• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Переучивание на ВОЛГУ

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Не нашел похожей темы. Все больше советы ученикам...
Есть ГАЗ-3110 и есть девушка(жена) у которой есть права, но за машиной (ваз-21099) сидела последний раз в автошколе 4 года назад.
Ну пока ездием по не очень "людным" дорогам.
Задний ход вообще не приемлем, крутим руль куда попало...да и эстокада думаю не реально пока...
так как в автошколе, оказывается был город и теория, а площадки на экзамене не было.
ВОПРОС.
Наверняка есть инструкторы или есть опыт. Как что объяснять, чтоб на том конце понимали лучше. Когда подсказывать, когда не мешать. И так далее. Может какие учебники есть.
Заранее благодарен....
 

WhiteHorse

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
197
Реакции
185
Баллы
125
Есть ведь наверное автодромы, где можно отдать 200 рублей и хоть сутки кататься. я по крайней мере нашла такой. они не пиарятся, но инструктора знают как правило где они
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
я рад, за то, что у Вас в городе есть такая не обходимая вещь как полигон, у нас нет, к великому моему сожалению.
Не может такого быть! :)
Полигонов может и нет, а площадки под парковку у гипермаркетов, загородные стоянки дальнобойщиков, площадки для обучения должны быть, стритрейсеров найти в конце концов - они точно без этого жить не могут (по себе знаю :)) - кто ищет, тот найдёт. ;)
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Не может такого быть! :)
Полигонов может и нет, а площадки под парковку у гипермаркетов, загородные стоянки дальнобойщиков, площадки для обучения должны быть, стритрейсеров найти в конце концов - они точно без этого жить не могут (по себе знаю :)) - кто ищет, тот найдёт. ;)

там где ездят стритсракеры у нас положили лежачих полицейских - не где им ездить. автобусные стоянки на территории автоколонн, туда не пустят, на конечных где они разворачиваются места с гулькин нос - обычные перекрёстки.
в Автошколах стандартные площадки, какой там занос тренировать? на площадке 10 на 10 метров с ямами да канавами! не уж, вот где нить за городом площадку метров 100 на 50 с разгонной полосой! но это всё мечты.
гипермаркеты....хм один с такой площадкой, если только вечером - перестреляв охрану!
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
гипермаркеты....хм один с такой площадкой, если только вечером - перестреляв охрану!
Так мы в Питере в основном по ночам и катаем, после 24 часов самое то - любой гипермаркет и вперёд. ;) Охрана ничего не говорит, ибо могут они только ГИБДД вызвать, а те даже шевелиться не будут, ибо нет в КоАПе статьи за движение в заносе (скорость-то не превышаем :)). Мы как-то с другом на своих машинах крутились у Петербургского СКК, подъехали УВОшники, включили мигалки, тормознули, мы встали кого как застали, подошли, спросили документы. Спросили: чем занимаемся? Ответили, что тренируемся, чтобы увереннее чувствовать себя на обледеневшей дороге. Они пожелали удачи и уехали сами с разворотом в заносе, мы продолжили. :)

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
там где ездят стритсракеры у нас положили лежачих полицейских - не где им ездить.
Не могли они после этого рассосаться - по-любому нашли другое место - пообщайся, поспрошай. ;)
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Не могли они после этого рассосаться - по-любому нашли другое место - пообщайся, поспрошай. ;)

а город они все за город свалили....а за городом ох уж страшновато там - участок то прямой, повороты узкие, не где русской душе развернутся.
Надо на ВВП сгонять, но там то же охрана злая - заводская.
 

Натали

Общительный
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
62
Реакции
28
Баллы
95
Всем привет! Неделю осваиваю Волгу после автошколы, училась на Форд Фокус...Вроде ничего получается, проблема - это езда во дворах, парковка, ну и переключение передачи с 3 на 2...
 

