• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Плюсы и минусы перехода на газ

psinax

Победитель Ино-СКАК 2013
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
214
Реакции
95
Баллы
130
у меня Волга 24-ая, все рекомендуют перейти на газ, но я честно говоря не очень-то хочу этого делать....
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Re: Отговорите меня от перехода на ГБО :)

Ali-xan,

Узнавал по установке - четвертое поколение на волгу стоит 31 тысячу рублей.

АИ-95 - 26,5р
газ - 13,5р.


Вот и думай. По моим прикидкам ГБО отбивает себя за 18 тысяч км. пробега. Ну и безусловный плюс в том, что заправляться я стану сразу в два раза дешевле.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Re: Отговорите меня от перехода на ГБО :)

АИ-95 - 26,5р
газ - 13,5р.


четвертое поколение на волгу стоит 31 тысячу рублей.
И чего тут думать? ставить надо и все:)

в конце концов если откажет одна топливная система - на второй доехать можно:):)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Отговорите меня от перехода на ГБО :)

Tregart, Я взял Волгу только потому, что стояло оформленное газовое оборудование, в противном случае езда на Волге неэкономична. Не жалею, а даже очень доволен, хотя машина старая и много чего надо ремонтировать, но продавать и не думаю.
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
А как быть с УОЗ на газу, простовыставить пораньше и все или лучше в систему установить октан-корректор для того чтобы делать уоз раньше на бензине???
И како собственно октан корректор ставить, прошелся по магазинам, нашлось несколько корректоров но все с датчиком детонации, а он помоему нафиг на газу не нужен
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А как быть с УОЗ на газу, простовыставить пораньше
Выставить нормально при езде на хорошем бензине, потом на 1 деление в "+", то есть 4 градуса раньше и нет проблем.

несколько корректоров но все с датчиком детонации, а он помоему нафиг на газу не нужен
А вот на моей при бедной смеси есть детонация при подъёме в гору.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
А как быть с УОЗ на газу
Вопрос с УОЗ актуален в основном при запуске на бензине в холодное время.У меня при установке с опережением для газа плохо запускается на бензине.Для этого и стоит октан-корректор.Да иногда и на газу крутануть манехо надо.
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
Re: Отговорите меня от перехода на ГБО :)

Приветствую всех!

Вот чего-то захотел поставить себе ГБО, сижу и думаю о плюсах и минусах этого чуда.

Плюсы:

- Серьезная экономия на топливе
- Больший выбег с одной заправки газ+бенз
- Масло чище, соотвественно чище и двигатель.

Минусы:

- Говорят что мотор на газе меньше ходит. Ушатывается поршневая.


Может вы скажете какие есть минусы у ГБО? И правда ли про меньший ресурс двигателя?

На газе страдают от перегрева клапана и бензиновые фарсунки, а цилиндро-поршневая группа наоборот увеличивает ресурс за счет того что газ не смывает масло со стенок цилиндров и ресурс моторного масла выше.На газе свечи всегда чистые без нагара.Двигатель на газе работает мягче без ударных нагрузок как на бензине.Что бы смягчить отрицательные моменты при езде на газе (клапана, форсунки) нужно почаще , кратковременно переходить на бензин, при постановке на длительную стоянку заблаговременно перейти на бензин. При работе на бензине поверхности клапанов покрываются продуктами сгорания бензина это создает своего рода защитную пленку на определенное время и при этом продуваются (промываются) бензиновые форсунки .Если игнорировать данную процедуру, то форсунки быстро закоксуются, а клапана будут быстрее прогорать.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Выставить нормально при езде на хорошем бензине, потом на 1 деление в "+", то есть 4 градуса раньше и нет проблем.


А вот на моей при бедной смеси есть детонация при подъёме в гору.

1 деление - 2 градуса.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
А как быть с УОЗ на газу, простовыставить пораньше и все или лучше в систему установить октан-корректор для того чтобы делать уоз раньше на бензине???
И како собственно октан корректор ставить, прошелся по магазинам, нашлось несколько корректоров но все с датчиком детонации, а он помоему нафиг на газу не нужен

Октан-корректор хорошая штука, только УОЗ нужно раньше делать на газе относительно бензина, где-то градусов на 6.А датчик детонации пригодится , если придется ехать на бензине , а зажигание то под газ !
 
Последнее редактирование:

pahanila

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
85
Доброго времени суток! Поставил недавно газ на свою ласточку! Доволен! Расход пока не засекал! У меня пару вопросов!
При резком сбросе газа прослушиваются хлопки в глушитель (Не сильные и не всегда) С чем может быть связано? И как проверить правильно ли я выставил угол зажигания? Очень беспокоюсь за клапана!
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

pahanila

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
85
с

т.е. зажигание чуть поздновато...
Ну я так тоже думаю! Проста газ это не бензин!
А на сколько точно надо трамблер раньше ставить? Пишут что на 5-6 градусов, я так понимаю это примерно на 3 деления на трамблере в +!
В моем случае это будет до упора! Это нормально?
 

pahanila

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
85
нормально. Даже под бензин иногда приходится пластину подпиливать или на зуб трамблер переставлять:)
Спасибо! Прям успокоил! А вот нету ни каких моментов что бы определить правильно ли все настроено! Кроме тяги! Кстати она у меня чуть хуже чем на бензине! С 0 до 40 быстро разгоняется с 40 до 60 тупит А после 60 как ракета! Вот парадокс!
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Кстати она у меня чуть хуже чем на бензине!
так и должно быть, это нормально
А вот нету ни каких моментов что бы определить правильно ли все настроено!
ну по детонации не определишь. Газ заставить детонировать на наших моторах просто невозможно. Я на карбе на слух ставил, и следил что бы хлопков не было никуда.
 

pahanila

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
85
Газ заставить детонировать на наших моторах просто невозможно.
А у меня кстати детонирует но не всегда! Приехел заглушил, минут через десять завял начинает трясти! И это что на газе что на бензине! Потом чуть проехал и все! Грешу на свечи!:whistle2:
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Потом чуть проехал и все! Грешу на свечи!
Вы попробуйте обойтись подручными средствами,без греха.Шутка.Хочу посоветовать проверку системы зажигания.Я не знаю какой у Вас двигатель,но симптомы нештатной работы системы зажигания есть.Если двигатель 402-вопрос в вакуумном корректоре,скорее всего он зависает или не держит вакуум.Если 406 двигатель то надо смотреть мозги,какие у него там есть.
С 0 до 40 быстро разгоняется с 40 до 60 тупит А после 60 как ракета
Все говорит о том что дело не в свечах и не в "дизелите".
И вообще не вижу здесь ни плюсов ни минусов в переходе на газ.Один мой приятель говорит что и Америке и в Африке машины ломаются.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
В 151 карбе ести дополнительная кака-вакуум для открытия вторичной камеры.Проверьте вручную на отсутствие всяких механических заеданий включение вторичной камеры.
С 0 до 40 быстро разгоняется с 40 до 60 тупит А после 60 как ракета!
При малейшем подозрении на задевание-устранять.Не люблю я эти пневмоприводы в карбах.Пока все новое нормально,хотя и просто не нравится.Это как коробка механика и автомат:на механике ты выбираешь режим,а на механике сравниваешь свои желания с инженерным решением производителя.
 

pahanila

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
85
Я так понимаю что имеется в виду выход на вакуумник на трамблере (4)
295838f6d965.jpg
 
Сверху