• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Передняя подвеска, кап ремонт.

Р

Рашид

Всем привет! Приобрел по случаю ВОЛГУ 3110 2000 г.в., 80 т. км. Передняя подвеска УБИТА. Хочу попробовать поменять все сам. Подскажите что менять, а что оставить. А если попробовать заменить на бесшкворневую?:wacko:
 
Последнее редактирование:

moreman

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
204
Реакции
14
Баллы
120
Купил наконечники,в магае проверил но необратил внимание,что резинка по шву отошла,то-ли не приклеена была.Скажите можно такой ставить?
 

Вложения

  • 19052010823.jpg
    19052010823.jpg
    92.3 KB · Просмотры: 98

Cerber

Постоялец
Регистрация
6 Мар 2010
Сообщения
140
Реакции
367
Баллы
164
Купил наконечники,в магае проверил но необратил внимание,что резинка по шву отошла,то-ли не приклеена была.Скажите можно такой ставить?

Я бы такую не ставил!:stop:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Скажите можно такой ставить?
Если его плотненько набить литолом, то ездить будет.
Вспомните, сколько времени мы периодически ездим на рваных пыльниках? Главное, чтоб пыль и грязь не сразу попадала в сам шарнир, на трущиеся поверхности.
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Такой лучше не ставить. Пыльник сейчас расслаблен, дырка маленькая, а когда палец на место встанет, то пыльник сожмет и дырка раскроется, а потом и рваться по-тихоньку начнет.
Его же (пыльник) поменять можно, цена вопроса ну рублей 15-20 наверное и 5 минут времени. Старый отверткой сковыривается, новый отправкой напресовывается...
 

Книголюб

Общительный
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
65
Не каждый пыльник купить можно. Я тут тоже решил подвеску перетрясти, купил набор шкворня, резьбовых и втулки на рычаги. Когда машину разобрал был очень удивлен что старые резьбовые шарниры гораздо лучше новых. В общем заменил только шкворня и втулки на верхних рычагах. Резьбовые менять не стал, думал что на следующий день верну их в магазин. Из комплекта взял только новые резинки-колечки, а то старые совсем деревянные были, и один болт, потому как открутить не смог (провернул его) пришлось болгаркой срезать. И вот уже 4 дня я бегаю по всем магазинам города в поисках этих колечек:mad1: Без них ведь комплект резьбовых обратно не примут. Получается что купил я эти колечки за 800р:)
PS При разборе первый раз пользовался гайковертом. ВЕЩЬ!:) Ни каких проблем при откручивании.
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а вот такой вопрос: батяня выкинул нафик со своей 3110 переднюю подвеску в сборе (с дисками), поставил туда шаровую (с воплем "забадалсяшприцевать!!!") . я же, как истинный нищеброд, хочу приспособить себе все это дело на 31029.
суть: колеса оставлять на 14 или ставить на 15?
и на зад - можно ли просто так посадить туда колесья 15-ти дюймовые?
ЗЫ тормозов хватает, особенно с ВУТ АДС, но какчество барабанов не позволяет протачивать их снова, т.к. и так тонко.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
колеса оставлять на 14 или ставить на 15?
На получится на 14. Проверено неоднократно.

и на зад - можно ли просто так посадить туда колесья 15-ти дюймовые?
Нет - не сядет по полуосям. Надо искать мост от 3110 или 31105.
 

sandro3166

Общительный
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
97
Реакции
21
Баллы
84
Re: Колеса как на перегруженой ТАТРЕ

Колеса передние стоят как на перегруженой ТАТРЕ. Пробег 85т , передняя подвеска не перебиралась. В шкворнях есть небольшой зазор и саленблоки скрипят. Как поменять саленблоки в гаражных условиях?
Приехал на юг я нормально с такой подвеской. Правда больше 120км/ч не давал ,средняя 90-100. Резину сожрало с внутрених сторон на передке(правую больше.Поменял за два дня с мужичком одним в гараже : Шкворня (коленые поставил помойму Белоруские)старые болтались,резьбовые все - справа одна треснута была одна ,втулки все поменял(поставил второпластовые-жолтые) с помощью сьемника(купил за 300р) очень удобная штука втулки запресовывать. Очень много времени потеряли с болтом нижнего рычага (не могли сорвать с места заразу,пришлось отрезать шляпку болта,снять рычаг, приварить к болту кусок чегото,надеть трубу и ито еле сорвали и соответственно искать другой болт такойже. Вторую сторону за пол дня перебрали.(нормально все пошло).Ша едиш зашибись,морда даже чуть выше стала (у Волги)))).
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На получится на 14. Проверено неоднократно.

