Добрый вечер. Подскажите в чем проблема - поворачиваю ключ зажигания, стартер не крутиться, слышны только щелчки как от севшего аккумулятора. если замкнуть стартер на прямую -заводиться. это замок зажигания или стартер ?
Сколько сложных слов для модератора курилки...мультиметр в режиме амперметра
Но обычным стационарным зарядником её же удается оживить.Бывает такое, что АКБ вообще перестает заряд брать.
Нет, только на лом или грузила.Но обычным стационарным зарядником её же удается оживить.
да полюбому стартер болеето обычным стационарным зарядником её же удается оживить.
тут все простоЕсли не трудно, объясни, пожалуйста, поподробней, как этим мультиметром пользоваться.
Раздобыть-то я его раздобуду, а вот куда и как тыкать...
ты тут упустил еще пунктик: "мысленно прощаешься со свей электроникой в авто, включая и диодный мост"заводишь авто, снимаешь клемму,
Ты не понял, я написал, что удается.Нет, только на лом или грузила.
тогда почему я без проблем запускаю двигатель, поставив АКБ "только что от зарядника" или прикуривая?да полюбому стартер болеет
че ему будет то? главное не газовать в пол, и все. на генераторе есть регулятор напряжения, пускай регулирует. тем более чтоты тут упустил еще пунктик: "мысленно прощаешься со свей электроникой в авто, включая и диодный мост"
Нельзя сдергивать клемму на работающем автомобиле, если конечно не есть цель ухайдокать его электрооборудование
уже снималири снятой клемме аккумулятора двигатель работать не прекращает, изменений в его работе нет.
ВидимоТы не понял,
А зарядку на АКБ мерил? Сколько Вольт?тогда почему я без проблем запускаю двигатель, поставив АКБ "только что от зарядника" или прикуривая?
от импульса от 20 в и выше? выгоритче ему будет то?
он не справится, ну или падет первым.на генераторе есть регулятор напряжения,
прикуривая больной стартер крутят аж два аккумулятора, 150 сумарных А/ч любой стартер оживяттогда почему я без проблем запускаю двигатель, поставив АКБ "только что от зарядника" или прикуривая?
это как выглядит, свой снял, сразу поставил заряженный тут же завелся? или свой снял, отнес домой, зарядил, поставил завел? если сразу, то я не знаюпоставив АКБ "только что от зарядника"
А зарядку на АКБ мерил? Сколько Вольт?
Это оно?Установленный компьютер показывает напряжение в сети порядка 13.5 вольт при движении (при включенных фарах, обороты около 2000), кратковременно, при включении электровентилятора может падать до 11.7 вольт
Оно, только на клеммах АКБ надо померить.Это оно?
такэто как выглядит
свой снял, отнес домой, зарядил, поставил завел
Пробовал.дать ей остыть и снова заведись на том же аккумуляторе..
У меня нездоровое предчувствие, что я куплю и аккум, и стартер, и генераторя так себе чуть новый аккум не купил вместо исправного старого..
ни разу случаев смерти не встречал личноот импульса от 20 в и выше? выгорит
значит и нагрузки нет, и отсоедененный аккумулятор ниче не спалитПри снятой клемме аккумулятора двигатель работать не прекращает, изменений в его работе нет.
возми попользоватся(ну чисто для проверки) исправный аккум, да поездименя нездоровое предчувствие, что я куплю и аккум, и стартер, и генератор
Повезло. Я встречал, и причем много разных...ни разу случаев смерти не встречал лично
Еще и нагрузку типа фар включать надо, что бы если что на себя забрали лишнеена холостом ходу
Если не очень фанатично, то можно. Только надо фары включить и обороты не выше средних. Ну и ненадолго.Нельзя сдергивать клемму на работающем автомобиле, если конечно не есть цель ухайдокать его электрооборудование
генератор то причем?и генератор
не совсем конечно норма, у меня напряжение меньше 12,5 не падает, но может у тебя вентилятор-мегаватт, при включении начинает машину вперед тащить..13.5 вольт при движении (при включенных фарах, обороты около 2000), кратковременно, при включении электровентилятора может падать до 11.7 вольт.
Для карбюратораНапример БК-6 или БК-21
![]()