Ирина Ч

Общительный
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
8
Реакции
17
Баллы
64
А я в автошколе на Лачетти училась. После экзамена на "Ласточку" свою пересела. Разницы почти не почувствовала. Два года езжу. С коробкой были проблемы,два раза перебирала,даже на 5 заклинило разок,так на ней через светофоры до сервиса и доползла...Зимой вообще "Супер" как занос,так газ сбавила в все,никаких проблем. Машиной давольна,даже описать не могу как. Никакой другой машины не нужно.:gaz_love_girl:
 

Realist

Постоялец
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
209
Реакции
285
Баллы
195
Эх всем-бы ВОЛГУ попробывать, глядишь и не сняли-бы с конвеера.
Может Оффтоп, но попалась на глаза статья с нашего мариупольского автосайта (содрали по-ходу с россейского) - впечатления возникали противоречивые - но гордость за Волгу и за нас с вами победила. Смысл статьи - машина для студента за 500 мёртвых президентов - какую купить...

Руина империи

«Волга» долгое время была самой престижной машиной в стране. Она в некотором смысле являлась символом социального статуса владельца. И до сих пор «волгари» — народ особый. Как правило, они обожают свою «баржу» и склонны закрывать глаза на ее реальные качества. Это отражается на ценах вторичного рынка. «Волгарь» расстается со своей машиной, как с любимой дочерью, и цену заламывает соответствующую. Поэтому в интересующую нас ценовую категорию попадают только ГАЗ-21 и некоторые ГАЗ-24 в состоянии полной прострации. «Двадцать первая» поражает неискушенного водителя плавностью очертаний кузова и широкими диванами салона. До сих пор встречаются экземпляры, имеющие совершенно целое родное железо и превосходный внешний вид. Сгноить такой «танк» нелегко. Увы, под роскошными обводами здоровенного капота скрывается тяжелый, слабосильный и фантастически прожорливый двигатель, выработавший к тому же весь возможный и невозможный ресурс. Волговская подвеска заслуживает отдельного теплого слова. Перейдя на автомобиль непосредственно с телеги, шкворневая подвеска требует непрерывного обслуживания. Желаю вам никогда не узнать термина «шприцевание». Среди водителей бытует мнение, что «Волга» — вечный автомобиль; в некотором смысле это так и есть. Те, кто жил в студенческих общежитиях, знают о таком явлении, как «вечный суп», когда в оставшиеся с вечера объедки доливается вода, досыпается крупа, и все это варится повторно. Просто «волгари», видимо, — самые заботливые владельцы, и машина живет только благодаря постоянному труду их умелых рук. В общем, есть, конечно, нечто привлекательное во владении автомобилем, о котором мечтал твой дедушка, но если вы не фанатик стиля ретро, то лучше, наверное, с такой машиной не связываться.


Как дети, честное слово)))
 

poligraf

Постоялец
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
199
Реакции
177
Баллы
144
Уф.
Купил Волгу (105)...
Только приехал с регистрации.

Опыта у меня - 0. Только с автошколы.
Она совсем не как ВАЗы ездит!
Может у меня что не так, но на газ вроде как и не надо давить - сама катится. Не сразу понял, но как приспособился - здорово!

Ну то, что чутка тойетку шоркнул при выезде с парковки с регистрации - мелочи. Первый раз ехал, габариты еще ни разу не ощущал. ГИБДД приехало, оформило (благо документы все уже получил), посидел, кофе попил, успокоился.
Благополучно доехал до площадки (есть места, где потренироваться) - змейки, парковки выполнил. Маневренность понравилась - смотришь, вроде только-только влезаешь в парковку, а нет! еще полметра от бампера в итоге.

Она не хочет на первой ехать. Прям чувствуется, что на вторую надо переключаться быстро. Зато по переулочкам на второй кручусь. На светофорах уже намастрячился - на второй подкатываешься потихоньку и без тормозов дальше.

Да, как тут советовали попробовал - трогаться одним сцеплением. Получается. Только чего-то сцеплением горелым(это запах знаю, на курсах первым делом в пробке сам научился сцеплением скорость регулировать, но мне сказали, что это нехорошо...) в салоне пахнет. Может так не надо делать?
 

Stas NVK

Постоялец
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
163
Реакции
189
Баллы
125
Чего чего , а сцепу жечь точно не надо. Этокак одним сцеплением? Без газа? А почему воняет тогда? Долго держишь сцепление, с буксом, наверое. Ну ни чего, срастешся с машинкой сам почувствуешь как надо, как не надо делать.
 

Stas NVK

Постоялец
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
163
Реакции
189
Баллы
125
Без букса.
Просто ловлю момент, когда трогаться начинает - тут долго держу уже в рабочем положении, да.

