• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Поговорим о разном...

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Да, немного ошибся, у меня вроде как один катализатор и скорее всего один лямда-зонд перед ним (во всяком случае я очень на это надеюсь). В общем вскрытие покажет, как говорится! Надеюсь заведём, ну и наверное катализатор я всё же пробью, раз уж на то пошло, особенно если лямда одна, на что я надеюсь.

Двигатель у меня с ЭБУ, причём то, что он начал мне мозг поЭБУ мне не очень нравится.:rofl:
 
Последнее редактирование:

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
ну и наверное катализатор я всё же пробью
Если он живой то лучше не надо, так как изменится звук выхлопу (не в сторону тишины), может начать хуже ехать (Выхлоп то настроенный был), может начать прогорать глушитель (температура выхлопных газов изменится)
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
А как его определить сколько он ещё проживёт? Я вот боюсь как бы так не получилось, что сейчас его не трону, а немного погодя он сдохнет и придётся второй раз в него лезть. А почему может ехать хуже начать? Вроде как раз ехать то наоборот только лучше должна? А вот с температурой соглашусь, выхлоп станет горячее, вот и думаю как быть? Вваривать туда даже к примеру Волговский катализатор нет желания, особенно с учётом того, что при плохом бензине он сдохнет махом.
 

SwElectro

Директор филиала Барнаул
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
3,488
Реакции
59
Баллы
460
Если чувствуешь запах сероводорода (запах тухлых яиц), когда резко поднимаешь обороты, то катализатор явно забит:smoke:
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Вова, где я должен его чувствовать: в салоне или возле глушителя? В салоне вроде не чувствую, а у глушителя не нюхал. Вот по расходу мне кажется должен поменьше быть, в 10 по трассе укладывается, а пишут от 7.
 

SwElectro

Директор филиала Барнаул
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
3,488
Реакции
59
Баллы
460
Вова, где я должен его чувствовать: в салоне или возле глушителя? В салоне вроде не чувствую, а у глушителя не нюхал. Вот по расходу мне кажется должен поменьше быть, в 10 по трассе укладывается, а пишут от 7.

Если стоишь на месте то у двигателя, если на ходу то и в салоне почувствуешь, обязательное условие резко газ в пол
Ну и исправный выхлоп само собой:rolleyes:
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Вроде не замечал такого. А в салоне как может вонять, в смысле откуда? Ведь если выхлоп целый, то не должно никак в салон попадать?

Добавлено через 6 часов 55 минут 39 секунд
Завёл машину! Оказалось был полный глушитель льда, и возможно ещё и в резонаторе тоже. Катализатора вообще не нашли, весь выхлоп вареный-перевареный, половина не понятно для чего сделано. В общем выхлопной коллектор идёт 2 трубами, далее сходятся в одну, затем см через 20-30 опять на две примерно такого же диаметра, стоят 2 какие то небольшие бочонка (предположительно пламегасители), затем 2 трубы опять сходятся в одну и далее уже резонатор, затем глушитель. Такое ощущение как будто варилось из того, что было под рукой. В общем вопрос вот какой:

Откуда берётся вода в глушителе и что сделать, чтобы её там не было? У волги я знаю в последней банке с завода просверлены 2 дырки, может тоже в глушителе просверлить одну хотя бы для того чтобы вода стекала?
 
Последнее редактирование:

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
Откуда берётся вода в глушителе
Воздух влажный и эта влага не сгорает, выходит с выхлопом и конденсируется на более холодных стенках глушителя.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
что сделать, чтобы её там не было?
Ставить машину с чуть приподнятым носом и в последней банке дырочку:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Почему из всех это первый автомобиль, у которого полный глушитель набрался? Волга, 2 Тойоты ни у одной такого не было! Может действительно одну дырку просверлить в глушителе, чтобы через неё вода стекала?

Добавлено через 5 минут 13 секунд
Ставить машину с чуть приподнятым носом и в последней банке дырочку
Я сегодня так воду с неё и выгонял, после того как завёл. А возле дома везде равнина, даже не могу придумать куда её носом на гору загонять. На Тургенево сегодня загнал его так, что от глушителя до земли сантимов 10, даже наверное меньше осталось, надеюсь более менее выгнало.
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
@Алекс 88, очень странная у тебя выхлопная система... Мотор у тебя в мерине рядный/v-образный?
Зачем у тебя сделан Х-пайп и потом все сведено опять в одну трубу? Похоже кто-то хотел слать офигенный звук... Но не вышло(
Много конденсата скапливается как раз из-за громоздкости системы. Выхлопные газы не могут прогреть всю трассу вот и получается очень много конденсата.
Смотри как сделана трасса в оригинале и стремись сделать ближе к ней
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Ну я и говорю, что там похоже делалось из того что под руку попадало и не задумываясь. Мотор рядный 4-цилиндровый, выпускной коллектор идёт 2мя трубами, далее, катализатора наверное должно быть 2 на этих трубах, вместо них врезаны 2 куска простой трубы, затем они непонятно зачем сходятся в одну, которая чуть дальше вновь расходится на 2. Далее видимо стоят 2 пламегасителя (2 небольших бочонка) каждый на своей трубе, потом далее снова сходятся в одну, которая идёт на резонатор и глушитель. Разборные (но закисшие) соединения есть где то возле глушителя только (яма короткая была, не получилось рассмотреть). Заканчивается всё глушителем из нержавейки вроде и криво приваренной к нему выхлопной трубы, заканчивающейся 2 квадратными насадками (тюнинг), под которые в своё время мало вырезали задний бампер и ими его раскололо малость. В принципе меня всё это устраивает пока работает, ну насадки криво приваренные маленько вид портят. Менять пока ничего не планирую, т.к. есть другие более серьёзные места для вложения денег, менять буду по мере прогорания.

