• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Переходник масляного фильтра

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Волговоды!!!

У кого-нибудь стоит на 402-ом двиге переходник под маслянный фильтр типа "ТАЗ", ну как на 406-ом?

Если да, поделитесь впечатлениями.
Или давайте обсудим сию детальку!!!
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
А никто не замечал что диаметр отверстия для прохода масла в "Переходнике" намного меньше, чем в штатном фильтре.

Это никак не повлияет на качество прохождения масла по двигателю, особенно в зимнее время?
 

::sparco::

Общительный
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Выручайте, я чет вообще понять не могу что за фигня, купил переходник http://www.pasker52.ru/catalog/goods.php?id=7605 а датчик аварийный туда не вкручивается, большой он, поехал в магазин за датчиком для 406-го двигателя... он такой же! в чем проблема??? брак???
 

kozeka

Общительный
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
а проблема в другом... течет из под аварийного датчика... резьба прослабленная похоже... думаю толи на герметик его, толи докрутить до упора с медной шайбой...
Доброго дня Всем!
Используй ФУМ-ленту (используется для герметизации резьбовых соединений в газовом и коммунальном хозяйстве).
Удачи.
с уважением, Александр Козека.
 

Daniel

Постоялец
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
367
Реакции
207
Баллы
145
ребята.. немного не в тему но оч надо. через 3 часа выежжать а я напортачил. днем купил новый масляный фильтр, масло свежее залил. походу неправильно чтото собрал -он там в железный корпус ставится - а щас из под болта верхнего так масло претне смотря на то что закручено жестко! там какая то шайба и резиновое вогнутое кольцо -упустил моменткак дожно быть? :(
 

Daniel

Постоялец
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
367
Реакции
207
Баллы
145
в каком положеннии что дожно быть сложено? что мог не так сделать? раньше мало-мальсттк сопливилось а сейчас дуром прет..

Добавлено через 49 минут 32 секунды
разобрался!!! извините за беспокой) но все таки расскажу - стержень внутри фильтра вверх ногами вкручен был) как там до меня протекало масло -не понимаю) клапан внутри который был внизу и мало может там как то и просачивалось. вот и перло дуром. а сегодня решил заменить фильтр и сорвал устоявшиеся детали - поперло еще сильнее, поднял панику) переставил клапаном к верху и масло пошло) из под крышки больше не давит)

сам перепутать не мог сто процентов когда менял фильтр стержень не выкручивался. только гайка-и крышка.

посмотрел схему в мануале и обнаружил что стержень вкручен вверх ногами))
 
Последнее редактирование:

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Еще вопросик. Сверху куда приходит трубка есть отверстие. На фото оно вроде как заглушено? или нет? В коробке инструкции нет. Соответствующего болтика тоже нет. пока в замешательстве.
в эту заглушку умелые люди датчик давления с др стороны двигла переносят,уж очень он там неудобен и мешает подогрев ставить,да и к генератору подлесть сложнее!:smoke:
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
умелые люди датчик давления с др стороны двигла переносят
Зачем?
На той стороне он показывает именно то давление в котором работает коленвал и последующие детали. А в этом месте он какое давление покажет?
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
А в этом месте он какое давление покажет?
В этом - давление ДО масляного фильтра. И вообще это отверстие под датчик предусмотрено для двигателя 24Д, у которого этот самый датчик ставился также до фильтра, т.к. резьбы в блоке под коллектором нет
 

