• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Плохой "горячий" пуск после непродолжительной стоянки

Dm1288

Общительный
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Как победить такую проблему? Автомобиль Волга 3110 дв. 402.1, карб. к-151 (простой без всяких букв). На "горячую", после остановки двигателя из распылителя ускорительного насоса продолжает капать бензин в довольно большом количестве, попадая на дроссельную заслонку и стенки диффузора. Думаю, что это причина плохой горячей заводки (большое количество бензина в жидком состоянии всасывается в цилиндры и попадая на свечи препятствует нормальному искрообразованию). Чуть тепленький и холодный заводится с "полтычка", как говориться не успеешь ключ до конца повернуть, и работает четко. Что делать?
 

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
тепленький и холодный заводится с "полтычка"
Проверь подсос воздуха под привалочную поверхность впускной трубы к головке или карба к впускной трубе. Причиной может быть то, что часто по алюминию перетягивают крепления выше положенных 2,2...2,5 кгс и тогда при нагреве аллюминиевый сплав становится пластичный и коробится. Одни деформации долговременные, а другие проявяются при нагреве-остывании. Щель то уже нахолодную, и тогда "схватывает", то шире при нагреве - тогда подсос воздуха и не заводится нормально. Обычно это сопровождается невозможностью выставить холостые: они "плавают" и чаще в сторону стабильного завышения после прогрева.
Ещё у меня была проблема как-то: тёк вакуумный усилитель, и как тормоз нажимаешь на низких оборотах - пихло глохло. Заменил - оказалось мало, потому что шланг к вакуумнику от коллектора впускного тоже тёк в трещинки. Причём прямо у штуцера: нагреется - натянется- щель разойдётся - подсос и незаводится. Остынет - нормально. Выводы...

Вопрос:
Как можно победить постоянный перелив
-
Ответ:
Проверь уровень в поплавковой камере
Он может быть выше нормы. Причина - не трегулирован язычок на поплавке, или игла зависает в седле игольчатого клапана. Бывает, колечко на игле дубеет и тоже пропускает от бензонасоса лишнее топливо, даже когда язычок прижал иглу .
Или просто чужие жиклёры, особено эмульсионный ХХ. Проверь калибровочные расходы по таблице и сравни с выштамповкой, есть возможность - сними проливочные характеристики на стенде. Может си-и-и-льно отличаться от выштампованного расхода - заменить однозначно.
 
Последнее редактирование:

Redstar

Общительный
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
9
Баллы
85
Он может быть выше нормы. Причина - не трегулирован язычок на поплавке, или игла зависает в седле игольчатого клапана. Бывает, колечко на игле дубеет и тоже пропускает от бензонасоса лишнее топливо, даже когда язычок прижал иглу .
Или просто чужие жиклёры, особено эмульсионный ХХ. Проверь калибровочные расходы по таблице и сравни с выштамповкой, есть возможность - сними проливочные характеристики на стенде. Может си-и-и-льно отличаться от выштампованного расхода - заменить однозначно.


Ппц ничего не понял, я хоть и технарь автомобилист по образованию, но в карбюраторах полный ноль. Может кто направит в тему где понятным языком описано как регулировать 151й карб от Пекар? У меня похожая проблема, но ещё плюс ко всему у меня сильный запах бензина на горячем моторе, при этом он нигде не течёт, весь карб облазил с бумажкой, всё сухо. Если поездить и потом заглушить и выйти из машины, чувствуется запах бензина, даже капот открывать не надо. При езде в салон запах не тянет, чувстуется только на улице, у машины стоя.

Или может кто подскажет мастерскую чтоб отрегулировать всё сразу, в районе Люберцы-Дзержинский М.О.?
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
где понятным языком описано как регулировать 151й карб от Пекар?
Тюфяков подойдет? Довольно подробный и понятный мануал (по крайней мере мне помог )))


у меня сильный запах бензина на горячем моторе, при этом он нигде не течёт, весь карб облазил с бумажкой, всё сухо
Это топливный штуцер, он имеет свойство ослабляться и подтекать. Очень неприятное и даже опасное место.

Как минимум - срочно подтягивайте. А в перспективе - лучше заменить алюминиевые уплотнительные шайбы на отожженную медь. И проверять узел почаще.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Скорее всего после остановки бенз в поплов.камере закипает от коллектора образуются пары и т.д. и т.п. Лечится текстолитовой проставкой. Шпильки на длиннее поменять еще может придется
 

Redstar

Общительный
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
9
Баллы
85
Это топливный штуцер, он имеет свойство ослабляться и подтекать. Очень неприятное и даже опасное место.

Как минимум - срочно подтягивайте. А в перспективе - лучше заменить алюминиевые уплотнительные шайбы на отожженную медь. И проверять узел почаще.

Этот штуцер в карбе?

Прокладка текстолитовая есть, карб ставился 3 года назад, за это время пробег 4т.км, ничего не регулировалось кроме ХХ при установке.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Экран? Обьясните дураку что за экран... На сколько мне известно идеальная конструкция коллектор,прокладка,проставка,прокладка,карбюратор... Куда экран впихнуть?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264

777rk

Освоился
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
26
Реакции
6
Баллы
45
народ привет , у меня тоже проблема с пуском на горячую на змз402 к 151т, текстолитовая прокладка как выглядит? я вот ставил такую 10мм она похоже на материал тот что на колодках, так она тоже дай боже греется. какую надо поставить чтобы не грелся карб?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
я вот ставил такую 10мм она похоже на материал тот что на колодках,
Такая стоит под солексом, на 151-ом карбе она не нужна, убери.
Может не карбе дело. Катушка зажигания, коммутатор не греются?.
На горячую (когда не заводится), посмотри искру на центральном ВВ проводе, может красная, (слабая).
 

777rk

Освоился
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
26
Реакции
6
Баллы
45
Такая стоит под солексом, на 151-ом карбе она не нужна, убери.
Может не карбе дело. Катушка зажигания, коммутатор не греются?.
На горячую (когда не заводится), посмотри искру на центральном ВВ проводе, может красная, (слабая).
прокладку 10мм убрал-толку нет. сегодня поменял карбюратор-толку нет, искра есть, на холодную с пол пинка пускается, экран поставил-разницы особо не вижу, камутатор менял-разницы нет, осталась катушка и прокладка между головкой и колектором . больше не знаю!:(
 
Сверху