• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Периодические провалы 402 дв

Zapolyarniy

Общительный
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
69
Здравствуйте искал на форуме вроде ничего не нашёл - есть похожие проблемы, но всё равно не то.

газ 3110 99 г.в. 402 дв.

Суть проблемы.
Началось недавно.
Заводится, на холостых работает хорошо,тяга, разгон всё в норме.
Но иногда на прогретом движке и в движении и на месте - при нажатии на педаль - двигатель душится,глохнет т.е. я нажимаю на педаль слегка - набирает обороты 1,5 примерно начинает глохнуть, причем ощущение такое - что либо искры нет и двигатель по инерции крутится , либо бенз не поступает, НО если дальше усилить нажатие на педаль - двигатель бодро взвывает и яро набирает обороты, если же в этот момент(когда глохнет) убрать ногу с педали - двигатель приходит в норму и работает на хх. если не менять положения педали, то в 90% случаев глохнет

Бывает это внезапно как при движении,так и при остановке.
Бывает приедешь нормально, заглушишь машину, заведешь минут через 10 и появляются эти провалы. Бывает на светофоре не тронуться , приходится разгонять до 2 - 2,5 и с рёвом ехать к тратуару с аварийкой.

Проходят они так же загадочно как и появляются.
Либо машина постоит 5 мин, бывает надо и 30 или вообще остыть надо, либо просто стоишь прогазовываешься , глушишь , заводишь , прогазовываешься, стоишь на хх, нажимаешь педаль "оп" и всё в норме можно ехать.

Грешил на карб - думал засоряется т.к. иногда в кастрюле есть небольшие сгустки масла (как солидол по консистенции) убрал трубку вывода картетрых газов в сторону (что б не нависала прямо над карбюратором) проблема не решилась. Да и если в нем дело почему при истечении времени проблема на время уходит.
Думал про перегрев, но эта догадка тоже себя не подтвердила т.к. сейчас зима. Летом всё было впорядке и при жаре и до этого были морозы но началось всё это примерно неделю назад.
Знакомый думает на трамблёр ( думаю может надо поменять?)

Проблема началась примерно неделю назад.
Что делал до этого - менял свечи прмерно дней 20 назад.
Прогоревшая приёмная труба (скоро буду менять) если это на что-то влияет.

Может кто подскажет где копнуть, что посмотреть?
а то покупать з\ч что б устранить проблему методом тыка - как то разотельно.
Я ещё начинающий автолюбитель и волга у меня, как первая женщина :)
До этого с мотоциклами дело имел.
 
Последнее редактирование:

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Ну тут могу посоветовать одно ...
Как заглохла или провал, сразу глушим (то есть не газовать ... в общем вырубаем резко ... ) Если есть фильтр после бензо-насоса то замечательно, если нет то поставить с ним значительно жизнь упрощается .. Кароче выходим открываем капот ... И если насос пуст, а в баке есть бензин, то проблема скорее всего в подыхающем бензо-насосе, если же он исправно качает (можно проверить, покачать бенз в карбюратор, потом скинуть шланг, он как бы стравит давление, или зажать пальцом и покачать, короче по ходу будет понятно =)) ), то может быть выработка либо на кулачке либо на самой лапке насоса ...
Далее если движка заглохла бенз есть ...
Вынимаем - выкручиваем свечи --- мокрые пропала искра ... трогаем коммутатор (может быть пипец горячий --- аккуратно), тут либо он умирает, либо катушка (тоже может быть горячая) ...
Трамблер с такими симптомами не наворачивается, если бы ему приходил пушной зверек (писец), то обороты бы плавали шла дитонация ... короче плавало зажигание .. Единственное можно проверить коррекцию зажигания --- Скинуть шланг на трамблере на рабочем моторе и приложить палец на то место откуда сняли шланг (должно немного присосаться ... )
В принципе я думаю либо катушка либо коммутатор уж очень похоже ...
 
Последнее редактирование модератором:

Zapolyarniy

Общительный
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
69
вот да, забыл написать, как то раз после такого происшествия , попробовал подкачать бензонасосом ощутил легкое хождение лапки. по сравнению с тем как был случай у меня - обсох и когда заправился подкачивал топливо в карб - прямо
пальцем ощущалась нагрузка при прокачке топлива и звук.
здесь же такого не заметил - ходит заметно легче (лапка)

но если в нем дело почему ж провалы периодичные?

в любом случае огромное спасибо за совет - завтра посмотрю как там что и отпишу.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Трамблер с такими симптомами не наворачивается,
Именно такие симптомы, когда отваливается маленький проводок на поворотной плате. И иногда, массовый провод под ней (пов. платы, к чему она прикручена).
Косяк скорее всего по зажиганию (трамблер, катушка, ком.) и электрике (провода которые все это соединяют).
попробовал подкачать бензонасосом ощутил легкое хождение лапки.
Если стоял на 4-м цил. или около, то так и будет. Что бы подкачать бенз., двигл надо провернуть на 1-й цил. (определить можно по бегунку, скинув крышку трамблера)
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Zapolyarniy
Может кто подскажет где копнуть, что посмотреть?
Похоже очень на глюк инд.датчика трамблера
Может проводок перетерся,в общем попробуйте заменить трамблер на рабочий:)
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,422
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
попробуй прострелять карбюратор путем замены местами 2-4 вв провода ,если после этого провалов не будет какое-то время, значит засорен жиклер первой камеры карбюратора именно этим конденсатом с сапуна похожим на масло.(в продаже есть аэрозоли прочистки карбюратора)
шланг жаровни на месте стоит? на зиму лето все переключено?
 

