• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Плюсы и минусы перехода на газ

psinax

Победитель Ино-СКАК 2013
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
214
Реакции
95
Баллы
130
у меня Волга 24-ая, все рекомендуют перейти на газ, но я честно говоря не очень-то хочу этого делать....
 

михейка

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
223
Реакции
230
Баллы
145

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Это мембрана, у меня такая-же шняга есть чуть-чуть,но немного, на пробке остаётся.
Нет, я правда не понимаю... Как у Вас машина ездит, если вместе с конденсатом сливаются куски мембраны? Если мембрана дырявая, да ещё кусками отслаивается в конденсат, то Ваш редуктор одной ногой в могиле и ездить машина точно не будет :( да ещё газ станет протекать в систему охлаждения, и наоборот...

ГБО сколько лет? Может, баллон изнутри заржавел?.. Ржавчина в газе?

Если холостые ни в какую совсем не настраиваются, то я бы снял и разобрал редуктор всё же. Может, там и правда мембрана как сито...

PS всё имхо, никого не хочу обидеть!!!
PPS я не "умный", сам недавно ГБО поставил.
 

Волжанин34

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
459
Реакции
106
Баллы
145
ГБО лет 5 стоит уже.... пока финансов нету покупать ремкомплект на редуктор... стоит он унас около 500 р.
скорее всего мебрана я недумаю что с бака чето фильтр бы недал бы пройти в редуктор...
 

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
Люди вы о чем это?
как тосол может попасть в газ(и наоборот)? Там же вроде 2 независимых контура: 1- газовая камера, 2- контур теплообменника. Да возможно такое, если корпус редуктора-испарителя треснул(над этим надо еще постараться)
как при дырявой мембране ездить можно? Покажите мне хоть 1 такого человека! Если мембрана была бы дырявая, газом бы воняло на всю округу. И поехала бы машина вообще? давление то не маленькое.(ради интереса пробейте мембрану и посмотрите результат)
какие куски мембраны в конденсате? максимум там могут быть масла(присадки) необходимые для перекачки газа(или же какието добавки в газ) вот они и дают эту черноту и "куски", хз правда чот за куски обычно осадок там бывает
не можете настроить хх на газу(немного завышен /1000-1300обмин/ или плавает /0-2000обмин/)? да вы его и не настроите(если конечно не стоит распределенный впрыск газа) в силу особенностей конструкции ГБО. Максимум что можно добиться уменьшение плавания оборотов(способ писал выше).
Сам мучался с ГБО половину осени.
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Sepherot, михейка, во многих редукторах (особенно в турецкоаналогах итальянского ГБО, которые, судя по всему, установлено у вопрошающего) камеру тосола от камеры газа отделяет та самая дырявая мембрана :) и если она дырявая, то газ в тосол попрёт на ура.

Что с дырявой мембраной машина не едет, это я уже предположил)))

А ХХ-то почему не настроить??? Всё, тьфу*3, прекрасно настраивается и не требуется ничего завышать, работает, опять же тьфу*3, лучше чем на бензине, ровнее, мягче, такты не пропускает... Хотя это ещё от редуктора зависит.

0-2000 об/мин это сильнО...
 
Последнее редактирование:

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
0-2000 эт не сильно, было 0-3500 обмин, вот тада я мучался) а сейчас забил уже на это. хз что там за редуктора, но вроде нашенские редуктора сделаны по человечески, без мембран(резиновые или какие там) между камерами
 

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Люди, вы чё мучаетесь с ГБО? Есть приблуда, управляет подачей газа по датчику кислорода. Стоит вроде не дорого. Называется микропроцессорный дозатор газа. Его ребята сами создали, если в Москве то может даже помогут в настройке.
 

Волжанин34

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
459
Реакции
106
Баллы
145
чет с моим редуктором совсем худо... хотел завестись на газу попытка не удачная.. газ аж прет из под болта который на редукторе( холостой ход) и туту обмерзает.. также выкрутил пробку слива конденсата от туда тоже газ... лился пока не выключил зажигание. как с этим бороться или пора менять редуктор.. пока не загорелся.?
 

Sepherot

Директор филиала Астрахань
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
548
Реакции
444
Баллы
195
Заводил на холодную? Если да, то сливаться будет тоже газ, а лучше купи мембрану и клапан и поменяй, если не могеш сам съездий в серви где ГБО занимаются, делов там 15минут...
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
также выкрутил пробку слива конденсата от туда тоже газ... лился пока не выключил зажигание. как с этим бороться или пора менять редуктор.. пока не загорелся.?

При включенном зажигании, но неработающем двигателе газ вообще не должен поступать в редуктор, там стоит клапан, управляемый либо разрежением, либо импульсом с катушки. Видимо, у тебя он не работает или неверно подключен.
 
  • Нравится
Реакции: n311

Волжанин34

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
459
Реакции
106
Баллы
145
ну вообщето когда включено зажигание и переключатель на газ включен клапан открыт. нетак ли.))) он закрыт когда щелкаешь на бензин.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Если поищешь - думаю найдешь, и не слишком дорого - если новый редуктор стоит около 1800 против 3000-3500 Lovato.
у нас новых атикеров нету.... есть ловатовское и беларуское вроде.. точно непомню. вообще какихто 3 разных... цена от 2.500
 
Последнее редактирование:

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
ну вообщето когда включено зажигание и переключатель на газ включен клапан открыт. нетак ли.))) он закрыт когда щелкаешь на бензин.

Не так. Ты путаешь клапан, который в самом редукторе, и газовый клапан, в который трубка из баллона идёт. Последний действительно открыт всегда, когда переключатель стоит в положении "газ" и включено зажигание, а тот, что в редукторе, открывается только тогда, когда работает двигатель. Когда двигатель заглушен, то этот клапан закрыт.

Сделано это как раз для того, чтоб в заглохший мотор газ через редуктор не шёл, а то так и рвануть недолго. У тебя же он не работает, видимо, и газ вовсю льёт в редуктор, хотя не должен :(

PS купил бы ты новый итальянский или на крайняк белорусский редуктор и забыл о нём :)
 
Сверху