• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Плюсы и минусы перехода на газ

psinax

Победитель Ино-СКАК 2013
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
214
Реакции
95
Баллы
130
у меня Волга 24-ая, все рекомендуют перейти на газ, но я честно говоря не очень-то хочу этого делать....
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Это помер манометр на колонке. При заправке я видел давление более 20-ти атм, когда балон почти полный.
Я бы не был уверен в этом.Манометр сделан таким образом что он или работает или не работает совсем.При этом я не говорю о погрешности измерения.Уроды на заправках с целью получения навара могут блокировать обратку от газоотделителя в емкость.Кроме того в колонке должен стоять и работать дифференциальный клапан-поддерживающий давление 14 ати.Если все же манометр показывает 20 ати-поверьте за этим стоит нехорошая вещь.Ведь это означает что газу идти некуда а насос на заправке продолжает давить.Я бы на такой заправке до полного бака не заправлялся.

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
А у меня машина "стреляет", хлопок почле чего глохнет и рвется гофра которая идет от датчика ДМРВ.
Помнится я такую тему видел при использовании эжекторных ГБО в инжекторных двигателях.Опасная это штука!
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Как сделал капиталку двигу, так расход подскочил до 24 литров, потом 18, а сегодня снова 24 литра. Пробег после капиталки - 800 км.
Это проделки компрессии двигателя.Надо давить редуктор.
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Я могу и ошибаться но мне кажется что пока обкатку не сделал на газу не стоит ездить и помто после обкатки заново все надо подтянуть и протянуть. Отрегулировать карб. У знакомого было после кап ремонта до 24 лтров. отъездил тыз 3-4 помто все заново протянул карб отрегулировал до 13 расход опустился.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Позавчера ездил к газовщику, он тоже сказал, что нормальный расход после капиталки. НО, я менял фильтр (газовый) и после этого расход вырос. Оказалось, что трубка с балона на фильтр чуть травила (обмыливание показало пузырьки). Гайка подтянута, буду заправляться посмотрю расход. Но тянуть стала намного лучше. Сегодня решил покормить машину бензином.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Вот заправился, расход 15 литров, а вчера стал уже 21 литр. Только заправки разные. И ещё радость - наконец то увидел конденсат в редукторе.

Добавлено через 27 минут 47 секунд
Недавно разговаривал с инспектором, так с его слов газ лучше испаряется при 50 градусах (где-то он вычитал). Есть идея поставить 2 тройника на вход-выход редуктора и сделать обводную линию через электроклапан. Управление температурой будет посредством автоматики и электроклапана.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
газ лучше испаряется при 50 градусах
Не точно:достаточная температура для редуктора.При ней сохраняется баланс-переход в газ и необходимое кол-во газа для двигателя.При большей температуре газ излишне расширяется и смесь беднеет.
Есть идея поставить 2 тройника на вход-выход редуктора и сделать обводную линию через электроклапан. Управление температурой будет посредством автоматики и электроклапана.
Что за автоматика и клапан?
У меня дальше термостата мысли не лезут!:drinks:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Электроклапан от управления печкой, можно от 31105 или от инки, датчик температуры на корпус редуктора и схема управления электроклапаном.
То есть как температура достигнет 50 градусов электроклапан открывается и пропускает часть ОЖ мимо редуктора.

Добавлено через 25 минут 28 секунд
Испаряющийся газ охлаждает редуктор и при температуре ниже 50 градусов клапан закрывается пропуская всю ОЖ через редуктор.

Добавлено через 30 секунд
И процесс таким образом повторяется, то есть клапан открывается-закрывается поддерживая температуру редуктора около 50 градусов.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Электроклапан от управления печкой
Он имеет плавный ход с промежутками или вкл-выкл?Да и честно говоря не хочется НИКАКОЙ электроники.Я хоть и инженер по электронике,но не люблю её на авто,за исключением девайсов от производителя.Я шарю по инету-хочу найти какой нибудь термостат.:drinks:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Он имеет плавный ход с промежутками или вкл-выкл?
Именно вкл-выкл, так работают электроклапана.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Я шарю по инету-хочу найти какой нибудь термостат.
Не прокатит, потому что ОЖ всегда будет 80 градусов. Только если термостат на 50 градусов ставить после редуктора и он будет работать наоборот, то есть закрываться при температуре выше 50.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Только если термостат на 50 градусов ставить после редуктора и он будет работать наоборот, то есть закрываться при температуре выше 50.
Вопрос в том куда ставить не стоит:вопрос в самом термостате.По принципу действия классического твердого термостата он вообще не работает пр температуре ниже указанной на нем.А я ниже 80 гр и не видел.Есть правда еще жидкостные,но они тоже расчитаны на такую же температуру.В системах отопления(для домов) есть термоголовки для такой регулировки с плавным регулированием,но они слишком инертные.Быстродействие лучших 6-8 минут.Поэтому как крутил краном в ветке ОЖ на редуктор так и крутить буду.Главное что бы редуктор не обмерзал.Хотя при этом настройки редуктора плавают.
 

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
Ребят. Поделитесь мнениями из практики. Какой балон лучше (удобнее, эстетичнее...) ставить? Классический вариан на место запаски за спинку дивана или может тор?
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Мое мнение-классический. Да и место за спинкой в силу своей удаленности редко используется. Правда у некоторых там запаска. А вообще если есть выбор подъедте к магазину, покладите в багажник один баллон, другой... И посмотрите какой больше понравится.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Весьма корректный,удивлен Вашему непонятию.
Есть чему удивляться!расход по трассе 10 литров,расход по городу 16 литров.Здесь вопросов нет,а что дает цифра расхода при"смешанном цикле"-это просто менеджерский разводняк продавцов(производителей)авто с целью запудрить мозги клиенту.
Вы же сами прекрасно понимаете что это АБСОЛЮТНО различные показатели расхода.Если в случае трассы можно что-то говорить о состоянии двигателя и настройках,то при городском цикле Вы два раза по одному маршруту не проедете с одинаковым расходом.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
а что дает цифра расхода при"смешанном цикле"
Мне кажется по этой цифре уже можно как то ориентироваться. Если на трассе расход небольшой, то можно ожидать и в городе приемлимых цифр. Конечно нужно делать поправку на стиль вождения. Но для конкретного авто и конкретного водителя эти цифры являются показателем.
 

enginer

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
135
Реакции
17
Баллы
100
Если все настолько хорошо, то почему ни ГАЗ, ни ВАЗ так и не освоили серийных выпуск машин с газовым оборудованием?

потому, что бензин нужно продавать. Если бы кому-то не надо было продавать металл, давно бы ездили на пластиковых машинах - не ржавеют и ремонт простой - замазал шпатлевкой, шлифанул и порядок!
 
Сверху