Zapolyarniy

Общительный
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
69
Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Очень благодарен всем вам за советы и подсказки.
Обязательно их учту и проверю.

Дело в том что сейчас это пока не возможно.
Даже не знаю хорошо это или плохо.
За окном -19 и провалы пропали.
Я думаю что это на время. т.к. до этого при -20 тоже всё было в порядке.
А вот как потеплело до -12 были эти провалы несколько дней.

Видать что-то греется.... а на таком морозе не может нагреться до того, что б начались эти глюки.
Если вдруг эта проблема о себе напомнит последую советам и напишу как обстоят дела.

Ещё раз огромное спасибо!

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
шланг жаровни на месте стоит? на зиму лето все переключено?

Да - всё на месте, переключатель на зиме.

Попробую прострелять.
А это не повредит ничему?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Zapolyarniy, Какие свечи поставил? Я 3 комплекта разного производителя (Бриск, Фенокс,Герцог) поменял после 400 км пробега (топливо - пропан). Сдохли они после такого малого пробега. А когда ставил А14В-2 менял при побеге не менее 10 тыс, все свечи рабочие были и сейчас катаются в багажнике на замену.
 
Последнее редактирование:

victorivanov71

Общительный
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
97
Реакции
22
Баллы
85
была точно такая же проблемма только на ваз2108.что я только не делал ни чего не помогало причем неисправность не постоянная то есть . то какоето время и намека нет.карбюратор раз 5 снимал прочищял продувал.также проверял бензонасос трамблер итд.то месяц катаешся все в норме то сперекрестка не тронешся работает на холостых или газ в пол по другому никак.потом плюнул купил новый карбюратор и забыл о проблеме жена уже год катается ниразу ничего подобного за это время небыло
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
victorivanov71
была точно такая же проблемма только на ваз2108.что я только не делал ни чего не помогало причем неисправность не постоянная то есть . то какоето время и намека нет.карбюратор раз 5 снимал прочищял продувал.также проверял бензонасос трамблер итд.то месяц катаешся все в норме то сперекрестка не тронешся работает на холостых или газ в пол по другому никак
А это настоящий бич солексов:smoke:
болтающееся соринка перед гтж 1 камеры:smoke:
потом плюнул купил новый карбюратор и забыл о проблеме
решили проблему вы конечно радикально:)
 

Zapolyarniy

Общительный
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
69
Zapolyarniy, Какие свечи поставил? Я 3 комплекта разного производителя (Бриск, Фенокс,Герцог) поменял после 400 км пробега (топливо - пропан). Сдохли они после такого малого пробега. А когда ставил А14В-2 менял при побеге не менее 10 тыс, все свечи рабочие были и сейчас катаются в багажнике на замену.

сейчас поставил бош А14ВД весьма доволен, после А14(не помню какие, но другие) движок резвее заработал

Добавлено через 5 минут 50 секунд


Надо будет уточнить,гляну, вроде бы есть, предыдущий владелец что-то говорил.
Хотя не знаю работает ли она или заглушена.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

Zapolyarniy

Общительный
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
69
ВД нету таких свечек. Может ДВ, тогда это не твои, они с длинной резьбой. Если так, меняй.
Если ВР, тоже не самый лучший вариант.
Возьми А 14В, А 14В-2.


Да ДВ.
Думаете с длинной плохо?
Они мне достались вместе с машиной, прежний хозяин сказал поменять с наступлением зимы, как раз срок подходил.
Просто после замены одни плюсы в работе двигателя.
Значит поменяю.
Надеюсь там ничего не повредилось из-за длинной резьбы.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Просто после замены одни плюсы в работе двигателя.
Просто поставил новые свечи.
Свечи надо менять ни когда машина перестала заводиться, а по пробегу или когда начались какие-то перебои в работе двигла. (В чем многих очень тяжело убедить, пытаются чистить залитые или закопченые свечи и т.д.) Свечи расходный материал, и в машине не плохо бы иметь комплект запасных.
Думаете с длинной плохо?
Уже не раз подобное обсуждалось.
Часть резьбы (у ДВ) находится в цилиндре. Если долго ездить, и еще если колпачки старые, масло кидает, образуется нагар (нарост) на свече и есть шанс свечку выкрутить вместе с резьбой головки.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
образуется нагар (нарост) на свече и есть шанс свечку выкрутить вместе с резьбой головки
Это правда:(
мне досталась одна гбц с убитой свечной резьбой:smoke:
причем на всех
наверно при выкручивании резьбу и слизало.
Длинные свечи ставят вроде на три шайбы аж,зачем непонятно
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Мне тоже поначалу умные продавцы советовали ставить А-17, но я то прочитал, что они под ГБЦ 4021, как раз те лишних 3 мм и остаются в теле ГБЦ.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Сверху