Добрый вечер. Подскажите в чем проблема - поворачиваю ключ зажигания, стартер не крутиться, слышны только щелчки как от севшего аккумулятора. если замкнуть стартер на прямую -заводиться. это замок зажигания или стартер ?
где оно находится?В первую очередь проверь реле стартера, может оно сгорело.
при включенном зажигании там было 2.5 вольтаПроверяем провод на втягивающем (тонкий провод)
: есть напряжения - втягивающее на помойку
какие замыкать что бы завести ?И какие болты на стартере ты замыкал, если два толстых то так и будет, во втягивающее напряжение ты не подал, а замкнул стартер на прямую.
Реле стартера находится в салоне, с водительской стороны. Надо снять пластиковую накладку около левой ноги, откроется блок реле. Реле стартера размещено чуть ниже реле переключения светагде оно находится?
Это говорит что идет потеря напряжения, и приличная. нужно искать где и почемупри включенном зажигании там было 2.5 вольта
какие замыкать что бы завести ?
Как вариант чуть постучать по втягивающему, может в нём дело, если замена реле стартера не помогает.Как быть товарищи?!
Я тоже так реле купил новое, а оно нерабочее оказалось, старое хоть через раз работало, а это вообще наглухо отказавшее.Сходил аупил еще 2 реле. Опять поменял. И все равно тишина.
У меня было раз такое, пересекал дорогу, резко нажал на газ и потом машина заглохла (хорошо переехал дорогу). При открытии замка зажигания работали поворотники, фары, сигнал, щётки, но не горели лампы на приборном щитке и не работал стартер. Оказалось оборвался провод (чёрный) на замке зажигания. На фото выделен красным справа оборванный провод, а слева - клемма он оборвался. Причём обрыв был внутри кембрика.попробуй еще исключить замок зажигания соединяя провода напрямую.
WildHamster, Если крайслер и новый салон, то реле стартера у бачка гидроусилителя, реле это определить просто, у него два силовых контакта больше других.
Если память не подводит, то по фото средняя в левом ряду. Скинь фишку ( белый разъем с проводами) с нее и увидишь что она отличается от других контактными ножками (они больше) и маркировка на реле 711.3747-01
Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Упс, за наводку спасибо! А вот с номером реле я промахнулся что ли... У меня на 02 заканчивается та что на руках 711.3747-02 на 70ампер, меня в магазине уверили что это именно оно, опять в магазин дуть, 190 рублей минус.... А брал ведь в газ детали машин.
Сделал фото, и разглядел реле, что-то ну совсем не то мне продали, номер не только последней цифрой различается
Так понимаю эту рэлюшку можно смело выкидывать, хотя вроде аналог, но 02 а не 01... Запутался....
Ушко есть просто на фотке в тени.Подойдет, это аналог. Просто получится что она в воздухе будет висеть, не закрепить (на корпусе нет ушко) или начинку в корпус старого реле воткнуть.
Ушко есть просто на фотке в тени.
Думаю найти-то реле все же не сложно будет. Буду фишки сдергивать и пытаться завести, так и вычислю то что на стартер, потом отпишусь подошло ли это реле.
Хорошая мысля приходит опосля - сразу надо было так делать, выдёргивать фишки по одной и пробовать завести.Буду фишки сдергивать и пытаться завести, так и вычислю то что на стартер,