lihanov

Общительный
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
30
Реакции
3
Баллы
69
Недавно себе переходник установил (в комплекте сам переходник, прокладка под него и трубка 290р. Ульяновский изготовитель), давление в норме и чуть выше, после пуска двигателя лампа гаснет сразу (масло не менял, поэтому сразу заметил повышение давления). В нижнее отверстие новый авар. датчик вкрутил (30р.), в верхнее заглушку со штатного фильтра (такую трудно найти). Штуцера лучше установить родные, купил новые, потом вернул в магазин (отверстия узкие, резьба накатанная, головка маньше, нормально медную шайбу не зажмет). Трубку уплотняем с обеих сторон медными шайбами (4 шт. по 5р.), их необходимо непосредственно перед монтажом отжечь, что бы стали мягче (через несколько дней свойства меди восстанавливаются). Отжечь можно на газе, нагреваем до бела и в воду или лучше водку. Все соединения при сборке обезжирил ацетоном и промазал красным герметиком. Трубка действительно немного не подходит, должен быть угол 90 (аккуратно в тисках догнул, очень жесткая, руками не получиться). При затяжке верхнего штуцера, последние обороты идут очень туго, т.к. трубка принимает нужную геометрическую форму. На самом фильтре лучше не экономить, брал отечественный, около 100р.
Масляный радиатор отключил. Отверстие нижнего родного штуцера заварил. С другой стороны двигателя отверстие (от масл.радиатора) заглушил старым авар. датчиком. Все чисто, сухо, нигде не подтекает. Доп. расходы: 100р. сварщику за штуцер, 70р. герметик.
Ставить переходник или нет - дело индивидуальное, кому как нравиться.
 

Вложения

  • Фото045.jpg
    Фото045.jpg
    104.6 KB · Просмотры: 127
Последнее редактирование:

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
В этом - давление ДО масляного фильтра.
И зачем оно надо? Например до фильтра будет 4кг, а после 1кг, а об этом никто не узнает. :( И в итоге угробленный двигатель.

На мой взгляд это надо быть "совсем" умным, чтобы выводить данные о давлении из неправильного места.


lihanov, Не сравнивали диаметры масляных каналов в родном "стакане" и в переходнике?
 

lihanov

Общительный
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
30
Реакции
3
Баллы
69
На переходнике каналы не меньше, это точно. Собственно говоря их там два: верхний вход - родной штуцер, выход в блок - штуцер для самого фильтра.

Добавлено через 5 минут 31 секунду
Кто в курсе, подскажите, в переходника штуцер маслофильтра сьемний, или закреплет намертво? Есть задумка поставить переходник, удлиннений штуцер + термоклапан.

запрессован намертво!
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Что запрессован - это не проблема, проблема в том, если ставить термоклапан, то для фильтра банально места не останется, он в лонжерон упрётся.
Есть ещё один вариает переходника, в нём фильтр под углом стоит, на него можно поставить, но я их уже сто лет в продаже не видел.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
На переходнике каналы не меньше, это точно.
На том переходнике что себе приобрел один из каналов был намного меньше родного. Он идет по диагонали через весь переходник. Плюс ко всему трубка идущая к переходнику, по сечению намного меньше чем родная.

Из-за этого отказался от установки такого переходника. Т.к. сечения масляных каналов от масляного насоса до масляного фильтра намного меньше чем при родном "стакане", что в свою очередь не может положительно сказаться на качестве смазывания деталей.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Зачем?
На той стороне он показывает именно то давление в котором работает коленвал и последующие детали. А в этом месте он какое давление покажет?
согласен. смысла нет помоему мерить давление до фильтра...
В этом - давление ДО масляного фильтра. И вообще это отверстие под датчик предусмотрено для двигателя 24Д, у которого этот самый датчик ставился также до фильтра, т.к. резьбы в блоке под коллектором нет
снова согласен, но повторюсь, 402 это модернизированный 24д ) имхо поэтому датчик и перенести подальше от насоса )
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Что запрессован - это не проблема, проблема в том, если ставить термоклапан, то для фильтра банально места не останется, он в лонжерон упрётся.
Жигулевский поставить и никаких проблем. У меня с теплообменником третий год работает.


согласен. смысла нет помоему мерить давление до фильтра...
Оно будет всегда одинаковым, его перепускной клапан в насосе регулирует.
 
Сверху