• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Периодические провалы 402 дв

Zapolyarniy

Общительный
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
69
Здравствуйте искал на форуме вроде ничего не нашёл - есть похожие проблемы, но всё равно не то.

газ 3110 99 г.в. 402 дв.

Суть проблемы.
Началось недавно.
Заводится, на холостых работает хорошо,тяга, разгон всё в норме.
Но иногда на прогретом движке и в движении и на месте - при нажатии на педаль - двигатель душится,глохнет т.е. я нажимаю на педаль слегка - набирает обороты 1,5 примерно начинает глохнуть, причем ощущение такое - что либо искры нет и двигатель по инерции крутится , либо бенз не поступает, НО если дальше усилить нажатие на педаль - двигатель бодро взвывает и яро набирает обороты, если же в этот момент(когда глохнет) убрать ногу с педали - двигатель приходит в норму и работает на хх. если не менять положения педали, то в 90% случаев глохнет

Бывает это внезапно как при движении,так и при остановке.
Бывает приедешь нормально, заглушишь машину, заведешь минут через 10 и появляются эти провалы. Бывает на светофоре не тронуться , приходится разгонять до 2 - 2,5 и с рёвом ехать к тратуару с аварийкой.

Проходят они так же загадочно как и появляются.
Либо машина постоит 5 мин, бывает надо и 30 или вообще остыть надо, либо просто стоишь прогазовываешься , глушишь , заводишь , прогазовываешься, стоишь на хх, нажимаешь педаль "оп" и всё в норме можно ехать.

Грешил на карб - думал засоряется т.к. иногда в кастрюле есть небольшие сгустки масла (как солидол по консистенции) убрал трубку вывода картетрых газов в сторону (что б не нависала прямо над карбюратором) проблема не решилась. Да и если в нем дело почему при истечении времени проблема на время уходит.
Думал про перегрев, но эта догадка тоже себя не подтвердила т.к. сейчас зима. Летом всё было впорядке и при жаре и до этого были морозы но началось всё это примерно неделю назад.
Знакомый думает на трамблёр ( думаю может надо поменять?)

Проблема началась примерно неделю назад.
Что делал до этого - менял свечи прмерно дней 20 назад.
Прогоревшая приёмная труба (скоро буду менять) если это на что-то влияет.

Может кто подскажет где копнуть, что посмотреть?
а то покупать з\ч что б устранить проблему методом тыка - как то разотельно.
Я ещё начинающий автолюбитель и волга у меня, как первая женщина :)
До этого с мотоциклами дело имел.
 
Последнее редактирование:

Zapolyarniy

Общительный
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
69
mad55

вот накопал инфу может поможет.


если на вашей
машине при видимых признаках
работоспособности ускорительного
насоса происходит кратковременный
провал в начальный момент открытия
дроссельной заслонки, скорее всего
стали слишком большими зазоры в
сочленениях деталей привода насоса.
На карбюраторе "Солекс" кулачок
привода ускорительного насоса 1 со
временем протирает в рычаге 2
канавку, глубина которой как раз и
составляет тот самый нежелательный
зазор. На "Озоне" , где у рычага есть
ролик, это явление выражено не столь
сильно, но люфт в приводе возможен
и здесь. Если срок службы
карбюратора весьма велик (100 и
более тысяч километров пробега,
особенно на пыльных дорогах), износ
кулачка 1, ролика 2 и подпятника
диафрагмы 5 может дать суммарный
люфт в приводе до 2 мм. Он и
приводит к запаздыванию подачи
топлива насосом и, соответственно,
провалу при разгоне.

В последние годы все чаще
попадаются диафрагмы с дефектами.
Их подпятник имеет свойство легко
перекашиваться во втулке, особенно
если рычаг давит на него не по центру,
а с небольшим смещением к краю.
Заваливаясь одним краем, подпятник
не сразу начинает давить на пружину
6.
Названные дефекты проявляются при
езде характерным кратковременным
"провалом" в момент, когда мы
начинаем нажимать на педаль газа.
Попытки наладить работу
ускорительного насоса так, как это
представлено в литературе, то есть
углубляясь в тонкости устройства его
шариковых клапанов, перепускных
жиклеров и пр., в этом случае успеха
не дают - решение лежит в буквальном
смысле "на поверхности" - снаружи
карбюратора. Компенсировать
нештатные зазоры в приводе можно,
поставив (см. рис. 2) между рычагом 3
и подпятником 5 дополнительную
прокладку 4, выточенную из стали, а
лучше из бронзы. Ее диаметр для
"Озона" составляет 10,2 мм, для
"Солекса" - 7,8 мм. Толщину
прокладки подбираем индивидуально,
в зависимости от величины
суммарного люфта. После ремонта
работа ускорительного насоса
нормализуется, что позволяет
проехать еще десятки тысяч
километров без замены деталей.

полная статья
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=22957
 

GigaNT777

Освоился
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
45
Была такая же проблема ГАЗ 3110 1999г змз402, движок начинал на мгновение "задыхаться" при нажатии на педаль газа, прочистили, продули карб.(солекс), вроде наладилось... со слов мастера, был замачмолён, очень настойчиво рекомендовал хорошо прогревать машину перед поездкой во избежание быстрому накоплению такой гадости в карбе :rolleyes:
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
был замачмолён
..Имеется ввиду-загрязнен конденсатом из сапуна?;)
 

GigaNT777

Освоился
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
45
типо того, сказал что внутри что-то вроде эмульсии скопилось, забивало каналы, еще рекомендовал на солекс выше 92 го не заливать... я в эти тонкости не особо вникал когда карб мне прочищали, но сейчас работает нормально:rolleyes:
 
Сверху