Ув.leks33, я бы посоветовал вам заменить диафрагму, стоит она не дорого, замена займет от силы 30 мин., в волговском бензонасосе нечему ломаться.Менять диафрагму или ставить новый бензонасос?
ага, руками сжать пружину бензонасоса очень проблематично, кроме того надо загерметизировать гайку. я дрочился с диафрагмой часа 4, кое-как одел ее, собрал и все равно протекала она. там сужен съемник специальный для жатия пружины. лучше новый купи, пекаровский, стоит рублей 600 и в жару с ним проблем нетв.leks33, я бы посоветовал вам заменить диафрагму, стоит она не дорого, замена займет от силы 30 мин., в волговском бензонасосе нечему ломаться.
У меня стоит пекаровский, была с ним проблема, почему то не качал после того как я проехал километров 5 по лесной дороге на второй передаче, потом еле до дома доехал. Я его снял, разобрал, мембрана нормальная, эластичная, отвернул три винтика внутри крышки и снял пластину с клапоночками, протёр всё, собрал поставил на место и всё заработало, в чём дело было так и не понял, хотя может что попало под клапон, не знаю. Но проездил в жару все выходные и всё работает нормально.
Машина Газ-24. Полетела диафрагма бензонасоса. Менять диафрагму или ставить новый бензонасос? И сколько по времени занимает замена диафрагмы и замена бензонасоса?
В пекаровских стоит крупная засада!!
Они поставили на входе фильтр,который тут-же забивается!!!!
Я его нашёл только после полной разборки! когда продувал входной штуцер!!
Падлы они.2 часа потерял!
Открути впускной штуцер и выкини его!
Могу сказать, что данный штуцер и у меня был забит, но как я понял это особо не на что не повлияет,не прочищать его можно очень долго, если стоит, значит так надо, не надо велосипед придумывать, и наших конструкторов держать за идиотов-это не так ))
Наши конструктора остались в СССР. А сейчас конструктор тот,кто повёлся на зарплату конструктора.и наших конструкторов держать за идиотов-это не так ))
ЖёсткО, я так понимаю, что у тебя был ШААЗовский насос? Как снимал мембрану?ага, руками сжать пружину бензонасоса очень проблематично, кроме того надо загерметизировать гайку. я дрочился с диафрагмой часа 4, кое-как одел ее, собрал и все равно протекала она. там сужен съемник специальный для жатия пружины. лучше новый купи, пекаровский, стоит рублей 600 и в жару с ним проблем нет
шааз перед пекаром одно очень большое преимущество имеет - он воздух через себя эффективно качает. т.е. если вы обсохли и насос глотнул воздуха - шааз после заправки заведёт машину с 3-4 раза, а пекар придётся, извините, ртом прокачивать, что невкусно..
Да ясно, что ремонтировать. Как мембрана-то снимается?а так конечно надо ремонтировать насос - если это вообще имеет смысл для этого насоса. тем более ремкомплектов сейчас море и разных.
При сборке насоса нужно рычагом ручной подкачки опустить диафрагму вниз и, удерживая ее, затянуть винты.и подскажите че эти диафрагмы так рвёт??