serega-1989
Постоялец
- Регистрация
- 21 Июн 2007
- Сообщения
- 153
- Реакции
- 83
- Баллы
- 140
так ты колено протачивал под ремонтный размер?
А надо? Мне сказали, что можно забить на это, просто поставить ремонтный размер и всё ОК будет...:mad1:
После того как тоскали дед 11 лет ездит и с давлением масла все нормально. Он не крутился изза нескольких сотых микрона изза такой хрени его протачивать, после того как протащили снял поддон, в нем никаких крупиц металла даже не было.:mad1:Так что это в тебя нужно плюнуть.Ну ты отжог:haha: Вот теперь и понятно, почему некоторые товарищи тачки потом на галустуках УАЗами таскают(А потом еще с пеной изо рта утверждают, что так и должно быть)))) Иди плюнь в того, кто тебе это сказал)))
После того как тоскали дед 11 лет ездит и с давлением масла все нормально. Он не крутился изза нескольких сотых микрона изза такой хрени его протачивать, после того как протащили снял поддон, в нем никаких крупиц металла даже не было.:mad1:Так что это в тебя нужно плюнуть.
Давайте, плюйте:bye:
ИМХО имелось наверное в виду межремонтный размер 005. Действительно он был предусмотрен для установки на стандартный хоженный размер. Когда то пробовал - не пошло, да и редкость по моему он сейчас. Если двигатель по какой то причине разбирался, а стандартные шейки в норме не надо мудрить. Надо ставить просто новые вкладыши. У меня например, КВ прошёл 300 тк, коренные точёные, а шатунные - стандарт.А надо? Мне сказали, что можно забить на это, просто поставить ремонтный размер и всё ОК будет...
Не самый лучший вариант. Нагрузка на трансмиссию. Менее вредно просто завести со стартёра. Найти стенды для холодной обкатки сейчас наверное проблематично.После того как тоскали
Дело в том, что КВ должен проворачиваться практически вручную. Т.е. между вкладышем и шейкой КВ должен быть определённый диаметральный зазор, порядка 0,05 мм., предназначенный для прохождения смазки. Поэтому и требуется динамометрическая затяжка крышек подшипников.Он не крутился изза нескольких сотых микрона изза такой хрени его протачивать
Уписаться со меху - ну я понимаю - ты не понимаешь, ну блин зачем такую ерунду то советовать - я не понимаю....А надо? Мне сказали, что можно забить на это, просто поставить ремонтный размер и всё ОК будет...
Приезжай ко мне, у меня для тракторов и на 60 с чем то ключ есть (не помню потому что ни разу не пользовался - гайки такой не нашел) а на 41 пара ключей есть, и даже головка "под лом" но это секрет, ты никому не говори!!!Там ключ походу на 42 нужен. Я таких в жизни не видел
Приезжай ко мне, у меня для тракторов и на 60 с чем то ключ есть (не помню потому что ни разу не пользовался - гайки такой не нашел) а на 41 пара ключей есть, и даже головка "под лом" но это секрет, ты никому не говори!!!
ну я понимаю - ты не понимаешь, ... - я не понимаю....
То что есть - верю. Я думаю и на больше бывают. Просто я таких не видел. Подошел большой газовый ключ. Как то я сразу о нем не подумал. Теперь вопрос встал как удержать ступицу, когда откручиваешь храповик. Пробовал на передачу ставить. Крутишь - машина начинает двигатьсяИ зафиксировать ступицу никак. Делитесь секретом - как это делается?
![]()
там нужен на 40.Там ключ походу на 42 нужен.
а я никогда не фиксирую, просто энергичными толчками ручки страгиваюдержим коленвал, уперевшись монтажко
Храповик можно открутить с помощью двух молотков. Один поменьше приставляем к зацепкам для кривого стартера (получается "по шерсти", что на дело не влияет), другим большим по нему хреначим. Через несколько ударов страгивается, ничего держать не надо.
Хм. не далее чем месяц назад откручивал. никаких проблем не возникло вобще. на передачу, под колеса пару кирпичей, ключ разводной до 50 и с помощью какой то там матери без рывков, плавно нажимая очень легко открутился.Храповик можно открутить с помощью двух молотков