• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Периодические провалы 402 дв

Zapolyarniy

Общительный
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
69
Здравствуйте искал на форуме вроде ничего не нашёл - есть похожие проблемы, но всё равно не то.

газ 3110 99 г.в. 402 дв.

Суть проблемы.
Началось недавно.
Заводится, на холостых работает хорошо,тяга, разгон всё в норме.
Но иногда на прогретом движке и в движении и на месте - при нажатии на педаль - двигатель душится,глохнет т.е. я нажимаю на педаль слегка - набирает обороты 1,5 примерно начинает глохнуть, причем ощущение такое - что либо искры нет и двигатель по инерции крутится , либо бенз не поступает, НО если дальше усилить нажатие на педаль - двигатель бодро взвывает и яро набирает обороты, если же в этот момент(когда глохнет) убрать ногу с педали - двигатель приходит в норму и работает на хх. если не менять положения педали, то в 90% случаев глохнет

Бывает это внезапно как при движении,так и при остановке.
Бывает приедешь нормально, заглушишь машину, заведешь минут через 10 и появляются эти провалы. Бывает на светофоре не тронуться , приходится разгонять до 2 - 2,5 и с рёвом ехать к тратуару с аварийкой.

Проходят они так же загадочно как и появляются.
Либо машина постоит 5 мин, бывает надо и 30 или вообще остыть надо, либо просто стоишь прогазовываешься , глушишь , заводишь , прогазовываешься, стоишь на хх, нажимаешь педаль "оп" и всё в норме можно ехать.

Грешил на карб - думал засоряется т.к. иногда в кастрюле есть небольшие сгустки масла (как солидол по консистенции) убрал трубку вывода картетрых газов в сторону (что б не нависала прямо над карбюратором) проблема не решилась. Да и если в нем дело почему при истечении времени проблема на время уходит.
Думал про перегрев, но эта догадка тоже себя не подтвердила т.к. сейчас зима. Летом всё было впорядке и при жаре и до этого были морозы но началось всё это примерно неделю назад.
Знакомый думает на трамблёр ( думаю может надо поменять?)

Проблема началась примерно неделю назад.
Что делал до этого - менял свечи прмерно дней 20 назад.
Прогоревшая приёмная труба (скоро буду менять) если это на что-то влияет.

Может кто подскажет где копнуть, что посмотреть?
а то покупать з\ч что б устранить проблему методом тыка - как то разотельно.
Я ещё начинающий автолюбитель и волга у меня, как первая женщина :)
До этого с мотоциклами дело имел.
 
Последнее редактирование:

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
zhikler, я когда со свечками "знакомился" приходил с заведомо правильной и сравнивал с предлагаемыми) сейчас стоят немецкие какие-то (Сергей из Зеленограда подогнал - почти год откатал - супер)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Тьфу ты. А 17 без буквы, это наверное Уфимские, родом из СэСэСэРэ. Я про них забыл, давненько в магазах их не встречал. Не очень то я к ним хорошо отношусь, но это сугубо мое мнение.
я когда со свечками "знакомился" приходил с заведомо правильной и сравнивал с предлагаемыми) сейчас стоят немецкие какие-то (Сергей из Зеленограда подогнал - почти год откатал - супер)
Дык я, вроде, ничего не писал про свечи, какие лучше какие хуже. Это другая тема. Разговор шел о длинне резьбы и совместимость с 402-м двиглом.
А свечи, желательно менять (даже при небольших пробегах) хотя бы раз в сезон т.е. раз в пол года.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
хотя бы раз в сезон т.е. раз в пол года.
Это уже перебор. Сегодня глянул - 5 комплектов свечей отработавших не менее 10 тыс км лежат в багажнике, 1 новый (вчера взял) А-14В2 и один А-14В2 установленный на двигателе, на них откатал уже больше 10 тыс.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Описанный дефект однозначно указывает на неисправность в цепи зажигания. Для проверки: Расположить ц/провод на расстоянии 15-20мм от массы, вкл. зажигание, отвёрткой перемыкать клеммы "+" и "Д" на ком-ре. Должна быть сильная, бело-голубая искра с характерным щелчком. Увеличить зазор до 25-30мм. Если, при увеличении зазора, искра станет пропадать (будет нерегулярной), смело меняйте ком-р. Если искра будет синяя или красноватая - замена ком-ра. Если при увеличении зазора появятся пробои по поверхности КЗ - замена КЗ. Обязательно проверить сопротивление в/вольтных проводов! Суммарное сопротивление от КЗ до свечи не должно превышать 12ком (в "бегунке" стоит резистор 5,6ком)! Чудес не бывает!
 
