• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Повышенное напряжение в бортсети

andrei3655553

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2007
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
95
привет всем обьясните не могу розабратся проблема на газ3110 402 в следующем сночало выбевало предохранитель под копотом который я его раза три менял поставил новый блок было нармально неделю ,норежение тоже где то 14 в а сегодня опять выбело и напрежение подскачило до 18 в . поставил новое реле регулятор так же!!!! дачик не врет вообщем чем выше обороты тем больше напрежение . может реле бракованое ? или может такое быть из за замыкание проводки я перед этим разбирал понель
 

Zaza

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
117
Реакции
20
Баллы
129
снова проблема, снял гену, снял щеточный узел, по моему на щеточном узле стоит диодный мост, короче ножка одна отпала, поменял щеточный узел, и регулятор, теперь напряжение показывает 11,7-11,8в. включился карлсон упало до 11.2в. я вот думаю на проводок который к гене подходит, может я его не туда воткнул.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Zaza, со светом ? за 20 минут его не высосет... если хороший АКБ его хватит на несколько сотен км (без света и музыки)

менял масло, скинул ничаяно клему с генератора.. завелся, поехал... включены фары, музыка, врубился карлсон и слышу бортовой жалуется, напряжение ниже 11.4В.. проехал километров 5.. по городу.. а АКБ у меня не айс... если до зимы дотянет, хорошо.
 

Zaza

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
117
Реакции
20
Баллы
129
КОМПЬЮТЕр нaоряжeниe покaзывaeт постоянно. И всю дорогу 11.7-11.8в. Нижe нe пaдaло. Только когдa кaрлсон включился упaло до 11.2в. Потом обрaтно нa 11.7в. Аккуму 3 годa. Нa гeну приходит 2 проводa. 1 сeчeниeм гдe-то 4мм. Под гaйку. 2 сeчeниeм 0.5 примeрно обжaтый. Мaмa нa концe. Его воткнул в Ш+.
 

RKTR

Общительный
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
125
Реакции
12
Баллы
99
вот знакомого недавно тоже появились проблемы с электрикой.вообщем у него акум весь мокрый! получается что он всё время кипит? проверили уровень электролита.Все в норме.пробки все плотно закручены.Акум надежно закреплен,никуда не сдвигается .Завели движок,дали средние об.-напряжение стоит на уровне 14,1-14,2 с ростом оборотов не поднимается.Включаем нагрузку (фары,ПТФ,печку,)на об. ниже средних напруга просаживается до 13,3-13,4 В.Добавлем газу-опять 14-14,1 В. Машина у него 24-ка но проводка стоит 24-10.Гена Г250 с шоколадкой. Меняли этот интеграл и раз и два.Результат-только менятся регулируемое напряжение плюс минус 0,2-0,5 В,а акум как кипел так и кипит. Чо можете посоветовать в данной ситуации?
 

Timurr

Общительный
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Мда... у меня была похожая проблема, оказалось виновата заводская проводка, пришлось заменить. так ее потом несколько раз пробивало, даже новую. пока в итоге не поставил финваловскую, кажется. сейчас вроде все нормально, год уже на ней езжу.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Заметил вот что, после ремонта авто, стрелка указателя тока идёт в плюс и трещит какое-то реле за приборкой. После прогрева двигателя и езды минут 20 по городу, стрелка встаёт посередине. Восстанавливали проводку после пожара, перестал работать плафон и снятие с охраны авто при открывании двери не выключает центральный замок, выключается только при заводе двигателя, открытии капота или багажника. Намудрили с проводкой?
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Алежик, Имеешь ввиду, вначале идёт активная зарядка аккумулятора? Возможно, у тебя имеет место быть маленькое кз, утечка и аккумулятор сильно разряжается за ночь. Проверь ток, потребляемый электрикой при выключенном зажигании. Более 30-50 миллиАмпер - имеются проблемы. У меня без сигналки 3,5 миллиАмпера.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Прозванивай ВВ провода (на сопротивление), бегунок (если с резистором), в крышке трамблера глянь уголек, не завис случайно? Попробуй катушку поменять. Короче греться не должен.
Провода поставили новые, бегунок и крышка трамблёра, катушка так же новая. Сегодня ещё заметил, что машина стала подёргиваться при движении.
Имеешь ввиду, вначале идёт активная зарядка аккумулятора? Возможно, у тебя имеет место быть маленькое кз, утечка и аккумулятор сильно разряжается за ночь.
Да, это имею ввиду. Насчёт коротыша, всё возможно, но АКБ я не сказал бы, что разряжается.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Айван, ЕвГeний,zhikler, , Обсуждайте проблемы двигателя в более подходящей теме: [Проблема] плохо набирает обороты 4021. Сообщения переношу.
 
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
перестал работать плафон и снятие с охраны авто при открывании двери не выключает центральный замок, выключается только при заводе двигателя, открытии капота или багажника. Намудрили с проводкой?
Разобрался я сегодня и с этим. Под крышкой слева на крыле, где реле стартера, перекусаны были два провода, ибо была поплавлена изоляция. Распустил на сколько смог жгут, заменил оплавленные провода на новые, подключил обратно к концевику и заработал плафон и ЦЗ. Но сбивает с толку, что при постановке/снятия охраны, не мигают габаритные огни. По поводу перезаряда, сегодня всё в норме, ничего не трещит, стрелка посередине, но только до того момента, пока не включаю ближний свет, стрелка убегает немного в плюс, хотя до ремонта уходила в минус, после установки разгрузочного реле на фары.
 

Вложения

  • 017866.jpg
    017866.jpg
    137 KB · Просмотры: 15

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Но сбивает с толку, что при постановке/снятия охраны, не мигают габаритные огни.
Сегодня и эту недоделку исправлял за чудо электриком. Под бородой висел провод безхозный, у реле стартера идут два разъёма со жгутами, из одного разъёма торчал обрывок провода в 5 см, сверил срез проводков, всё подходит. Соединил, замигали габариты. Под бородой обнаружил ещё пару проводов с клеммами мама, откуда и куда они, не знаю.
На счёт перезаряда, стрлка убегает в плюс при вкл. ближнего света и при холодном запуске двигателя на подсосе, при прогреве всё приходит в норму, кроме света.
 
Последнее редактирование:

kolambur

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
64
А если включить ближний свет при незаведенном двигателе-стрелка тоже уходит в +?
Если так, то нужно подключить ЦПС со стороны генераторной клеммы амперметра. :smoke:
Также надо посмотреть откуда запитали контакты разгрузочного реле - все питание должно подаватся со стороны гены. Провод гены-черный, провод аккумулятора-оранжевый.
 
Последнее редактирование:
Сверху