Re: ПЕРЕДОК КАК ТАБУРЕТКА
Если кому ещё интересен результат по доводке подвески с помощью пружин Штайер, рассказываю.
Наконец-то подготовился материально, физически и морально, и довёл-таки дело до конца, так-как крокодилоподобность машины доставала нипадецки! :mad1: На форуме мне советовали пилить на два витка, но дело в том, что когда снял пружину первый раз, нижний виток был прижат к следующему, почти как верхний конец пружины, так как обжался по чашке рычага, поэтому все расчёты по высоте, расстоянию м/у витками были бы неточными. В итоге решил действовать примеркой.

Пружины отрезал сначала на 1.5 витка, примерил, не понравилось, мало. Что-то подсказывало, что 2 будет многовато. В итоге отпилил на 1.75 (Виток, и ещё 270 градусов). Плюс вживил так желаемые мною Каябы!

Полиуретан на аммо ставить не стал, там с Каябой есть одна засада небольшая.
Пыльник в комплекте не идёт, резинки идут чуть короче, меньше, и без выступа под место крепления аммо. Зато есть мет. шайба с этим самым выступом, кот. по диаметру меньше отверстия в чашке верхнего рычага (ну вы поняли в общем про что речь идёт)

Да ещё она туда и не садится плотно, короче аммо болтался бы там как карандаш в стакане!

Нижнюю резинку поставил стандартную как есть, на неё пыльник, а верхнюю стандартную подрезал по высоте милиметра на 3, так как не хватало штока чтобы наживить гайку. Но буртик резинки обязательно нужен, его сохранил. И ещё нужны шайбы побольше для нижних креплений, там всё с запасом сделано Тайландскими товарисчами, не плотно садится. Резинки из коробки с аммо по ощущениям жёстче волговских, попробую их куда-нить притулить, может в стойки стаба переднего. Теперь итог:
Расстояние от колеса до крыла 4 см. Жёсткость осталось та же, как до операции по купированию пружин.

Аммо ведут себя адекватно. Мелкие неровности не чувтвуются. По волнам не раскачивает вообще, ямы проходит лучше, держит траекторию, но удар есть, жёсткая подвеска есть жёсткая (Примерно, очень примерно как Аккорд, Б4 :haha: (Уже сравнивал с этими машинами выше). Рулится отменно! Кренов в поворотах нет, как по рельсам, до тех пор пока не исчерпываются возможности Я-556

Если перестараться со скоростью и углом входа в поворот просто сносит нос наружу, но крена нет и в помине. Теперь нужна резина лучше. Ступенчатое улучшение отдельных узлов выявляет бреши, и показывает, что нужно улучшать дальше. Поверьте, хотите что-то улучшить, не делайте всё сразу! Делайте ступенчато, сразу увидите результат от конкретного действия. Всё познаётся в сравнении. Стандартные аммо были подубиты, разницу почувствовал сразу, однако как многие и отзывались о Каябе, да и не только о ней, за день активной рулёжки, уже вкатился и привык. Но Каяба лучшее по соотношению цена/качество/ эффект/долговечность, поэтому взял их. Будут бабосы возможно следующие поставлю Кони. Всегда есть к чему стремится!
Вот так!