• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Плюсы и минусы перехода на газ

psinax

Победитель Ино-СКАК 2013
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
214
Реакции
95
Баллы
130
у меня Волга 24-ая, все рекомендуют перейти на газ, но я честно говоря не очень-то хочу этого делать....
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161, На моей была ГБЦ 4021 (родная) сошлифованная до 402-го и ездила нормально, потом поставил 402-й и тоже нормально.


Это что означает?
ГБЦ ЗМЗ 402 - бывают под 80АИ и 92АИ.
Абсолютно одинаковые (в плане деталей) - отличаются объемом камеры сгорания (высотой ГБЦ).

Насколько я понял у Вас была ГБЦ 4021 под 80АИ и срезана под 92АИ. Потом Вы поставили 402 под 92АИ. Если так то. Зачем писать что :
Цитата:
Сообщение от skvrost
сколько нужно снимать с гбц по 95\98\100\102 бензин

Она и без этого нормально ездит, если всё отрегулировано и исправно.

Ну не ездит она нормально если ГБЦ под 80АИ.

А какая ГБЦ не важно. Главное степень сжатия что бы соответствовала.
Мы вообще на ДВС ЗМЗ 402 ставили ГБЦ от УМЗ(сотки) ставится один в один. Только корпус термостата ее нужно поставить. А причина установки ГБЦ УМЗ(сотки) так как она дешевле родной ГБЦ ЗМЗ402 раза в 1,5-2 по цене была во всяком случае.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
чавой то 161, Он хочет сточить под 95 и т.д.,а это уже не 94,4 мм, а 93,4 мм минимум, потому и написал
Она и без этого нормально ездит, если всё отрегулировано и исправно.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161, Он хочет сточить под 95 и т.д.,а это уже не 94,4 мм, а 93,4 мм минимум, потому и написал

Извиняюсь с одной темы на другую перескочил(не заметил).

Ну тогда да. Если сделать под 92Аи то можно на двух видах топлива нормально ездить. Если сделать под 102 то на газу вообще сказка будет, но на бензине уже будет х-ново, да и опасно - детонация будет доставать (еще учитывая качество нашего бензина). Поэтому решать самому прийдется или гибрид или чисто газовый ДВС.
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
блин, видел ценник 98 бензина на несте - 34р!

еще вопрос - если голову пилить под 98 бензин, а лить 95? опять же детонация? может есть подручные способы повышения октанового числа бензина?
а и двиг у меня 406 :)
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
еще вопрос - если голову пилить под 98 бензин, а лить 95? опять же детонация?

Да там разницу наверное и не почуствуете.

Добавлено через 19 секунд
может есть подручные способы повышения октанового числа бензина?
А это чревато для ДВС.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
блин, видел ценник 98 бензина на несте - 34р!

еще вопрос - если голову пилить под 98 бензин, а лить 95? опять же детонация? может есть подручные способы повышения октанового числа бензина?
а и двиг у меня 406 :)
А вот это все ЗАЧЕМ?У Вас есть 406й двигатель-ну зачем Вам пилить голову???Мог бы понять что в результате "множественных перегревов"уже спилино все что можно_но и тогда посоветовал бы Вам подумать о прокладке компенсирующей сточенное на худой конец.Что Вы ждете от повышения октанового числа?Это знаете как в присказке:сидит Васька на скамейке-долбит чем-то три копейки,хочет сделать три рубля-не выходит ни..чего!
:hi:
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
866
Баллы
315
У спортивных моторов мощность повышают разными способами, в т.ч. и повышением степени сжатия. Бензин, масла тоже свои, особые зачастую. Но там никто не ждет от мотора пробега в сотни тысяч км. несколько гонок и все. А вот я бы не хотел чтоб у меня движок за 5000 км. кончался, пусть будет раза в два слабее, но ходить доооолго будет.
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
А вот это все ЗАЧЕМ?У Вас есть 406й двигатель-ну зачем Вам пилить голову???Мог бы понять что в результате "множественных перегревов"уже спилино все что можно_но и тогда посоветовал бы Вам подумать о прокладке компенсирующей сточенное на худой конец.Что Вы ждете от повышения октанового числа?Это знаете как в присказке:сидит Васька на скамейке-долбит чем-то три копейки,хочет сделать три рубля-не выходит ни..чего!
:hi:

не для никого не секрет, что в советские времена точили 76 гбц под 92 - дабы ездить на газу. В эти советские времена меня правда либо еще не было, либо под стол ползал - знаю по рассказам. Но объясняют это тем что разница чувствовалась. Про себя скажу - разница езды на бензине и газу есть, есть ли разница езды на газу с подправленым УОЗ - еще не знаю.
Заливать 98 бенз в 402/406 считается ....странным. А если все время ездишь на газу, который выше по октановому числу - то почему бы при случае и возможности не получить от двигателя большей отдачи и экономии топлива\денег? или в этом нет рациональности?

Добавлено через 6 минут 23 секунды
skvrost, Не издевайся над машиной, там мощи хватает спидометр положить в максимум. Что тебе ещё надо?

В моем понимании волга не едет на 406, пока его выше 3000 оборотов не раскрутишь, а на газу подхват на 3000 оборотах еще более заметен. В плане мощности - у всех разные потребности и восприятие. И еще возраст и опыт. Позже мне может быть хватит - но характеристика до 3000 не едет - все равно останется :)

Добавлено через 7 минут 39 секунд
PS надеюсь корректно написал
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
лично я чота стремаюсь возить в багажнике газовую бомбу
не дай Бог хорошее ДТП - может наверное и взорваться ?
информация о газе и мифах.
http://gbo.ua/ru_articles_mith.html
Посмотрите второй миф.
Так же от себя добавлю.
Один случай .У нас один раз горел Зил 43360 на метане (11 баллонов под будкой давлением 200атм). Причина возгорания халатность водителя грелся пропановой печкой(открытого горения) в кабине зимой на стоянке. Далее загорелась какаято тряпка ну и выгорела кабина и часть будки с товаром(книги). Тушили пожарники. Пришлось поменять кабину в сборе. Баллоны работают до сих пор.
Второй случай на рабочей Оке стоял в багажнике 50л баллон пропана(на газу была). Машина стояла припаркована. Один чудак на 2106 въезжает на корости 60-80км/ч (не тормозя) в Ланоса (который тоже стоял припаркованный) тот в свою очередь бъет Оку(она "отъезжает" своим ходом от места удара на 30м:)) Ланос помят спереди и сзади. В Оке багажник смят, баллон в корыте багажника подзажало, но благодаря баллону который принял удар на себя багажник пострадал не очень сильно(в итоге просто вытянули и багажник и крышку его). После ДТП Ока уехала своим ходом на газу.
Третий случай. В нашу Газель въехал легковой авто по касательной, причем в сам баллон пропана. От удара погнуло крепеж пропана, баллон нет.
Миллионы Газелей ездят баллонами висящими с боку(не защищенные ни корпусом багажника ни другими ограничителями), не которые вообще вешают сзади и снизу как маршрутчики метан или нивы пропан. И нетпостоянных сводок о взрывах при ДТП. При чем на газу ездят те кто в группе постоянного риска(маршрутчики, таксисты, грузоперевозчики) которые практически не стоят.
Делайте выводы.
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
866
Баллы
315
лично я чота стремаюсь возить в багажнике газовую бомбу
не дай Бог хорошее ДТП - может наверное и взорваться ?
А полный бак бензина не стремно? Тоже в случае хорошего ДТП так хлопнет, что мама не горюй. А бак то более хлипкий чем баллон.
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Метановый баллон выдерживает нагрузку до 900 атмосфер. если железный ка на ЗИЛе был. ПРи накачке в 200 атм запас прочности сами видите какой.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
лично я чота стремаюсь возить в багажнике газовую бомбу
не дай Бог хорошее ДТП - может наверное и взорваться ?
На моей ГБО стоит от самого рождения, до меня машина 2 раза попадала в приличное ДТП, а я на ней езжу уже 6-й год и причём постоянно курю. Смотреть за машиной надо, чтобы не стать космонавтом. По поводу баллона - он настолько утоплен в кузов (багажник), что если кто въедет сзади и достанет до баллона - водителя прямиком на кладбище отправят. При такой аварии водитель в живых не останется, а мёртвому по барабану взорвётся баллон или нет.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Последнее редактирование:
Сверху