• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Плюсы и минусы перехода на газ

psinax

Победитель Ино-СКАК 2013
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
214
Реакции
95
Баллы
130
у меня Волга 24-ая, все рекомендуют перейти на газ, но я честно говоря не очень-то хочу этого делать....
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
встречал на газовой заправке двух водил, которые "мамой клянусь" - жрет на газу меньше.
Да такие же,как и я - зачем карб регулировать,если на газе всё время:).У меня в городе на сотню 18 - 20 литров бензина улетает,но я на бензе только грею зимой.
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
У вас не совсем правильное представление о ГАЗАХ. Поищите в интернете есть сравнительные таблицы газов с бензином (в частности переделовали Приору на пропан, метан и сравнивали с бензином). В частности в пропане энергии меньше чем в бензине а в метане больше но и температура горения выше а что самое поганое - с собой много метана не возьмешь, а заправок мало (у нас всего 2-е) и маршруток на них видимо не видимо.
Давайте вспомним школьный курс физики, а именно, такую величину, как удельная теплота сгорания - физическая величина, показывающая, какое количество теплоты выделяется при полном сгорании топлива массой 1 кг или объёмом 1 м³. Чем больше удельная теплота сгорания топлива, тем меньше удельный расход топлива при той же величине коэффициента полезного действия (КПД) двигателя.
Удельная теплота сгорания СУГ - 47 Мдж. Или 10 800 кКал/кг
Удельная теплота сгорания бензина - 44 мДж (данные разнятся 42 до 47, что вероятно связано с октановым числом). Или 10 500 кКал/кг .
Данные чисто для этих двух видов топлива. Там целая таблица, где самым высоким коэффициентом обладает водород.
Вы хотели цифры - вот вам цифры.
А теперь к практике: вы на газ потому и переходите, чтобы экономить, так как, с одной стороны, обусловлено экономическим обоснованием, с другой - физикой.
По этому затруднителен переход с 80-го бензина на газ а с 92 и 95 - без проблем
Сильно затруднительного ничего не будет, но то, что лучше переводить ДВС с более октанового горючего проще - это да. Я, например, никогда не поставлю на 402 газ!!!
Поскольку как из цифр видно, газ обладет бОльшей в сранению с бензином теплотворной способностью, то основной точкой напряжения в работе ДВС на газе, я думаю, следует считать головку блока. Чем более грамотно вы наладите отвод тепла из нее, то вы повысите ресурс ДВС в целом.
Ни какого эффекта на указанные резинки ГБО не оказывает
Кокрентно ГБО - нет. А вот более высокая теплотворная способность газа - да. Я даже у себня на 105 (без газа) реже меняю, например, уплотнительные кольца свечных колодцев, чем на 3102 (на ГАзу)

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
А вот пост под номером 819 вообще считаю оскорблением!!!
 
Последнее редактирование:

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
В инструкции к ГБО четко написано что необходимо завести и прогреть двигатель до 40-60 градусов на бензине после чего переходить на газ.
Просто нам часто лень, жаль тратить бензин раз есть газ. из-за этого и происходят наши подсушивающие эффекты, прогорающие клапана и так далее.
Считаю что если действовать четко по инструкции то появление всех этих эффектов сведется к минимуму и тогда страшных сказок о вреде газа будет меньше.
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
я даже больше скажу, опять же к физике: есть понятие плотности вещества, которое определяется отношением массы вещества к его объему. Применительно к СУГ: вы для себя отметили, что зимой и летом расход газа разный? А почему так? Все потому, что с увеличением температуры плотность газовоздушной системы уменьшается и чем более нагретый газ поступает в цилиндры, тем меньше расход. На мой взгляд, переход на газ на 40-60 градусах - достаточно раннее явление, я сам вручную перехожу при температуре более 80 градусов и первая порция поступающего газа очень хорошо прогрета. В связи с этим есть отдельные предложения по дальнейшему подогреву газа - установка догревателя
 

Чудовище

Общительный
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
21
Реакции
5
Баллы
64
есть понятие плотности вещества

добавлю, плотность бензина примерно в полтора раза выше плотности сжиженного газа.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Газ - достаточно калорийное топливо, тем более, что высокооктановое.

раскройте секрет, чем октановое число на калорийность влияет?
 
Последнее редактирование:

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
А вот пост под номером 819 вообще считаю оскорблением!!!
Не обижайся:drinks: Просто надоело одно и то же слушать.На газе езжу уже 10 лет и никаких подсушивающих эффектов не наблюдал. А головку перегреть проще простого и на бензине - достаточно по полгода под капот не заглядывать.

Если почитать эту тему с начала - теоретиков пруд пруди,но люди смотрят эту тему для практического применения всё таки.

Добавлено через 5 минут 23 секунды
В связи с этим есть отдельные предложения по дальнейшему подогреву газа - установка догревателя
А зачем? не проще ли поставить установку,которая пускает двигатель с паровой фазы из баллона,а после прогрева включает уже редуктор.
 