Последнее редактирование:

Zapolyarniy

Общительный
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
69
Описанный дефект однозначно указывает на неисправность в цепи зажигания. Для проверки: Расположить ц/провод на расстоянии 15-20мм от массы, вкл. зажигание, отвёрткой перемыкать клеммы "+" и "Д" на ком-ре.
Спасибо, проверю.
Обязательно проверить сопротивление в/вольтных проводов!

А чем бы его проверить?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
попробуй прострелять карбюратор путем замены местами 2-4 вв провода
поменял местами провода вв провод 2 цилиндра поменял местами на 4 т.е выход искры 2-го цилиндра врубанул на 4 а 4 на 2 . Выстрелов никаких нету! работает так работает. как при обычной работе двигла
 

Zapolyarniy

Общительный
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
69
попробуй прострелять карбюратор путем замены местами 2-4 вв провода ,если после этого провалов не будет какое-то время, значит засорен жиклер первой камеры

Сегодня опять случилась эта беда( долго её не было)
После попробовал поменять провода.
Двигатель завелся без энтузиазма, трясясь в как паралитик.
Прогазовал, вернее прострелял как ты и сказал звук был такой, как буд-топулемет строчит.
Заглушил,вернул на место.
Завел, минуту проработал нормально и снова провалы.
Пришлось добираться до дома по шоссе в объезд, на 3 передаче и повышеными оборотами , педаль почти в пол, как раз подключается вторая камера и двигатель соглашается тянуть!
Уже подьезжая к городу решил просто погазовать раз 5 т.е. выжимаю-провал, отпускаю педаль и резко давлю снова, несколько раз - с каждым нажатием повышаются обороты.
Отпустил и провалы пропали.
Либо совпадение, либо удалось "продуть" жиклер.
Спасибо.
Теперь знаю где "копать".
Надо теперь разобраться с тем почему эти говны в воздухан поступают.
если б была засорена крышка клапанов - сеточка в ней то это масло б там не прошло. Значит давление в картере.... а это уже не просто....:)

Вопрос такой у меня к тебе - я этим прострелом карбюратора двиглу мог навредить?
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Никто не ответил на мой ответ
поменял местами провода вв провод 2 цилиндра поменял местами на 4 т.е выход искры 2-го цилиндра врубанул на 4 а 4 на 2 . Выстрелов никаких нету! работает так работает. как при обычной работе двигла
 

Zapolyarniy

Общительный
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
69
поменял местами провода вв провод 2 цилиндра поменял местами на 4 т.е выход искры 2-го цилиндра врубанул на 4 а 4 на 2 . Выстрелов никаких нету! работает так работает. как при обычной работе двигла

странно, у меня движок первый раз так завелся нормально, но сразу чувствовалось что он стреляет, а как газку поддал так он строчить так начал и дрожать, что я думал ща вылетит нахрен.

второй раз в этом режиме он не особо хотел заводиться , бешеные такие вибрации, троения, прострелы.... но прогазавал нормально как пулемет.

Может у тебя зажигание не так выставлено?
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119

