• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Перезаряд аккамулятора

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Доброго времени всем.
Проблема следующего характера:
Всегда стоял регулятор напряжения с индикатором (лампочкой) как то раз в дороге пропала зарядка оборвался провод. приехал в сервис выяснилось что мое реле не заряжает посоветовали поставить родное волговское без всяких индикаторов. ок, ставим, уезжаю, так как сам акб был не очень плюс на 62А то вначале меня дергающаяся стрелка у последнего белого деления сверху амперметра не удивила.
Сегодня купил новый акб 77А стрелка все также шкалит при оборотах чуть выше тысячи. Если включить фары, карлсон печки и обогрев заднего стела с обогревом зеркал то стрелка покоится ровно посередине. Подскажите пжл в чем может быть проблема?
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Реле регулятор был со светодиодом? Знаю, что на жигулях такие раньше были у самого такой стоит, а то, что стрелка амперметра там находиться значить у тебя аккумулятор еще не зарядился
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Значит купи обыкновенный волговский реле регулятор к примеру производства ЭНЕРГОМАШ или какой нить другой рабочий и отпишись о результатах
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
ок надо бы попробовать, только есть сомнение так как у меня два были с индикатором один якобы вышел из строя а второй я снимал с машины рабочим, но он тоже заряд не дает....
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
А второй регулятор после проверки у себя проверил на другой машине с которой снял? просто бывает что они умирают без всякой причины
светодиод на втором регуляторе горел?
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
итог старое про которое мы разговаривали реле сдохло купил такое же 1327 кажется так вот зарядка первый день норм, не выше12 второй день 13 показывает. знакомые намекают на какой то диодный мост что ли в генераторе. может ли из за этого моста-полумесеца идти перезаряд, а потом со временем гореть само реле.
плюс ко всему тахометр дергается и спидометр врет на 10 - 15 км. а когда реле умирает и зарядки нет то все показывает нормально.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Доброго времени всем.
Проблема следующего характера:
Всегда стоял регулятор напряжения с индикатором (лампочкой) как то раз в дороге пропала зарядка оборвался провод. приехал в сервис выяснилось что мое реле не заряжает посоветовали поставить родное волговское без всяких индикаторов. ок, ставим, уезжаю, так как сам акб был не очень плюс на 62А то вначале меня дергающаяся стрелка у последнего белого деления сверху амперметра не удивила.
Сегодня купил новый акб 77А стрелка все также шкалит при оборотах чуть выше тысячи. Если включить фары, карлсон печки и обогрев заднего стела с обогревом зеркал то стрелка покоится ровно посередине. Подскажите пжл в чем может быть проблема?

Интересно-куда шкалит стрелка?

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
стрелка там находится постоянно с любым акб хоть 200 км проедь!

Интересно-где ТАМ находится стрелка?

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
ок надо бы попробовать, только есть сомнение так как у меня два были с индикатором один якобы вышел из строя а второй я снимал с машины рабочим, но он тоже заряд не дает....

Если заряд не даёт-при чём тут ПЕРЕЗАРЯД аккумулятора?

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
итог старое про которое мы разговаривали реле сдохло купил такое же 1327 кажется так вот зарядка первый день норм, не выше12 второй день 13 показывает. знакомые намекают на какой то диодный мост что ли в генераторе. может ли из за этого моста-полумесеца идти перезаряд, а потом со временем гореть само реле.
плюс ко всему тахометр дергается и спидометр врет на 10 - 15 км. а когда реле умирает и зарядки нет то все показывает нормально.

Интересно-13 или 12 это напряжение или ток?

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
ОЧЕНЬ интересно-а ,вообще,о чём речь?
Если о ПЕРЕЗАРЯДЕ аккумулятора-то очень маленький вопрос-напряжение,на аккумуляторе,слабо померить?


Пы.Сы. очень рекомендую,для начала,подтянуть клеммы амперметра!!!
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Мэй-би.Только где и чем меряно??

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Доброго времени всем.
Проблема следующего характера:
Всегда стоял регулятор напряжения с индикатором (лампочкой) как то раз в дороге пропала зарядка оборвался провод. приехал в сервис выяснилось что мое реле не заряжает посоветовали поставить родное волговское без всяких индикаторов. ок, ставим, уезжаю, так как сам акб был не очень плюс на 62А то вначале меня дергающаяся стрелка у последнего белого деления сверху амперметра не удивила.
Сегодня купил новый акб 77А стрелка все также шкалит при оборотах чуть выше тысячи. Если включить фары, карлсон печки и обогрев заднего стела с обогревом зеркал то стрелка покоится ровно посередине. Подскажите пжл в чем может быть проблема?

И вообще не понятно-при чём тут амперметр?

Вообще-решил дать очень дельный совет-ПОХМЕЛИТСЯ и написать ВСЁ сначала-где,что и когда и почему.
И очень жедательно-напряжения на генераторе,на аккумуляторе,на холостых и на оборотах....и какой
 
Последнее редактирование:

maxim9999

Постоялец
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
297
Реакции
263
Баллы
165
Только где и чем меряно??
Ну это к автору. Быстрее всего это показания штатного вольтметра. Да что гадать, автор должен, хотя б, ответить на поставленные выше вопросы, тогда уж может чего-нибудь и прояснится!

Вообще-решил дать очень дельный совет-ПОХМЕЛИТСЯ и написать ВСЁ сначала-где,что и когда и почему.
А вот это класс!!!:):):):):)
 
Последнее редактирование:

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
скорей всего это показание штатного амперметра :)
если у тебя на генераторе выгорел диодный мост зарядки ты бы не увидел
скорей всего тебе светит замена комбинации приборов из за неправильных показаний амперметра.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Правильно говорят, если вышел из строя или в утечке один или несколько из диодов в генераторе, то с генератора поступает переменное напряжение, потому и приборы врут и скачут. А когда умрёт регулятор, то на обмотку возбуждения не поступает постоянное напряжение и генератор вырубается, а приборы питаются от постоянного тока аккумулятора и работают нормально. Смотри 6 диодов внутри генератора, короче генератор надо разбирать и чинить как положено.:rofl:
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Вот и интересно-где в 3110 штатный амперметр?.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
скорей всего это показание штатного амперметра :)
если у тебя на генераторе выгорел диодный мост зарядки ты бы не увидел
скорей всего тебе светит замена комбинации приборов из за неправильных показаний амперметра.

???
 
Последнее редактирование:

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Вот и интересно-где в 3110 штатный амперметр?.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду


???
это в старом варианте панели приборов где еще был старый добрый ЗМЗ 402
в новой вольтметр, амперметра я не видел
 
Последнее редактирование:
Сверху