Недавно себе переходник установил (в комплекте сам переходник, прокладка под него и трубка 290р. Ульяновский изготовитель), давление в норме и чуть выше, после пуска двигателя лампа гаснет сразу (масло не менял, поэтому сразу заметил повышение давления). В нижнее отверстие новый авар. датчик вкрутил (30р.), в верхнее заглушку со штатного фильтра (такую трудно найти). Штуцера лучше установить родные, купил новые, потом вернул в магазин (отверстия узкие, резьба накатанная, головка маньше, нормально медную шайбу не зажмет). Трубку уплотняем с обеих сторон медными шайбами (4 шт. по 5р.), их необходимо непосредственно перед монтажом отжечь, что бы стали мягче (через несколько дней свойства меди восстанавливаются). Отжечь можно на газе, нагреваем до бела и в воду или лучше водку. Все соединения при сборке обезжирил ацетоном и промазал красным герметиком. Трубка действительно немного не подходит, должен быть угол 90 (аккуратно в тисках догнул, очень жесткая, руками не получиться). При затяжке верхнего штуцера, последние обороты идут очень туго, т.к. трубка принимает нужную геометрическую форму. На самом фильтре лучше не экономить, брал отечественный, около 100р.
Масляный радиатор отключил. Отверстие нижнего родного штуцера заварил. С другой стороны двигателя отверстие (от масл.радиатора) заглушил старым авар. датчиком. Все чисто, сухо, нигде не подтекает. Доп. расходы: 100р. сварщику за штуцер, 70р. герметик.
Ставить переходник или нет - дело индивидуальное, кому как нравиться.