• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подключение Силыч на Крайслер

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Как обычно я без гемороев не могу,
устранил автономную систему включения вентилятора, вкрячили с электриком Силыча.. не работаем ***.... моргает диодом и фсе, тестироваться не хочет, пытается раскрутить вентилятор и не может, вообще не включается при работающем двигателе, так и не смог заставить запомнить его Т включения, на включение кондея тоже не реагирует, штатная система включения через Силыч работает, кто сталкивался с ним помогите
 

Сочувствующий

Общительный
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
92
Реакции
27
Баллы
94
У тебя брак скорее всего, у меня летом в жару и в пробках при включенном кондее штатка срабатывает.
МаНьЯк, может быть такая вещь у меня на одной машине вентилятор помирал подленько так, короче еле допер, почему греюсь хотел уже термостат менять и прочее, но потом стоя у открытого капота, чешу репу и заметил, что вентилятор запускается как то с подергиванием, стал смотреть еще и еще, а один раз вообще не запустился, я его пальчиком чуть задел и он закрутился, в общем крутится, звук тоже взрослый но мощи не хватает вот и грелся, т. е. в пробке вентилятор почти не выключался, может у тебя такая же ерунда, пока мотор вентилятора не разогреется все нормально, а потом начинает глючить, повышенный ток может при это брать на себя. А если силыч бы стоял, он бы у меня может вообще раз через раз запускался.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: rem

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085

Sergej

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
109
Реакции
36
Баллы
109
мы еще повоюем!
Тогда стОит убедиться в исправности авто. Это просто, но потребуется немножко времени, бензина и желания победить :).

Записываешь время включений и выключений электровентилятора со штатной системой на ХХ.
Если, например, вентилятор 1 минуту работает, а 2 отдыхает, т.е. работает 1/3 времени цикла "включен-выключен" (или меньше :cool:) и оно не растет, то страна здесь не причем:gaz_love_girl:.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Sergej, когда не месте или пр движении, то работает силыч и дердит Т в пределах + - 4 градуса, как только появляется нагрузка, пробка или гора, не удерживает Т и она доходит до включения штатного датчика
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
МаНьЯк, Советую выставлять температуру включения вентилятора с включённым ближним, т.к. из-за падения напряжения в сети при выключенных фарах у меня, например вентилятор включается на 2 градуса выше, чем при включённых.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
ура!!! заработала!!!
падла....
ну короче фсе пашет даже на включение кондика отзывается крутящимся карлсоном, короче как усе должно быть, НО.... с нагрузкой не справляется, пробка в горку и все слышем как на всю дурь включается по штатной схеме!!!!! аж сердце радуется! чуешь что у Боша с дурью все нормально)))
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Боша с дурью все нормально
С дурью нормально, а с эффективностью слабовато :) У меня от инки двойной вентилятор, так его почти не слышно, когда он на полную - а охлаждает нормально... Летом в +30 не смог двигатель нагреть с включенным кондеем больше 93, когда настроено на 90. При этом пешеходы не разбегаются по сторонам от воя :D
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
МаНьЯк, я не спорю, просто слишком много сил у него на шум уходит :) У моего крыльчатка более крупная, поэтому поток воздуха большой и при меньших оборотах...
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Поехали, сколько раз за лето твои вентиляторы выходили на 100 % мощности? 1 или 2? Насчёт силыча утверждать не буду, а вот после установки смерча и настройки его на 95 град я про вентилятр и забыл, переодически о его работе напоминает ШИМ.... и не более. Так что даже стандартный вентилятор справляется супер, если им правельно управлять.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Хохол, у меня стоял штатный с силычем, нормально так работал. НО, он плохо справлялся, при включении кондиционера. То есть он совсем не справлялся. С СИЛЫЧЕМ. В Жару кондей практически переставал охлаждать из-за перегрева радиатора кондея. Потом я поставил сдвоенный от инки. Теперь в любую жару у меня чаще другая проблема - обмерзание испарителя :D И оба вентилятора со смерчем. Тем не менее, при 100% скорости их почти не слышно. Как-то замкнуло реле, когда они еще работали через реле, так я когда заглушил машину один работал. НО я еле услышал, что он работал - пришлось подойти и прислушаться чтобы точно определить, что он работал! :) Так что не надо думать, что я против БОШа, он отлично охлаждает! Однако шумит от тоже очень хорошо! :) И да, вентиляторы частенько работают на 100% - в самое пекло, но этого хватает чтобы не перегревалась движка, но шумят они не так сильно как бош :) Просто вентиляторы от инки с двигателем 2 л :) И то, их хватает на 406 и кондей... Вот по этому я и заговорил про ЭФФЕКТИВНОСТЬ вентилятора...
 
Сверху