• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Полетела диафрагма бензонасоса. Что делать???

leks33

Общительный
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
28
Реакции
3
Баллы
65
Машина Газ-24. Полетела диафрагма бензонасоса. Менять диафрагму или ставить новый бензонасос? И сколько по времени занимает замена диафрагмы и замена бензонасоса?
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
О, какие проблемы :). Менять диафрагму или насос - дело хозяйское, смотря сколько этот насос отходил уже и какова степень износа. Ничего сложного в замене диафрагмы нет, процесс несложный и быстрый, только при сборке перед затягиванием винтов крышки натяните рычаг ручной подкачки так , чтоб диафрагма прогнулась вниз. Это нужно, что диафрагма могла двигаться без натяжки, иначе её оборвёт.
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
Менять диафрагму или ставить новый бензонасос?
Ув.leks33, я бы посоветовал вам заменить диафрагму, стоит она не дорого, замена займет от силы 30 мин., в волговском бензонасосе нечему ломаться.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
в.leks33, я бы посоветовал вам заменить диафрагму, стоит она не дорого, замена займет от силы 30 мин., в волговском бензонасосе нечему ломаться.
ага, руками сжать пружину бензонасоса очень проблематично, кроме того надо загерметизировать гайку. я дрочился с диафрагмой часа 4, кое-как одел ее, собрал и все равно протекала она. там сужен съемник специальный для жатия пружины. лучше новый купи, пекаровский, стоит рублей 600 и в жару с ним проблем нет
 

Маликов

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
177
Реакции
62
Баллы
109
У меня стоит пекаровский, была с ним проблема, почему то не качал после того как я проехал километров 5 по лесной дороге на второй передаче, потом еле до дома доехал. Я его снял, разобрал, мембрана нормальная, эластичная, отвернул три винтика внутри крышки и снял пластину с клапоночками, протёр всё, собрал поставил на место и всё заработало, в чём дело было так и не понял, хотя может что попало под клапон, не знаю. Но проездил в жару все выходные и всё работает нормально.
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
В своё время на Москвиче 214122 двигатель УЗАМ 3317 (1.7л) часто менял бензонасосы - не шли и всё тут! Проблемы разные - от заедания клапанов до коробления корпуса насоса. Корпус, если его перетянуть, выгибается дугой и в этом месте нет герметичности. Я связываю это с материалом корпуса: цинксодержащий сплав алюминия, а этот сплав очень мягкий и пластичный. Если разбирать насос, то надо проходить поверхности прилегания на шлифовальном круге. Это относилось к насосам ДААЗ. Когда поставил ПЕКАР - забыл про все проблемы. Правда, один раз, спустя какое-то время, заклинил один из клапанов - устраняется просто - снял верхнюю крышку насоса, пошевелил клапана и установил на место. Больше подобные проблемы не досаждали лет 5.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
У меня стоит пекаровский, была с ним проблема, почему то не качал после того как я проехал километров 5 по лесной дороге на второй передаче, потом еле до дома доехал. Я его снял, разобрал, мембрана нормальная, эластичная, отвернул три винтика внутри крышки и снял пластину с клапоночками, протёр всё, собрал поставил на место и всё заработало, в чём дело было так и не понял, хотя может что попало под клапон, не знаю. Но проездил в жару все выходные и всё работает нормально.


В пекаровских стоит крупная засада!!
Они поставили на входе фильтр,который тут-же забивается!!!!
Я его нашёл только после полной разборки! когда продувал входной штуцер!!
Падлы они.2 часа потерял!
Открути впускной штуцер и выкини его!

Добавлено через 16 минут 1 секунду
Машина Газ-24. Полетела диафрагма бензонасоса. Менять диафрагму или ставить новый бензонасос? И сколько по времени занимает замена диафрагмы и замена бензонасоса?


Тут проблема.Что быстрее-6 винтов или 2 болта?
 
Последнее редактирование:

Владимир-BAD

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2007
Сообщения
216
Реакции
114
Баллы
175
В пекаровских стоит крупная засада!!
Они поставили на входе фильтр,который тут-же забивается!!!!
Я его нашёл только после полной разборки! когда продувал входной штуцер!!
Падлы они.2 часа потерял!
Открути впускной штуцер и выкини его!

Могу сказать, что данный штуцер и у меня был забит, но как я понял это особо не на что не повлияет,не прочищать его можно очень долго, если стоит, значит так надо, не надо велосипед придумывать, и наших конструкторов держать за идиотов-это не так :)))
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165

Djin

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
167
Реакции
25
Баллы
110
че парится ! меняй бензонасос и все! тольуо ПЕКАРовский! 650 рублей и все ! два винта открутить промазать прокладку герметиком и все дела! вот проблему содают!))
 

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
ага, руками сжать пружину бензонасоса очень проблематично, кроме того надо загерметизировать гайку. я дрочился с диафрагмой часа 4, кое-как одел ее, собрал и все равно протекала она. там сужен съемник специальный для жатия пружины. лучше новый купи, пекаровский, стоит рублей 600 и в жару с ним проблем нет
ЖёсткО, я так понимаю, что у тебя был ШААЗовский насос? Как снимал мембрану?
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
шааз перед пекаром одно очень большое преимущество имеет - он воздух через себя эффективно качает. т.е. если вы обсохли и насос глотнул воздуха - шааз после заправки заведёт машину с 3-4 раза, а пекар придётся, извините, ртом прокачивать, что невкусно..

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
а так конечно надо ремонтировать насос - если это вообще имеет смысл для этого насоса. тем более ремкомплектов сейчас море и разных.
 
Последнее редактирование:

Roman Ch

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
143
Реакции
50
Баллы
109
шааз перед пекаром одно очень большое преимущество имеет - он воздух через себя эффективно качает. т.е. если вы обсохли и насос глотнул воздуха - шааз после заправки заведёт машину с 3-4 раза, а пекар придётся, извините, ртом прокачивать, что невкусно..

Да не надо ничего ртом качать! Достаточно пережать выходной шланг и несколько раз качнуть лапой.

а так конечно надо ремонтировать насос - если это вообще имеет смысл для этого насоса. тем более ремкомплектов сейчас море и разных.
Да ясно, что ремонтировать. Как мембрана-то снимается?
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
brandmax, не надо ничего качать, только позавчера обсох, сбегал с канистрой на заправку, попытки с третьей завелась, ничего не подкачивал, тем более ртом
 

DANZEL

Общительный
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
64
тож проблема из за бензонасоса уже 3 раза за пять тыщ меняю масло а вот почему...
первый раз поменял диафрагму( поставил родную) через 1000 км упало давление мсасла...я в мотор а там масла выше нормы... снял бензонасос диафрагме вафлет..
поменял опять же на родную.., поменял масло..1500 км стук под капотом, трогаю насос стук идет с него... и ручка подкачки повисла вниз...
иду на рынок за новым... продавец посоветовал диафрагму с газона Черная такая диаметром больше родной... говорит поставь обреж и забудь..
сделал .. работало 2500 км опять масло в моторе... разобрал насос
а там _


А вот собсно сам насос

вобщем не знаю че делать дальше парится с этим или всё же купить новый??
и подскажите че эти диафрагмы так рвёт??
мож у мя руки мохнатые??
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Сверху