Последнее редактирование:

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
раскройте секрет, чем октановое число на калорийность влияет?
Октановое число не влияет на калорийность топлива, я написал это для так как сказать "дополнения" что ли. Прошу прощения, если привело в заблуждение

Добавлено через 5 минут 32 секунды
Не обижайся Просто надоело одно и то же слушать.На газе езжу уже 10 лет и никаких подсушивающих эффектов не наблюдал. А головку перегреть проще простого и на бензине - достаточно по полгода под капот не заглядывать.
Не буду:drinks:. Практика без теории тоже никак, но тут надо отличать людей, которые свои практические знания подкрепляют обычными физическими понятиями и "теоретиков", которые и дел-то не имели с газом, зато готовы спорить, дескать потому, что знают,пару слов из школьного учебника по физике.

А зачем? не проще ли поставить установку,которая пускает двигатель с паровой фазы из баллона,а после прогрева включает уже редуктор.
Можно поподробнее?
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Можно поподробнее?

Вот на этой странице мой пост
forum.allgaz.ru/showthread.php?t=24684&page=92

А вот пост с описанием
forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1411142&postcount=1321

но очень редкие комплекты, цена смешная на ниъ была, дешевле турции и польши, плюс, то что в данном рндукторе тосол с газом пересечься не может, даже если мембрана порвется(физически корпусом разделены).
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
helloween66 Вы великий демагог.
Вот примерно как звучит вывод экспертов "За рулем" после вскрытия и проверки двигателя который работал на бензине а потом на газу: " Отрицательного воздействия газа на детали двигателя нет".
Если Вы не хотите на газу ездить - не ездите. А я не сын миллионера.
За любой машиной нужно следить и за ГБО то же.
Ездить на карбюраторе в 21 веке и это еще расхваливать - флаг вам в руки, барабан на шею.
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
Вот примерно как звучит вывод экспертов "За рулем" после вскрытия и проверки двигателя который работал на бензине а потом на газу: " Отрицательного воздействия газа на детали двигателя нет".
Уважаемый, вы вообще о чем? Вы "весьма любезно" попросили поискать в интернете информацию о газе, которую я нашел и выложил в соответствующих постах, дабы, по вашему мнению, "ликивидировать" свои пробелы в знаниях?
Если Вы не хотите на газу ездить - не ездите
Я на газу езжу уже третий год и по пробегу более 150 000 км. Газ установил на машину с 500 000 км пробега.
А я не сын миллионера
Не знаю, утверждать не буду, равно как и завидовать!
За любой машиной нужно следить и за ГБО то же
Согласен! Но тема так и называется "плюсы и минусы перехода на газ": здесь обсуждаются особенности и тонкости эксплуатации автомобиля на газу. Не знаю, как вы, но я параллельно еще изучаю форум газелистов и то, с чем они сталкиваются.
Ездить на карбюраторе в 21 веке и это еще расхваливать - флаг вам в руки, барабан на шею
А теперь, не сочтите за труд, поискать мне в моих постах утверждение о том, где я конкретно нахваливаю карбюратор!!!!

Добавлено через 6 минут 31 секунду
Я, например, никогда не поставлю на 402 газ!!!
Если вы это имели в виду, то я вообще-то на 406-м езжу. Здесь я высказал свое соображение относительно того, что на 402 (если бы он у меня был) не стал никогда ставить газ
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
.... на 402 (если бы он у меня был) не стал никогда ставить газ
Почему?А то может быть я зря ездил 7 лет на газу с 402м двигателем-да ещё из них 4-5 лет на варианте 76го бензина.Может там все должно было сгореть -сломаться,а я с дуру то не знал...Да так и продал...
:hi:
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
мне на карбе на газу больше нравилось ездить.
Аналогично, ни тебе стуков-звонов ни провалов.Больше всего нравилось что забыл где карб стоит и что с ним бывает НЕТАК!
:hi:
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
чем выше октановое число - тем ниже калорийность
нет, не влияет оно никак

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Единственно, что если в составе топлив имеется присадка (например, в бензине МБТЭ), то при нарушении количественного состава наблюдается снижение октанового числа, что отражается на калорийности топлива, да и оно попросту не сгорает
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
helloween66 Я ж говорю - вы демагог.
Но тема так и называется "плюсы и минусы перехода на газ": здесь обсуждаются особенности и тонкости эксплуатации автомобиля на газу.
Здесь обсуждается ТОЛЬКО ТЕМА. ЭКСПЛУАТАЦИЯ и ЕЕ ТОНКОСТИ - НЕ ЗДЕСЬ.
По теме скажу:"Еще б бензина вообще не заливать, как в 6-ом поколении, были бы одни плюсы.
 

Чудовище

Общительный
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
21
Реакции
5
Баллы
64
чем выше октановое число - тем ниже калорийность

теория не вяжется...
для справки: метан - октановое число - 110, удельная теплота сгорания - 50,1 МДж/кг
бензин 92 - октановое число - 92, удельная теплота сгорания - 44 МДж/кг

Добавлено через 45 минут 26 секунд
в бензине МБТЭ
правильнее будет МТБЭ - Метил-трет-бутиловый эфир, для повышения октанового числа на одну единицу требуется его большее количество, чем, например, тетраэтилсвинца, потому и может влиять на снижение калорийности.
 
Последнее редактирование:
Сверху