madd55

Общительный
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
37
Реакции
4
Баллы
70
У меня ситуация похожая. На холодную, на горячую, на холостых, на ходу если резко нажать на газ то двиг захлебывается и глохнет, если нажимать медленно то нормально набирает обороты. Если медленно набрать свыше 1500 оборотов, то потом можно надавить в пол и обороты быстро набираются, Бензонасаос нормально качает, фильтры новые, с ускорительного вроде ссыкает но насколько сильным должно быть это ссыканье. Если надо могу сделать видео того как ссыкает.
Вот видео как работает камера когда резко газу даешь http://www.obmen55.ru/dl/rA6b_qTVqEeWuA2_JA_0wQ
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
На холодную, на горячую, на холостых, на ходу если резко нажать на газ то двиг захлебывается и глохнет,
Это явление называется- провал. Как правило виновником является УН (ускорительный насос).
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
вы видео не смотрели?
Смотрел, но у меня почему-то скачалось без звука. Визуально с распылителя УНа брызгает не в низ на заслонку, а в бок на стенку дифузора, что не есть гут(возможно просто соринка попала).
Плюс он(УН) запаздывает, т.е. заслонка уже начала открываться, а "струйки" из распылителя еще нет. Это лучше посмотреть на заглушенном движке. Возможно не герметичный клапан-шарик в самом болту крепящем распылитель, а возможно есть люфт, свободный ход рычаг мембраны УНа-кулачок привода, мягкая мембранаУНа, недостаточная подача (регулировка винтом под верхней крышкой карба).
Есть два варианта устранения данного дефекта
первый: это обратиться к карбюраторщику.
второй: читать мануалы и ветку на форуме "топливо"- карбюратор к 151.
 

Zapolyarniy

Общительный
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
69
У меня ситуация похожая. На холодную, на горячую, на холостых, на ходу если резко нажать на газ то двиг захлебывается и глохнет, если нажимать медленно то нормально набирает обороты. Если медленно набрать свыше 1500 оборотов, то потом можно надавить в пол и обороты быстро набираются, Бензонасаос нормально качает, фильтры новые, с ускорительного вроде ссыкает

Это немного другое.
Моя проблема заключалась в том, что из картера в кастрюлю давило масло по чуть-чуть, комками, закономерности
этого явления не нашел.
так вот это масло попадало в карб и двигло больше 1300 оборотов не набирал, просто глох если давил на педаль газа.

приходится прогазовывать и вытирать масло, когда появляется эта проблема и всё ок.
Сейчас обдумываю как бы приделать фильтр отстойник на этот шланг. Или вообще его под капот убрать, но не знаю как это скажется на зимней работе двигла.

А так - проблему похожую на твою иногда у себя замечаю.
особенно в начале поездки.
так же секундный провал на 1500 об, жму дальше и еду нормально. Но из-за этого на льду порой ухожу в небольшой букс на первой.
Я даже успел к этому привыкнуть и смириться :)

Но вот недавно чистил карб спреем и заметил, что по крайней мере на время, после чистки этот провал пропал....

Но как я понял надо смотреть УН.
Тут ещё в одной теме эту проблему решали заменой трамблера.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
madd55, Смотрел видео со звуком -УН :yes2:

1.Прочитать тему про к-151

-Струйка из распылителя УН в течение 2-3 сек,производительность УН за десять полных ходов - 10+-2,5 см3= производительность УН иглой регулируем ( завернуть до конца и отвернуть на от 90 градусов до 190 против чс ..крутим до того положения за которым провал появится) ( там на видео УН плюет меньше 10 кубов ИМХО).
-Лапку рычаг УН так изогнуть чтобы при малейшем движении ДЗ рычаг уже двигал кулачек УН.

-Проверить, прочистить :19 – регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса;
20 – ограничитель хода всасывающего шарикового клапана ускорительного насоса;
22 – перепускной (дренажный) жиклер ускорительного насоса;
23 – шарик всасывающего клапана ускорительного насоса;
24 – пружина хода всасывания диафрагмы ускорительного насоса;
25 – диафрагма ускорительного насоса;
26 – крышка диафрагмы ускорительного насоса;
27 – рычаг привода ускорительного насоса; http://avtorial.ru/GAZ/GAZel-25.html

Удачи ;)

ПН Полностью согласен с постом нр 36
 
Последнее редактирование:

Zapolyarniy

Общительный
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
69
поменяй маслосъемные колпачки и кольца


Да надо бы наверное.

Но сейчас нет возможности загнать машину в гараж.
кореш уехал не известно на сколько.

А процедура эта, насколько я знаю, не быстрая, требующая определенного опыта. На улице тем более зимой не справиться.
А в сервисе начнут ковырять неизвестно как :(
 
Последнее редактирование:
Сверху