Электрод
Житель
- Регистрация
- 24 Сен 2007
- Сообщения
- 2,268
- Реакции
- 1,182
- Баллы
- 420
Итак, пришло время избавиться от очередной детской болячки наших замечательных автомобилей.  На этот раз сверчка представляет всем хорошо известный маленький вентилятор панели управления климата. Слушал я его пение около года, иногда смазывал – потом просто надоело.  Решил раз и навсегда его успокоить..
Для переделки панельки велосипед изобретать не стал – применил хорошо известную волговодам схему с компьютерным вентилятором. Просто зафиксировал все работы поэтапно дабы начинающие водители не наломали дровишек с этим (весьма дорогостоящим) девайсом.
До начала работ необходимо приобрести:
1. Малогабаритный вентилятор постоянного тока на 12 В. Идеально размером 30*30мм, но в моем маленьком городишке я и 40*40 достал только в одном магазине. Значит будем ставить такой.
2. КР142ЕН8А - интегральный стабилизатор с фиксированным выходным напряжением 9 В. для питания кулера – это хорошо известная «кренка», но в наличии у меня такой не оказалось – поэтому применил другую - КР142ЕН5А с стабилитроном КС156А (об этом ниже).
3. Ну и всякие разные провода, термотрубки, паяльник, и обычный слесарный инструмент который есть в любом гараже.
Работы постарался сфотографировать поэтапно и как сказал Гагарин – поехали:
1. Снимаем панельку управления, разбираем её и отрываем (отпаиваем, откручиваем) проводки двигателя турбинки.
2. Выковыриваем шилом полиэтиленовый клей, которым он крепиться к основанию.
3. Снимаем крыльчатку вентилятора и вынимаем двигатель.
4. Вот он – мерзкий типок..
5. А это наш донор.. его нам и предстоит примастырить заново.
6. Для удобства (чтобы не отпаивать провода жгутов – снимаем корпуса разъемов (не забудьте зарисовать цвета проводов).
7-8. Вот эту пластмассу нам и предстоит пилить.
9. Прикидываем новый вентилятор на корпусе. Одно из крепежных ушей мешает – предстоит его спилить. Также не забываем, что в корпусе рядом стоит галетный переключатель регулятора температуры – постарайтесь точно позиционировать вентилятор, чтобы он не помешал потом собрать корпус.
10-11. Ножовкой и напильником сносим одно ухо и опять прикидываем.
12. Делаем пропилы на толщину вентилятора.
13. Приличными и неприличными способами аккуратно выламываем серединку.
14. Работая напильником, постоянно прикладываем новый «карлсон» и контролируем величину убираемой пластмассы.
15. Заклеиваем боковые отверстия. Кто чем может – у меня был под рукой хороший скотч, просто залепил и все. На мелкие отверстия внимания не обращаем..
			
			Для переделки панельки велосипед изобретать не стал – применил хорошо известную волговодам схему с компьютерным вентилятором. Просто зафиксировал все работы поэтапно дабы начинающие водители не наломали дровишек с этим (весьма дорогостоящим) девайсом.
До начала работ необходимо приобрести:
1. Малогабаритный вентилятор постоянного тока на 12 В. Идеально размером 30*30мм, но в моем маленьком городишке я и 40*40 достал только в одном магазине. Значит будем ставить такой.
2. КР142ЕН8А - интегральный стабилизатор с фиксированным выходным напряжением 9 В. для питания кулера – это хорошо известная «кренка», но в наличии у меня такой не оказалось – поэтому применил другую - КР142ЕН5А с стабилитроном КС156А (об этом ниже).
3. Ну и всякие разные провода, термотрубки, паяльник, и обычный слесарный инструмент который есть в любом гараже.
Работы постарался сфотографировать поэтапно и как сказал Гагарин – поехали:
1. Снимаем панельку управления, разбираем её и отрываем (отпаиваем, откручиваем) проводки двигателя турбинки.
2. Выковыриваем шилом полиэтиленовый клей, которым он крепиться к основанию.
3. Снимаем крыльчатку вентилятора и вынимаем двигатель.
4. Вот он – мерзкий типок..
5. А это наш донор.. его нам и предстоит примастырить заново.
6. Для удобства (чтобы не отпаивать провода жгутов – снимаем корпуса разъемов (не забудьте зарисовать цвета проводов).
7-8. Вот эту пластмассу нам и предстоит пилить.
9. Прикидываем новый вентилятор на корпусе. Одно из крепежных ушей мешает – предстоит его спилить. Также не забываем, что в корпусе рядом стоит галетный переключатель регулятора температуры – постарайтесь точно позиционировать вентилятор, чтобы он не помешал потом собрать корпус.
10-11. Ножовкой и напильником сносим одно ухо и опять прикидываем.
12. Делаем пропилы на толщину вентилятора.
13. Приличными и неприличными способами аккуратно выламываем серединку.
14. Работая напильником, постоянно прикладываем новый «карлсон» и контролируем величину убираемой пластмассы.
15. Заклеиваем боковые отверстия. Кто чем может – у меня был под рукой хороший скотч, просто залепил и все. На мелкие отверстия внимания не обращаем..
Вложения
- 
		
		
			
	
			
				 1.jpg272.9 KB · Просмотры: 1,930 1.jpg272.9 KB · Просмотры: 1,930
- 
		
		
			
	
			
				 2.jpg132.9 KB · Просмотры: 1,651 2.jpg132.9 KB · Просмотры: 1,651
- 
		
		
			
	
			
				 3.jpg218.9 KB · Просмотры: 1,550 3.jpg218.9 KB · Просмотры: 1,550
- 
		
		
			
	
			
				 4.jpg156.2 KB · Просмотры: 1,508 4.jpg156.2 KB · Просмотры: 1,508
- 
		
		
			
	
			
				 5.jpg187.8 KB · Просмотры: 1,518 5.jpg187.8 KB · Просмотры: 1,518
- 
		
		
			
	
			
				 6.jpg262 KB · Просмотры: 1,489 6.jpg262 KB · Просмотры: 1,489
- 
		
		
			
	
			
				 7.jpg226.9 KB · Просмотры: 1,372 7.jpg226.9 KB · Просмотры: 1,372
- 
		
		
			
	
			
				 8.jpg229.2 KB · Просмотры: 1,332 8.jpg229.2 KB · Просмотры: 1,332
- 
		
		
			
	
			
				 9.jpg115.6 KB · Просмотры: 1,426 9.jpg115.6 KB · Просмотры: 1,426
- 
		
		
			
	
			
				 10.jpg169.8 KB · Просмотры: 1,353 10.jpg169.8 KB · Просмотры: 1,353
- 
		
		
			
	
			
				 11.jpg224.2 KB · Просмотры: 1,477 11.jpg224.2 KB · Просмотры: 1,477
- 
		
		
			
	
			
				 12.jpg222.5 KB · Просмотры: 1,327 12.jpg222.5 KB · Просмотры: 1,327
- 
		
		
			
	
			
				 13.jpg192.8 KB · Просмотры: 1,319 13.jpg192.8 KB · Просмотры: 1,319
- 
		
		
			
	
			
				 14.jpg233.6 KB · Просмотры: 1,395 14.jpg233.6 KB · Просмотры: 1,395
- 
		
		
			
	
			
				 15.jpg111.1 KB · Просмотры: 1,485 15.jpg111.1 KB · Просмотры: 1,485
 
            
 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
			 
 
		