Думаю сегодня просверлить дырку мм 3 в глушителе, ну и сигналку перенастроить градусов на 15 а не 10, а то она на -10 часто заводится, за ночь набрала полный глушак конденсата. А тут АКБ снимал, так она вообще автозапуск отключила...

И самое интересное: сигналка у меня какая то странная. Старлайн А9, но сколько инструкций в интернете ни смотрел - не мои! У меня греется 15 мин, а во всех написано: 10;20;30 мин.

Добавлено через 4 часа 11 минут 18 секунд
Просверлил 2 дырки 3 мм в глушителе, но почему то вода там практически не течёт, судя по всему лёд на дне глушителя так и не тает. Или всю воду выгнал, а новая ещё не накопилась.

Добавлено через 1 час 59 минут 15 секунд
Я посмотрел что такое Х-пайп, так у меня не он (т.к. нет короткого места схода всех 4 труб). У меня получается У-пайп, который затем снова делится на 2 (типа значок мерседес-пайп), и затем перед резонатором снова У-пайп, а на выходе глушителя раздваивание на значок мерседеса-пайп! О как сказал!
 
Последнее редактирование:

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
Если он живой то лучше не надо, так как изменится звук выхлопу (не в сторону тишины), может начать хуже ехать (Выхлоп то настроенный был), может начать прогорать глушитель (температура выхлопных газов изменится)
Антон, У меня уже был опыт ампутации катализатора на Мазде, за исключением изменения звука выхлопа ни чего не изменилось. У соседа двигатель на японке кончается и забил катализатор, тупо его пробил и ездит до "победного".
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Согласен, не вижу смысла ставить его если есть возможность ездить без него и зная, что он может очень скоро помереть от некачественного бензина например. Да и на мой взгляд от его удаления машина может только лучше поехать.
У меня их уже вырезали похоже (и судя по всему их было 2) и при этом глушитель похоже не успевает нагреться до таяния в нём воды.
 

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
@Волга725, @Алекс 88, все зависит от конкретной машины, и конкретного случая. Если катализатор забит, то его конечно лучше убрать.
Если он целый, то от его удаления пользы не будет, так как ощутимого сопротивления выхлопу он не дает.
А вот когда выхлоп настроенный, то удаление катализатора ведет к ухудшению тяговых характеристик авто
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
А вот когда выхлоп настроенный, то удаление катализатора ведет к ухудшению тяговых характеристик авто
Только когда стоят лямды после катализатора, верно? Они начинают выдавать в комп не те значения, и машина начинает больше есть и хуже ехать, так?
Или каким образом удаление катализатора может ухудшить характеристики авто, у которого нет контроля выхлопа после катализатора? Если я правильно понял суть вопроса, то получается так.

У меня авто без евро 3 и выше, катализаторы просто вырезаны (судя по всему) до меня, и я уверен, что если их поставить на место, то машина точно не поедет лучше, правильно? Да и я пока не так сказочно богат, чтобы покупать 2 катализатора только ради "сохранения озонового слоя"!
 
Последнее редактирование:

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
Только когда стоят лямды после катализатора, верно? Они начинают выдавать в комп не те значения, и машина начинает больше есть и хуже ехать, так?
Нет, по лямбде после катализатора отслеживается состояние катализатора и на смесь не влияет, смесь настраивается только по первому датчику

ли каким образом удаление катализатора может ухудшить характеристики авто, у которого нет контроля выхлопа после катализатора? Если я правильно понял суть вопроса, то получается так.
Тут надо почитать по поводу настройки выхлопа и процессам протекающему в нем
примерно
http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm

У меня авто без евро 3 и выше, катализаторы просто вырезаны (судя по всему) до меня, и я уверен, что если их поставить на место, то машина точно не поедет лучше, правильно? Да и я пока не так сказочно богат, чтобы покупать 2 катализатора только ради "сохранения озонового слоя"!
Так никто и не говорит что его надо ставить обратно (ценник у него не по нашим скромным зарплатам), но вырезать исправный катализатор не стоит
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Нет, по лямбде после катализатора отслеживается состояние катализатора и на смесь не влияет, смесь настраивается только по первому датчику
Ну насколько я знаю, при удалении катализатора с машины евро 3 и выше, т.е. у которой есть лямда после катализатора нужно отключать в блоке ЭБУ двигателя задние лямды, иначе машина будет больше есть, возможно хуже ехать и чек может гореть.
 

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
Ну насколько я знаю, при удалении катализатора с машины евро 3 и выше, т.е. у которой есть лямда после катализатора нужно отключать в блоке ЭБУ двигателя задние лямды, иначе машина будет больше есть, возможно хуже ехать и чек может гореть.
Когда горит чек авто переходит на другие режимы работы, которые не всегда оптимальны для двигателя.
Датчик кислорода после катализатора не влияют на состав топливной смеси, они контролируют состояние катализатора
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Вот какую проблему заметил: давление масла на горячую на холостых было 2,5 очка, на оборотах сразу показывал 3 очка (максимум). В последнее время гляжу - на горячую на холостых 1,5 очка, на оборотах 2 и больше не поднимается! Поменял масло (пробег по км получился 4500, ну и плюс зимние прогревы), думаю пора пришла и давление упало. Пару дней поездил всё нормально было (на х.х. 2,5 на оборотах 3), а потом масло потемнело и давление снова упало на те же числа (х.х 1,5, обороты-2. На холодную давит 3, но при прогреве начинает падать).

Дня 2 назад не мог завести из-за того, что замёрз полный глушитель льда - может от этого такая беда приключиться?

Что такое может быть?
 
Сверху