• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Переучивание на ВОЛГУ

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Не нашел похожей темы. Все больше советы ученикам...
Есть ГАЗ-3110 и есть девушка(жена) у которой есть права, но за машиной (ваз-21099) сидела последний раз в автошколе 4 года назад.
Ну пока ездием по не очень "людным" дорогам.
Задний ход вообще не приемлем, крутим руль куда попало...да и эстокада думаю не реально пока...
так как в автошколе, оказывается был город и теория, а площадки на экзамене не было.
ВОПРОС.
Наверняка есть инструкторы или есть опыт. Как что объяснять, чтоб на том конце понимали лучше. Когда подсказывать, когда не мешать. И так далее. Может какие учебники есть.
Заранее благодарен....
 

WhiteHorse

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
197
Реакции
185
Баллы
125
WhiteHorse, несколько раз присматривался к различным, да так и не определился - какие из них были бы удобны именно мне. В результате так и кручу головой.

У меня обычные круглые без искажения цвета. Очень удобно

Добавлено через 45 секунд
Можно и наклеить... Но вертеть головой, в разумных пределах, полезно!

Не более чем на 90 градусов от естественного положения, мертвая же зона находится за этими пределами :)
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

aukolosov

Общительный
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
73
Реакции
93
Баллы
94
Ваcилий, то же, что и в случае с обычным зеркалом - мне достаточно изменить положение тела или наклон головы, чтобы свет фар сзадиидущего не слепил. Мне больше как-то свет встречных мешает - от него отворачиваться некуда.

Судя по смайлику, вы ярый противник панорамных зеркал. Ваше право.

Использование панорамных зеркал, так же как и использования дополнительных сферических накладок на боковые зеркала - это уже из области религии. Споры бесполезны - у каждого варианта есть плюсы и минусы.

Какая разница каким образом вы обеспечиваете себе безопасность за рулем - главное, чтобы это работало и было удобно лично вам.
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520
Посидел, почитал и задумаллся....... Ладно девушки (вопросов нет), а у парней я думаю как минимум открыта еще и категория С. И ежели вас парни посадить хотябы на КАМАЗ куда вы будете там башкой вертеть???. Лично по своему опыту (открыты ВСЕ категории и в настоящее время приходиться ездить как на легковых авто так и на ГАЗ307 и автобусе ПАЗ и на пассажирской ГАЗеле, а там смотреть бесполезно) и пользуюсь ТОЛЬКО боковыми зеркалами, и так было практически с начала водительской карьеры. Когда был молодой, красивый ;) на москвич 412 ставил в салон панорамное, очень уж оно неудобно, при движении на солнце, приходилось выворачивать зеркало чтобы опустить козырьки. А по поводу мервых зон, клоунов хватает. Буквально в прошлом году еду на ГАЗеле с пассажирами по трассе, скорость приличная, начинаю обгонять новый молоковоз ГАЗ который ходит между деревнями. (на новых автомобилях ГАЗ устанавливаются как правило сферические зеркала), и когда я его практически обогнал, он начинает идти на обгон, и это когда я уже нахожусь на встречной полосе и на встречу идет длинномер. Подача звукового сигнала не образумела этого водителя. Пришлось выскочить на обочину встречного направления (благо она была свобона) ибо если бы даже я применил экстренное торможение этот сраный молоковоз вписался бы в меня. Поэтому необходимо просто быть более внимательными особенно при перестроении, а парням советую забыть о салонном зеркале (оно нужно чтобы смотретьза пассажирками) а пользоваться нужно исключительно боковыми
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
у парней я думаю как минимум открыта еще и категория С
А зачем? Это в 90% случаев пустая трата времени и денег. Шоферить не самое лучшее занятие

Поэтому необходимо просто быть более внимательными особенно при перестроении, а парням советую забыть о салонном зеркале (оно нужно чтобы смотретьза пассажирками) а пользоваться нужно исключительно боковыми
Чушь полневшая. Не надо сравнивать грузовые и легковушки.
 

aukolosov

Общительный
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
73
Реакции
93
Баллы
94
Серёга на 543, хотя у меня только категория В и длительным водительским стажем похвастать пока не могу, но я намотал не одну тысячу только по славному городу Москве, поездив в совершенно разных условиях, и вполне комфортно чувствую себя и когда есть возможность пользоваться всеми зеркалами и когда ее нет.

И то, что я умею ездить только по боковым зеркалам (а то и вообще без них) меня не останавливает при возможности использовать салонное и/панорамные.

Просто я нашел для себя компромис по размерам/искажению для панорамного салонного. А верчение головой для неохваченного зеркалами пространства меня не напрягает.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,129
Реакции
1,573
Баллы
445
Мне вот интересно, а что владельцы панорамных зеркал делают при ослеплении сзади? Глаза закрывают?
Через панорамное слепит в разы меньше - учим физику, раздел оптика. Панорама выпуклая, соответственно, попадающий на неё свет рассеивается.
 
  • Нравится
Реакции: bodr

dimkord

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2008
Сообщения
334
Реакции
187
Баллы
145
А верчение головой для неохваченного зеркалами пространства меня не напрягает.
До одной поры... Не дай бог, конечно. Но отвернувшись назад (да хоть в сторону) можно легко пропустить резко тормознувший авто идущий впереди. В плотном потоке, когда расстояние между машинами минимально, это может сослужить злую шутку.
Вспомните анекдот:
"Вчера ехал в плотном потоке за Maserati. Научился чихать и зевать с открытыми глазами...":crazy_pil
 
Последнее редактирование:

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Через панорамное слепит в разы меньше - учим физику, раздел оптика. Панорама выпуклая, соответственно, попадающий на неё свет рассеивается.
Учить будете без меня, весёлые ребята - у одного антиблик, у другого призма. :)
Антиблик что такое? Гальваническое/нихромовое покрытие отражателя? Так в пассиве это ничего не даёт, также как и диагональная призма - зеркала то не делают под изначальное затемнение. Поэтому и спросил что делаете когда слепит - т.к. его приходится перемещать вручную, а потом также руками заново регулировать.

Вот и используются на всех серийных машинах никакие не панорамы (исключая несколько больших внедорожников/минивенов, где асферика из потолка опускается как "наблюдение за детьми"), а активное затемнение: либо теми же руками (режим день/ночь), либо автоматом через датчик света.
По сертификационным требованиям объект в зеркале может (а временами и должен) быть ближе, чем он есть. Дальше - никогда.
И какие гарантии, что эти китайские безрамочные стёкла не разлетятся при аварии?
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Вот и используются на всех серийных машинах никакие не панорамы (исключая несколько больших внедорожников/минивенов, где асферика из потолка опускается как "наблюдение за детьми"), а активное затемнение: либо теми же руками (режим день/ночь), либо автоматом через датчик света.
либо антиблик как в штатном зеркале на Волге:)
 
Сверху