верно.
ЭПХХ можно упростить сняв и выключатель с карба.
Ремнабор установить желательно. Это касается резиновых уплотнителей винта качества смеси.
Снимай карб.
Возьми кисточку 1,5-2 см шириной и снаружи отмой карб керосином или смесью керосина и ацетона.
Возьми карандаш и картонку.
Положи карб на стол, штуцерами топлива к себе. Слева будет первичная камера, справа вотричная. Возьми 2 коробочки, поставь слева и спава от карба. и все что выкручиваешь из левой части карба, складываешь в левую коробочку, справа - в правую.
Затем в коробочки залей ацетон. (в коробочки не складывай мембраны и уплотнители)и накрой крышками. пусть от киснет. Внимательно смотри по центру карба под винтом ускорительного насоса, в колодце, стоит шарик (клапан) не потеряй. Сними его первым.
когда все сверху разберешь, переверни и сними нижнюю часть. отдели прокладки. затем средний корпус и нижний. кинь в банку и залей ацетоном. накрой пусть откисает.
После откурчивание каждого жиклера смотри на нем надпись и записывай в картонку. Слева пиши все снятое с первичной камеры, справа все со вторичной.