• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Подсветка приборов...

ilay

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2007
Сообщения
121
Реакции
120
Баллы
155
Доброго времени суток! У меня крайслеровская приборная панель, все бы хорошо, аж нет, загорелся поменять цвет подсветки, с зеленоватого на белый? Может кто подскажет как?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Гремлин, ну так ты сам и ответил на свой вопрос... "В Сайбере", в инках стоят фильтра на питании, у них сечение проводов крохотное (примерно в 5 раз тоньше наших) и состав металла в них иной + почти все экранированное. К томуже мало вероятно, что производитель авто подвел бы к щитку приборов 110 вольт. Это уже больше на "колхоз" похоже, а не на автопроизводителя.
Я помню были попытки сделать авто с напряжение борт сети 42 вольта и все кончилось десятками прототипов.
 

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
m010103 Нееееее, не так понял. Приборка то 12В, там в ней просто блочек установлен на 110В. Натыкался просто на сайтец, где у чела подсветка навернулась на Сайбе - сгорел это блок. Вот и задумалась идея.
А вобще уже охладили пыл - бумага А4 белая и блок питания выходят около 70 бакинских:(. С доставкой до меня 2500р выходит:cray:. Пока не готов к таким лишениям.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
m010103, если там 110 Вольт, то это не значит, что они способны убить или нанести ощутимый вред человеку. Скорее всего, даже не пощиплет. Там мощности вообще никакой нет. Для примера - плафон салона на "Волгах". Там тоже высоковольтный преобразователь стоит. Не знаю точно, на сколько Вольт, но где-то на 200-250, видимо.
Ты не сравнивай с силовыми 42-мя Вольтами. Это разные вещи.
 

mixa

Общительный
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
64
Это ещё раз доказывает - стоит содрать зелёный слой и поиграть маркерами - комбинация превращается в шедевр, которого ни у кого нет (пока ). Только не видно одометра...
Кстати, ЦПС с другой машины?
одометр видно нормально, плохо видно маленькие стрелочки т.к. сначала попробывал их сделать красными, как и большие, тогда их ваще не различить было, пришлось возвращать белый цвет назад. А ЦПС действительно не родной, он от газели(ИМХО приятнее пользоваться)если интересует могу адрес сайта кинуть где подробно описан процесс замены ЦПС...
 
Последнее редактирование:

mixa

Общительный
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
64
ЦПС у меня газелевская родная там 4-е положения: щелчок в право=габариты, еще щелчек= ближний свет, вытянуть ручку на себя= противотуманки(передние), еще на себя = задние, включение очень удобное (можно поставить фордовскую ЦПС тоже самое, только положений больше)
 

mixa

Общительный
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
64
да, вся проблема установки сводится к увеличению посадочного места, а так все здорово...

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
_http://volga-gaz.nnov.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=169&Itemid=40

вот тут все подробненько описано, и есть еще несколько интересных доработок...
 
Последнее редактирование:

Duhast

Общительный
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
Привет, ребят!
Хочу заменить лампочку индикатора ручника (парковки) на светодиод - больно тускло светит.
Подскажите, пожалуйста, какой конкретно светодиод мне нужен (вот из этого перечня, например), и какая вообще последовательность решения этой задачи?
Заранее, благодарен!
 

Maniac

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
167
Реакции
99
Баллы
125
не знаю у меня светит нормально, сначала попробуй протереть светофильтр потом поменять лампочку, можно снять какую-нить соседнюю. а светодиод по картинке не выбрать, надо смотреть какие патроны на приборке что бы цоколь по длине подходил.
 
Последнее редактирование:

Duhast

Общительный
Регистрация
23 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
Ok! Знач. полезу по этой ветке искать, до которых пор разбирать надо, чтобы светофильтр почистить. Спасиб, камрад! :yes2:

Добавлено через 4 часа 27 минут 57 секунд
Мужики, помогайте!
Никак не могу вкурить, как сам щиток приборов снять! Выкрутил винт, который в углублении для часов сверху над ними, открутил гайку, которой к щитку ручка тросика спидометра прижимается..и завис..капитально так затупил.. Че там да как? Мне нужно до контрольных лапочек добраться..
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Ok! Знач. полезу по этой ветке искать, до которых пор разбирать надо, чтобы светофильтр почистить. Спасиб, камрад! :yes2:

Добавлено через 4 часа 27 минут 57 секунд
Мужики, помогайте!
Никак не могу вкурить, как сам щиток приборов снять! Выкрутил винт, который в углублении для часов сверху над ними, открутил гайку, которой к щитку ручка тросика спидометра прижимается..и завис..капитально так затупил.. Че там да как? Мне нужно до контрольных лапочек добраться..

Сверху и снизу по краям 4 защелки, такиеже как и на крышке блока предохранителей и так же легко ломаются, так что осторожней. Больше ничего нет.
защелки отжимаещь и накладка снимается, естесвенно без приборов.
 

23rus

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
261
Реакции
127
Баллы
175
мужики, подскажите пжлст
добрался до подключения светодиодов - теперь немогу врубиться как подключить полярность. с паяльником дружу ну многово просто непонимаю

к примеру на этом фото (простите за качество) посадочные места для 2 лампочек: где +, а где -? непойму ламочку же можно поставить хоть одной стороной, хоть другой ведьь у нее же полярность тоже имеет значение!? и еще к чему лучше припоять провода от доида - к корпусу лампочки или куда?

на второй картинке диод распаяный с резистором, его я монтирую под стрелку! вопрос правильно я понимаю что + у нас идет через резистор? и еще клеить буду на герметик - насколько я понимю он тоже имеет изолирующие свойства и если я залью + и - одним куском герметика у меня замыкать ничего не будет?


и еще вопрос - к примеру я хочу подключить подсветку таким образом - чтобы у меня было постоянное питание при повернутом ключе (т.е. днем при включенном зажигании, а так же когда ключ не повернут а через цпс включены габариты (т.е. сижу при незаведенном авто)! или с этим лучше не заморачиваться?
 

FoX-Serpuhov

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
292
Реакции
163
Баллы
145
по первой фотке: надо подавать массу и + на подсветку и там тестером мерять.
резистор без разницы куда припаивать, ток он ограничивать будет в любом случае.
через герметик не замкнёт, так что можно смело клеить и заливать все провода.

и еще вопрос - к примеру я хочу подключить подсветку таким образом - чтобы у меня было постоянное питание при повернутом ключе (т.е. днем при включенном зажигании, а так же когда ключ не повернут а через цпс включены габариты (т.е. сижу при незаведенном авто)! или с этим лучше не заморачиваться?
можно подключить к подсветке через диод провод от питания приборки, и через диод провод самой подсветки, тогда и так и так будет гореть

Добавлено через 37 секунд
схемку если что могу в пейнте набросать
 
Последнее редактирование:

23rus

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
261
Реакции
127
Баллы
175
по первой фотке: надо подавать массу и + на подсветку и там тестером мерять.
а без подключения к косе это можно выяснить? может кто нить себе ставил и помнит? просто у меня ни торпеда ни коса еще не стоит (я ставлю ее на 2410), машина сейчас на сварке, а когда будем ставить торпеду уже некогда будет!


можно подключить к подсветке через диод провод от питания приборки, и через диод провод самой подсветки, тогда и так и так будет гореть
а что за диод-провод? физически что он из себя представляет?

схемку если что могу в пейнте набросать
было бы неплохо! только если можно распиши поподробнее, типа для чайников! :haha:
Заранее благодарен!
 
Сверху