Так и получается пробуксовка сцепления. Не надо его держать, тронулся отпусти полностью.
 

serg com

Общительный
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
9
Реакции
7
Баллы
65
Уф.
Купил Волгу (105)...
Только приехал с регистрации.

Опыта у меня - 0. Только с автошколы.
Она совсем не как ВАЗы ездит!
.....
Я три недели назад сел за руль волги. Особых проблем с маневрированием небыло(опыт вождения немаленьких машин был)
Правда длина этого "авианесущего крейсера" не то что бы убивает, но несколько вводит в ступор:rofl: Возле своего дома-хрущевки в узкий парковочный карман на 3 авто заехать даже непытаюсь, что б соседей непокоцать:haha:
Вчера мин 40 плелся в пробке по октябрьскому мосту-машина как машина, можно спокойно ехать 2км/ч "на полувыжатом" сцеплении, прада потом видимо нагрелось(сцепление) и стала машина трогаться с заметным провалом и подгазовывать больше приходилось, отчего как бы машина срывка трогалась.
 

aukolosov

Общительный
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
73
Реакции
93
Баллы
94
poligraf
Полметра остается не только на волге, а на любой машине, если полному обзору мешает капот. По крайней мере, пока не появятся ощущения габаритов именно этой машины.

Что значит не хочет ехать на первой передаче?
Вы педаль газа-то вообще используете?
Для каждой передачи есть свой диапазон скоростей. И этот диапазон у каждой машины свой. К примеру - я езжу на 3110 и 31105. На первой вторая передача "длинная" т.е. можно достаточно комфортно ехать на скорости, на которой в 31105-ой уже нужно переходить на третью.
Но на первой передаче у обеих вполне можно тащиться вплоть до 10-15 км/ч.

на курсах первым делом в пробке сам научился сцеплением скорость регулировать, но мне сказали, что это нехорошо...) в салоне пахнет. Может так не надо делать?

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14841&page=7

Сцепление лучше использовать только по назначению - переключение передачи. А во всех остальных случаях скоростью движения управлять педалями тормоза и газа.
Исключение составляет разве что СВЕРХМЕДЛЕННАЯ езда при маневрировании на парковке и аналогичных ситуациях.
Если уж приходится ехать очень медленно в пробке (именно ехать, а не трогаться останавливаться), то в таких условиях (по крайней мере мне) всегда хватало педали тормоза, что для машины менее вредно, чем езда на полувыжатом сцеплении.
 

poligraf

Постоялец
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
199
Реакции
177
Баллы
144
aukolosov, дык это же были первые впечатления:)
То что газовать не надо - так обороты задираются. Поеду в сервис.
Первая передача... Ну понял, что короткая, принял, больше 3000 двигатель стараюсь не крутить.
Сцепление... Прочитал информацию - надо же попробовать было. А вдруг пригодиться:)
 

aukolosov

Общительный
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
73
Реакции
93
Баллы
94
Тогда уже лучше тренироваться маневрировать на сверхмалых расстояниях, вымеряя буквально сантиметры (лучше без участия посторонних машин :) ). Этот навык будет гораздо полезнее.

Мне один раз пришлось так выкарабкиваться из дальнего угла офисной стоянки, местами смещая машину чуть ли не параллельно среди крутых иномарок, и совершая некоторые повороты за 15-20 операций. Коллеги по работе, вышедшие на улицу покурить, с интересом наблюдали, выберусь я оттуда, или нет (к счастью для себя и остальных машин за 20 минут я оттуда вылез).
 

Натали

Общительный
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
62
Реакции
28
Баллы
95
poligraf

Что значит не хочет ехать на первой передаче?
Для каждой передачи есть свой диапазон скоростей. И этот диапазон у каждой машины свой. К примеру - я езжу на 3110 и 31105. На первой вторая передача "длинная" т.е. можно достаточно комфортно ехать на скорости, на которой в 31105-ой уже нужно переходить на третью.
Но на первой передаче у обеих вполне можно тащиться вплоть до 10-15 км/ч.

У меня 105, и когда нужно ехать медленно, например, во дворах, муж приучил ездить на 2-й передаче, отпустив полностью газ - машинка сама едет достаточно долго и медленно, а на первой муж говорит, будет сильно греться двигатель...:(
 
Сверху