АИ-95 - 26,5р
газ - 13,5р.
И чего тут думать? ставить надо и всечетвертое поколение на волгу стоит 31 тысячу рублей.
Выставить нормально при езде на хорошем бензине, потом на 1 деление в "+", то есть 4 градуса раньше и нет проблем.А как быть с УОЗ на газу, простовыставить пораньше
А вот на моей при бедной смеси есть детонация при подъёме в гору.несколько корректоров но все с датчиком детонации, а он помоему нафиг на газу не нужен
Вопрос с УОЗ актуален в основном при запуске на бензине в холодное время.У меня при установке с опережением для газа плохо запускается на бензине.Для этого и стоит октан-корректор.Да иногда и на газу крутануть манехо надо.А как быть с УОЗ на газу
Приветствую всех!
Вот чего-то захотел поставить себе ГБО, сижу и думаю о плюсах и минусах этого чуда.
Плюсы:
- Серьезная экономия на топливе
- Больший выбег с одной заправки газ+бенз
- Масло чище, соотвественно чище и двигатель.
Минусы:
- Говорят что мотор на газе меньше ходит. Ушатывается поршневая.
Может вы скажете какие есть минусы у ГБО? И правда ли про меньший ресурс двигателя?
Выставить нормально при езде на хорошем бензине, потом на 1 деление в "+", то есть 4 градуса раньше и нет проблем.
А вот на моей при бедной смеси есть детонация при подъёме в гору.
А как быть с УОЗ на газу, простовыставить пораньше и все или лучше в систему установить октан-корректор для того чтобы делать уоз раньше на бензине???
И како собственно октан корректор ставить, прошелся по магазинам, нашлось несколько корректоров но все с датчиком детонации, а он помоему нафиг на газу не нужен
сС чем может быть связано?
т.е. зажигание чуть поздновато...я выставил угол зажигания?
Ну я так тоже думаю! Проста газ это не бензин!с
т.е. зажигание чуть поздновато...
нормально. Даже под бензин иногда приходится пластину подпиливать или на зуб трамблер переставлятьЭто нормально?
Спасибо! Прям успокоил! А вот нету ни каких моментов что бы определить правильно ли все настроено! Кроме тяги! Кстати она у меня чуть хуже чем на бензине! С 0 до 40 быстро разгоняется с 40 до 60 тупит А после 60 как ракета! Вот парадокс!нормально. Даже под бензин иногда приходится пластину подпиливать или на зуб трамблер переставлять
так и должно быть, это нормальноКстати она у меня чуть хуже чем на бензине!
ну по детонации не определишь. Газ заставить детонировать на наших моторах просто невозможно. Я на карбе на слух ставил, и следил что бы хлопков не было никуда.А вот нету ни каких моментов что бы определить правильно ли все настроено!
А у меня кстати детонирует но не всегда! Приехел заглушил, минут через десять завял начинает трясти! И это что на газе что на бензине! Потом чуть проехал и все! Грешу на свечи!Газ заставить детонировать на наших моторах просто невозможно.
Это у тебя дизелит. И это не столько свечи, сколько догрев ГБЦ, но это уже оффтопА у меня кстати детонирует но не всегда!
Вы попробуйте обойтись подручными средствами,без греха.Шутка.Хочу посоветовать проверку системы зажигания.Я не знаю какой у Вас двигатель,но симптомы нештатной работы системы зажигания есть.Если двигатель 402-вопрос в вакуумном корректоре,скорее всего он зависает или не держит вакуум.Если 406 двигатель то надо смотреть мозги,какие у него там есть.Потом чуть проехал и все! Грешу на свечи!
Все говорит о том что дело не в свечах и не в "дизелите".С 0 до 40 быстро разгоняется с 40 до 60 тупит А после 60 как ракета
4021, 151 карбЯ не знаю какой у Вас двигатель
В 151 карбе ести дополнительная кака-вакуум для открытия вторичной камеры.Проверьте вручную на отсутствие всяких механических заеданий включение вторичной камеры.4021, 151 карб
При малейшем подозрении на задевание-устранять.Не люблю я эти пневмоприводы в карбах.Пока все новое нормально,хотя и просто не нравится.Это как коробка механика и автомат:на механике ты выбираешь режим,а на механике сравниваешь свои желания с инженерным решением производителя.С 0 до 40 быстро разгоняется с 40 до 60 тупит А после 60 как ракета!
Я так понимаю что имеется в виду выход на вакуумник на трамблере (4)кака-вакуум