Всем привет!
Решил написать,может кому интересно будет...
Вот решил и Я установить данный девайс.Как я пришел к этому?очень спонтанно!решил устранить течи у масляного краника и снял все сгоны и трубку от масляного фильтра.Собрав все обратно на медные шайбы и герметик у фильтра сверху, толку было 0!Зато снизу было без шайб и держало отлично,ни капли.
2 дня я мучался с трубкой,с герметиком и без,а медные шайбы от давления превращало в овал,даже за 2 секунды запуска умудрилось так масло вылиться,что вытекло порядком 2 литров.
Посадил на 2 прокладки из паронита,и держало!но меня так не устраивало,так как не внушало доверия.
Вообщем купил не теряя времени переходник фирмы "Шанс",и фильр фирмы"SCT"под 406двс.
Сегодня все снял,почистил,обезжирил поверхности,поставил.
Все сидит на герметике абро серого цвета с толстыми медными шайбами на 18(шайбы на комфорке нагревал).
В процессе снятие столкнулся с маленьким неудобством типа упирание крепления старого фильтра в опору двигателя к подушке.Но отвертка и молоток друг волги!
окуратно снял,отложил в сторонку и пошла сборка...
Сам переходник ставил на герметик и прокладку, т.е герметик по 2 стороны прокладки.Датчик ставил старый,только он как то на половину вкрутился,дальше не захотел заходить,видимо резьба другая,но работает и так,давление немного другое показывает вроде,я не помню как раньше было.
Вообщем запаковал все,дал высохнуть,стояла 2 часа подсыхала,потом нужно было ехать.Стрёмно было,тут или проканает,или нет,третего не дано.
Короче завел,и оооо ЧУДО!! нет ни одной капли! с перого раза,все стало как нужно.
Трубку немного подгибал,а так все очень красиво получилось
Вот фото,можите оценить
Надеюсь что теперь будет чисто под капотом.