• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Подскажите срочно, как снять ступицу?

serega-1989

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2007
Сообщения
153
Реакции
83
Баллы
140
Не снять ступицу коленвала. Движок 24Д
Присутствует клин, может с него начать?
На съемнике сьедается резьба. Хелп!



 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314

Волгарь402

Постоялец
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
307
Реакции
236
Баллы
145
если кто может выложите фотку сьемника
01-4_3_4_4.jpg
 

БЕРЕГ

Общительный
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
48
Реакции
12
Баллы
69
Снять не проблема, машину на 4-5 передачу, на ручник и головкой на 42 откручиваеш, затем съемником как на фотке стягиваешь, а как назад ставть будешь думал:)
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Делитесь секретом - как это делается?
вариантов откручивания храповика море, вот некоторые из них:
1. одеваем ключ (вороток), выбираем зазор, пара ударов кувалдочкой (такой чтоб 1 рукой удержать) по ключу и храповик сорван. можно ничего не стопорить.
2. воротком держа двигатель за венец монтажкой откручиваем храповик
3. на такте рабочего хода, в середине хода поршня налить в цилиндр масла под завязку и закрутить назад свечу, откручиваем храповик
4. чтонить под колеса, 5 (4) передачу и открутить воротком
5. тоже но используя ручник
6. монтажку в крестовину, 5 (4) передчу и открутить воротком
7. самый изящный. Одеваем ключ(вороток), упираем во чтонибудь и прокручиваем двигатель стартером
 

Георг Ом

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
163
Реакции
50
Баллы
110
Правильно сказали: ставишь на передачу, газовым ключем цепляешь храповик и на ключ трубу 0,5-1 метр, и спокойно страгиваешь. При отсутствии трубы придется несколько раз кувалдой стукнуть. Снимается лучше всего ступица таким прикольным съемником для руля, ступицы и еще чего-то. Там диск с множеством отверстий, а посередине в нем резьбовое отверстие и шпилька, которая как в съемнике "пауке". Почему-то "пауком" не всегда удается стянуть ступицу. Ну и после всего этого самый больной вопрос как потом ее надеть. Большинство потом через какую-нибудь латунную или медную выколотку набивает ступицу назад, т.к. приспособы для напрессовки ступицы нигде в продаже замечено не было.
 

БЕРЕГ

Общительный
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
48
Реакции
12
Баллы
69
Большинство потом через какую-нибудь латунную или медную выколотку набивает ступицу назад, т.к. приспособы для напрессовки ступицы нигде в продаже замечено не было
А самому сделать слабо? Конечно ремонт двигателя при помощи кувалды гораздо ближе славянской душе, но можно вытачить болт длинной сантиметров 15-20 с такой же резьбой как на храповике, гайку к нему и шайбу по мощнее, приставляеш ступицу к коленвалу закручиваешь в коленвал болт, машину на ручник и на 4-5 передачу, затем крутишь гайку и напресовуешь ступицу. Если снималась крышка шестерен её перед затяжкой надо отцентровать по коленвалу
На фотографии вместо ступицы центрующая оправка для крышки шестерен
 

Вложения

  • DSC009255.JPG
    DSC009255.JPG
    107.1 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

Георг Ом

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
163
Реакции
50
Баллы
110
Если человек не знает как снять ступицу, то соответственно никаких приспособ у него нет. Просто насмотрелся на обеих своих и еще на двух чужих машинах на следы замятия на ступицах от набивания их кувалдой. Себе-то я почти все приспособы сам делал. Даже в "ГАЗ Детали Машин" таких не встречается давно.
 
Сверху