• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите новенькому.

sadface

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
179
Реакции
36
Баллы
109
Вот возникло несколько вопросов по поводу 406 двигла:
1. Что собсна обозначает модель двигателя 40620D чем он отличается от других 406-ых?
2. До скольки можно крутить этот двигатель есть ли на нём отсечка?
 

sadface

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
179
Реакции
36
Баллы
109
0_о завтра гляну что у меня там...
а на плёночный какой микас встаёт?

Кстати если при резком нажатии газа есть такой провал что двигло почти глохнет это что форсунки не алё или что?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Кстати если при резком нажатии газа есть такой провал что двигло почти глохнет это что форсунки не алё или что?
или что. вариантов может быть несколько. в том числе и засраные форсунки.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
промывка форсунок (кустарный метод):
1. снимаешь форсунки
2.подключаешь к АКБ (должна щелкать)
3. очистителем карбюратора (аэрозоль) с надетым "носом" брызгаешь в форсунку ( предварительно уплотнив соединение)
4. Визуально контролируешь распыл! (это самое главное в методе)
Я так себе чистил все ОК, возни 1,5 часа. Форсы сначала безбожно ссали, потом такой красивый факел ВАУ!
PS провода перепутывать, не бойся форса либо откравается (щелкает), либо нет (нещелкает :)) ) спалить не получится.

Хороший способ, проще некуда.
 

sadface

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
179
Реакции
36
Баллы
109
а на какой микас лучше менять СОАТЭ??? а то зашёл сегодня в магазин там и 11 и 7.1 и ещё куча всего... хочу попросить у них распечатку прайса чтобы весь асортимент тут показать а вы мне уже пальцем тыкнули что брать а то я туп в этих делах )
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
на микас 7.1. но там есть тонкость - включение вентилятора.
раньше эитм управлял датчик на радиаторе и релюха. теперь карлсон включается от мозгов.
тебе надо выяснить- какая схема реализована у тебя брать соответствующий микас.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
смотри внимательно на радиатор . если на нём нету никаких датчиков - значит карлсоном управляет мозг. в этом случае на термостате должно быть три датчика. один на показометр приборки, второй датчик перегрева даёт сигнал на лампочку , тоже на приборку, и третий даёт показания мозгу. выглядит это так:
_http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-engine-management-system-8.html
обрати внимание на первую картинку. на ней виден корпус термостата и все три датчика.
 

Андрей3110

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
116
Реакции
24
Баллы
100
...форсунки сименс жёлтого цвета...бошевские чёрные...отличаются количеством распыляющих отверстий...в сименсе их два..а в бошевских форсунках четыре...но меньшего диаметра...так как количество проходящего через них топлива должно быть одинаковым соответственно бошевские с 4-мя отверстиями меньшего диаметра больше подверженны риску что быстрее забьются...но с 4-мя отверстиями у форсунки лучше распыл топлива...
У меня сименс,черного цвета и с 2мя дырками.Лично снимал и смотрел
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
А что глядеть-то?С управлением вентилятором от ЭБУ машины с ЕВРО-2 все.В 2005 таких не было ещё.И потом,любой Микас можно перешить под нужную комплектацию - с управлением ветилятора,например,или без.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
У меня сименс,черного цвета и с 2мя дырками.Лично снимал и смотрел
Ничего удивительного - это самые первые форсунки Сименс для ЗМЗ - сейчас уже в подаже не найти.
 
Последнее редактирование:
Сверху