• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите новенькому.

sadface

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
179
Реакции
36
Баллы
109
Вот возникло несколько вопросов по поводу 406 двигла:
1. Что собсна обозначает модель двигателя 40620D чем он отличается от других 406-ых?
2. До скольки можно крутить этот двигатель есть ли на нём отсечка?
 

sadface

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
179
Реакции
36
Баллы
109
а могут ли встретиться какие нить неприятности при смене датчиков... допустим несовместимость определёного микаса с какими-то типами датчиков... и т.п.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Мне, кааца надо просто датчики, либо Бош либо Сименс, под форсунки. А не лепить всё подряд разница показателей присутствует. А вот как мозг будет реагировать, это уже зависит от того, подо что заточен.
 

sadface

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
179
Реакции
36
Баллы
109
Мне, кааца надо просто датчики, либо Бош либо Сименс, под форсунки. А не лепить всё подряд разница показателей присутствует. А вот как мозг будет реагировать, это уже зависит от того, подо что заточен.

можно поподробнее?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Мне, кааца надо просто датчики, либо Бош либо Сименс, под форсунки
А где найти таинственные датчики Сименс, и какая связь между ними и форсунками, которыми управляет ЭБУ?
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
я кстати видел форсунки сименс
...форсунки сименс жёлтого цвета...бошевские чёрные...отличаются количеством распыляющих отверстий...в сименсе их два..а в бошевских форсунках четыре...но меньшего диаметра...так как количество проходящего через них топлива должно быть одинаковым соответственно бошевские с 4-мя отверстиями меньшего диаметра больше подверженны риску что быстрее забьются...но с 4-мя отверстиями у форсунки лучше распыл топлива...
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
ИМХО - отечественные датчики сейчас достаточно надежны. И претензии к ним - не то, что они ломаются, а то, что не самым оптимальным образом работают.
Ага. Надежны. Расскажи-ка об этом моему датчику положения заслонки, который я менял ~3 тыс назад, может нормально заработает? А то пришло время опять менять.

А не лепить всё подряд разница показателей присутствует.
Каких показателей-то?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
а могут ли встретиться какие нить неприятности при смене датчиков... допустим несовместимость определёного микаса с какими-то типами датчиков... и т.п.
Могут.Например ЭБУ Микас есть под разные типы ДМРВ - нитевые и плёночные.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
...форсунки сименс жёлтого цвета...бошевские чёрные...
Вы ,вообщем-то, всё верно говорите.Но есть и форсунки БОШ жёлтого цвета и Сименс чёрного.Причём все они в разное время серийно,т.е. на заводе зтавились на 406-е моторы.Более корректно,думаю,было бы номера изделий называть.
 
Последнее редактирование:

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Показатели:Расход топлива, запуск двига, резвость мотора.

"А где найти таинственные датчики Сименс, и какая связь между ними и форсунками, которыми управляет ЭБУ?"

Причём сдесь датчики, Сименс Я говорю о форсунках. У меня вообще на микасе белой краской Кисточкой написано - "под Сименс" И я пробовал стовить Бош Форсунки Хреново едет. Так как не знал что написано и купил Бош вместе с датчиками, А поменял на Сименс форсунки, всё подругому.
И я хочу сказать, Я пишу в общих чертах, можете поправить. Не я виноват что прошивок шквал и что там накручено неизвестно.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Показатели:Расход топлива, запуск двига, резвость мотора.

"А где найти таинственные датчики Сименс, и какая связь между ними и форсунками, которыми управляет ЭБУ?"

Причём сдесь датчики, Сименс Я говорю о форсунках. У меня вообще на микасе белой краской Кисточкой написано - "под Сименс" И я пробовал стовить Бош Форсунки Хреново едет. Так как не знал что написано и купил Бош вместе с датчиками, А поменял на Сименс форсунки, всё подругому.
И я хочу сказать, Я пишу в общих чертах, можете поправить. Не я виноват что прошивок шквал и что там накручено неизвестно.

Вот и поправляю.
На ЭБУ у Вас написано, что под Сименс, возможно, оттого, что Микас содран с Сименса. А вот про показатели , в том значении, что Вы первоначально упомянули, а не впоследствии перевели на расход, запуск и т.п., скажу так: есть эталонные показатели датчиков и чем серьезней контроль при производстве и круче технология, тем ближе эти самые показатели к идеальным.
Форсунки же Сименс-несименс - разницы никакой. Я не думаю, что Бош делает технику хуже, чем Сименс. Есть тарировочные требования к форсункам, в зависимости от двигателя (самые важные) и электрические в виде спротивления и, например, индуктивности обмотки (второстепенные), они также имеют свои эталоны. Надо ставить те датчики и форсунки, которые соответствуют требованиям, а не те, что имеют одного производителя.
 

sadface

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
179
Реакции
36
Баллы
109
Кстати как понять какой у меня БК ? Когда смотрел на него ничего не нашёл... думаю на днях сфоткать да вам показать может кто скажет мне что у меня за чудо )))
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ага. Надежны. Расскажи-ка об этом моему датчику положения заслонки, который я менял ~3 тыс назад, может нормально заработает? А то пришло время опять менять.

Ну, и на старуху бывает проруха :) Я уже писал о датчике Bosch, который был мертвым уже из магазина.
Кстати, датчик детонации - единственный случай за 70 тысяч "моих" километров на инжекторных "Волгах", чтобы какой-нибудь датчик вышел из строя...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
У меня блок СОАТЭ, это плохо??? Чем он хуже микаса и можно ли его заменить на микас.
Хуже он ,конечно Микаса.Собран на более дешёвых элементов,ПО соответственно,упрощённое применяется.На новых авто(тысяч до 20-ти пробега) как правило мало заметно.Потом обычно хуже становится.Этот ЭБУ задуман как альтернатива Микасу исключительно для снижения себестоимости автомобиля.Любой СОАТЭ можно заменить на Микас соответствующей комплектации.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Хуже он ,конечно Микаса.Собран на более дешёвых элементов,ПО соответственно,упрощённое применяется.На новых авто(тысяч до 20-ти пробега) как правило мало заметно.Потом обычно хуже становится.Этот ЭБУ задуман как альтернатива Микасу исключительно для снижения себестоимости автомобиля.Любой СОАТЭ можно заменить на Микас соответствующей комплектации.
А можно в двух словах недостатки ПО СОАЭТЭ (или ссылочу, если где обсуждалось)? Знаю что не очень адекватно реагирует на сброс газа на малой скорости, получаются рывки. Просто у меня соатэ, 2003 года, других нареканий вроде нет...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Знаю что не очень адекватно реагирует на сброс газа на малой скорости, получаются рывки. Просто у меня соатэ, 2003 года, других нареканий вроде нет...

У меня такая же фигня была, почистил форсунки - меньше стало, поменял - ваще перестало. Но у мне Микас и машина 96 года.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
чисто внешне на вскидку - у нитевого большая такая коробачка сверху стоит. на ней есть винт подстроечного резистра для регулировки со\сн.
у плёночного эта коробочка меньших размеров и никаких подстроечных винтов там нет.
плёночный маркируется ДМРВ-П, а нитевой ДМРВ-м.
плёночные начали устанавливать на машины с конца 2001 г.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Сверху