• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Перезаряд аккамулятора

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Доброго времени всем.
Проблема следующего характера:
Всегда стоял регулятор напряжения с индикатором (лампочкой) как то раз в дороге пропала зарядка оборвался провод. приехал в сервис выяснилось что мое реле не заряжает посоветовали поставить родное волговское без всяких индикаторов. ок, ставим, уезжаю, так как сам акб был не очень плюс на 62А то вначале меня дергающаяся стрелка у последнего белого деления сверху амперметра не удивила.
Сегодня купил новый акб 77А стрелка все также шкалит при оборотах чуть выше тысячи. Если включить фары, карлсон печки и обогрев заднего стела с обогревом зеркал то стрелка покоится ровно посередине. Подскажите пжл в чем может быть проблема?
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
это в старом варианте панели приборов где еще был старый добрый ЗМЗ 402
в новой вольтметра и амперметра я не видел


Похоже ВСЕМ надо похмелятся...Или спички в глаза ставить...
Суслика видишь?-а он есть!

Мужики!!!
Так нельзя!!!
До Нового Года ещё далеко-а вольтметра на 3110 уже не видим!!
 
Последнее редактирование:

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Ответить вовремя к сожалению не мог.
Скажу сейчас.
Все показатели со штатного амперметра который находится слева в панели приборов ГАЗ 3110!!!
Замеров мультиметром не делал пока не могу...
Стрелка шкалила к верху но не заходя на пределы красной зоны.
Сейчас ситуация следующая утром стрелка бьется в районе 14 после прогрева наблюдаю очень странные вещи то на хх показывает 12 то 13 при езде может показывать как 13 так и 14,5.
Плюс ко всему иногда заряд вообще пропадал. Искал причину в клемах на реле зарядки но нет, шевелю все провода в районе щеток генератора туда сюда определюю на слух изменения в работе движка смотрю на штатный ампер заряд идет. Тахометр в свою очередь двигается спокойно до 2,5 об. дальше нервно дергается и врет на 0,5 об. а спидометр врет на 10 км.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Сейчас ситуация следующая утром стрелка бьется в районе 14 после прогрева наблюдаю очень странные вещи то на хх показывает 12 то 13 при езде может показывать как 13 так и 14,5.
Это же вольтметр, а не амперметр и показывает он у тебя напряжение в бортовой сети.
при езде может показывать как 13 так и 14,5.

Так вот при 13 почти нет заряда, а при 14,5 он есть - если не нашёл неконтакта, то скорее всего щётки генератора износились или замыкание в роторе РАЗБИРАЙ И РЕМОНТИРУЙ, ПРОВЕРЬ РОТОР МОЖЕТ НЕТ КОНТАКТА ВНУТРИ ГЕНЕРАТОРА , а то преждевременно убьёшь аккумулятор.

И ещё, как он себя ведёт при повышении оборотов больше 2500 при работе на месте, без движения. Погазуй и посмотри, происходит тоже самое или нет?
 
Последнее редактирование:

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
elvis03, Спасибо! Cо щетками все гут смотрел. после 2500 также как и при 1300 тоесть газуешь немного и сразу стрелка в одно положение встает где то 13,5 14 и без разницы хоть 5000. Думаю попробовать другой поставить если окажется хорошим, итог один ремонт гены...
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
arpsoa, Ты или пиши по делу или не язви.

Добавлено через 8 минут 26 секунд
R_o_m_a_N, Проверь все контакты подходящие к генератору и реле регулятору, а также массу на двигатель (на моём это толстый провод крепящийся одним концом к блоку головок (с задней нижней стороны двигателя), а другим концом на корпус авто. При ослаблении контакта тоже может быть недозаряд, и пуск двига при этом тоже плохо происходит.
 
Последнее редактирование:

ГАЗик 2410

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
48
Реакции
31
Баллы
80
как всего много написано :) Я скажу льшь одно: волговское и жигулевское реле не взаимозаменяемы! На жигулях ОВГ генератора управляется "-", на Волге "+" Поэтому надо обязательно убедиться в схеме возбуждения генератора. Я сам как-то стал заложником такой ситуации: вроде все нормально, а заряд с новым волговским реле не идет, со старым- перезаряд. Как выяснилось, прежний хозяин моей машины любил поэкспериментировать :) вот он и изменил схему возбуждения генератора.
Клеммы все следует очистить от грязи (особенно АКБ и массу на корпус)
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
все клемы норм. Собрался менять диодный мост, но вот засада у меня генератор на 65А а мосты продают только по нумерации. а какая у меня я незнаю. снять не могу нет возможности, плюс ко всему покупать буду в одном месте а ставить за 100 км от места покупки.
Если кто знает номер диодного моста который подойдет к генератору на 65А напишите пожалуйста!
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Называеться БПВ34-65-02

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
arpsoa, Steel просто забыл поставить запятую ,после слова вольтметра.
Действительно забыл поставить запятую:haha:
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Steel, А точно так? другой какой нибудь там модификации нет, а то у них цена от 180 до 390 руб..
Побежал одевать ботинки чтобы ехать в магазин...
Поищи именно такой он идет на генератор 1631.3701 можно БПВ хх 65 хх если не найдеш такой,
лучше вытащи старый и сфоткай
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Steel, Да вытащить говорю не могу, нет возможности. Вчера был в магазие каких только нет хх100 и хх80 а как ты мне написал нету блин буду искать как ты говоришь хх 65 хх
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Заменил диодный мост, оказался номер 46-65-02.
При разборе заметили, что щетки тоже все стерлись других не было перепаяли графитики, итог следующий:
Тахометр больше не дергается и не скачет, НО врет на 500 об. если сверять со спидометром, а если сверять спидометр с тахометром то спидометр врет на 10 км
Вольтметр при газовании также бьется в деление соответствующее 14V, замер мультиметром показывают что при нажатии на педаль газа напряжение падающее на акб=14V.
Какие комментарии???
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Steel, Нормально!!????
У тебя где стрелка вольтметра находится когда ты едешь? в 14V???
Она не падает даже если я включаю фары + обогрев зеркал + обогрев заднего стекла + карлсона на 2 режим. Разве постоянное напряжение в борт сети 14V норм?
И постоянная подача на акб 14V не убьет его???

Да вот еще что на следующее утро после замены моста. Завожу и слышу щелканье в районе педалей слева тоесть, снимаю обшивку смотрю там такая железная коробочка подключаемая чарез (маму папу) щелк, щелк, пощелкала малость пока прогревал потом перестала, щас не щелкает
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
R_o_m_a_N, По мануалу на 24-10 реле зарядки может давать от 13,8 до 14,6 вольт, так что реле на твоей машине как раз отличное напряжение выдаёт. Ездий и радуйся тому, что ты волговод.
 
Сверху