А что конкретно интересует. На моей сам собирал схему на 2-х шаровых кранах, полудюймовом тройнике. Схема проста - танчик - тройник, затем либо печка - редуктор - помпа (зимой), либо редуктор - помпа (летом). Фото где то на форуме выкладывал.
Да вот тут задумался о причинах плохой работы печки прошлой зимой и действительно ли в этом виновато загрязнение радиатора печки и пришёл к выводу что делото наверно не в этом, а в кране который поменял прошлым летом и который мне не понравился (просто альтернативы тогда не было, да и потом не видел приличных кранов) из-за проходного отверстия куда меньше диаметра шлангов и в схеме подключения редуктора, насколько помню сейчас у меня такая схема (прошу прошения- художник из меня никакой, но смысл думаю ясен)
Итого как понимаю если грубо то давление тосола идущего на печку у меня сначала рубится в двое редуктором, а потом еще вдвое краном, итого доходит до радиатора только четверть ну и до редуктора соответственно меньше.
Вот и думаю
1) Это только у меня такая схема подключения или это стандартная?
Зашел в сантехнику, посмотрел и думаю переделать на такую схему
В качестве крана - шаровый трёхсторонний, в магазе их два вида, один с поворотом ручки на 90°- он закрытым не бывает, а при повотротеручки просто перенаправляет поток с одного выхода на другой, и с поворотом ручки на 180°, тоже самое только если продолжать поворачивать руку перекрывает все направлния, в ринципе тоже пойдёт но учше первый от греха подальше. К томуже если ставить ручку от родного крана (для подключения тросика) то тросом всё равно более чем на 90° не повернёшь.
2) Делал ли кто-нибудь подобным образом и какие отзывы?
3) Как сильно охлаждает редуктор антифриз?
4)Какой кран лучше использовать 1/2 или 3/4? - 1/2 диаметром пропускного отверстия явно меньше (но не настолько как родной) диаметра шлангов, но врядли меньше диаметра штуцера помпы, 3/4 равен диаметру шлангов.
5) Если у кого есть то посмотреть варианты крепления шарового крана и упора тросика.
6) Может что-то упустил?