Нет - не сядет по полуосям. Надо искать мост от 3110 или 31105.

так а в чем, собсно, разница такая? за счет чего такие трудности? разные расстояния дырок? вроде нет..
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

PSICH

Общительный
Регистрация
31 Авг 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите, что ж мне делать, если в передней подвеске моей 105 Волги поменяно абсолютно всё.......всё новьё....а стучит что-то справа, аш "долбит", при езде по разным там "средне" глубоким стыкам(между плитами), дорожным швам и т.д. ПОМОГИТЕ!!!!!! Сил моих больше нет.
Машина прошла 140000 км, 2005 г.в.
1) Все шарниры на рулевой трапеции
2) Сайлентблоки на рычагах
3) Косточки
4) Амортизаторы
5) Пружины с резинками
6) Тормозные диски+колодки
7) Ступичные подшипники
8) Маятник(подшипниковый)
9) Шаровые
10) Скобы суппортов.
Правда вот есть небольшой люфт в рулевом редукторе.....когда по ямам едешь по баранке отдёт не много....но из- за этого ж не может так "бабахать", тем более справа???
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!!!!!
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Правда вот есть небольшой люфт в рулевом редукторе.....когда по ямам едешь по баранке отдёт не много....но из- за этого ж не может так "бабахать"
Может, ещё как может...
Но тут есть ещё одно место - шарниры стойки стадилизатора.
Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов тезис: Новое - не означает хорошее!
В Вашем случае поможет толковая и полная диагностика, когда на яме слесарь путем покачиваний и расшатываний сможет указать на неисправный элемент. У нас такая диагностика стоит порядка 370р.
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
508
Реакции
662
Баллы
215
В прошлом году отдавал менять резьбовые и шкворни. Вчера загнал на сход-развал и слесарь мне сказал при осмотре, что разбита 1 резьбовая (лево верх )и 1 игольчатый подшипник (право низ). Возможно ли поменять резьбовую не разбирая весь узел, прямо на машине?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

chesterfild

Общительный
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
63
Re: Передння подвеска, кап ремонт.

Не буду спорить, но верится с трудом. Тем более таксисты - а-ля рыбаки.
:yes2:Привет всекм любителям автомобиля ГАЗ... Хочу сказать ,что за семь лет-пробег 380000км.,и шаровые ещё очень даже живые были.Поменял просто всё сразу!:gaz_love:
 

Naboot

Общительный
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
65
Други Волговоды, выручите советом! В общем перебрали мне всю подвеску. Поставили новые шкварня, резьбовые, пружины, рулевые тяги и маятник. После ремонта начало у моей волжаны руль колбасить после 70км\ч, при чём очень сильно. Перед ремонтом ощущалось лёгкое биение после 100км\ч.

Поехал обратно на СТО, сказали поменять резину. Не собирался, но пришлось, на старой года 1.5 проездил.
Биение на 70км\ч так и присутствует, но не такое сильное и пропадает после 80-85км\ч. Балансировку колёс естественно делал и сход-развал тоже... Разгонял до 160км\ч, руль стоит чётко.

И с правой стороны, не замечал пока ездил по асфальту, а как выехал на грунт афигел, идёт приличный металлический стук на кочках да на камешках. Визуально всё затянуто, больше что смотреть незнаю )

Что это может быть за биение со стуком после капремонта? Где эти "Джумшуты" могли напортачить? А то даже не знаю куда ткнуть... Они несут фигню всякую... Типа диски, крдан... До ремонта было же не так и должно стать ещё лучше! А у меня наоборот )
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Что это может быть за биение со стуком после капремонта? Где эти "Джумшуты" могли напортачить?
Это запчасти такие. В магазине покупая комплект резьбовых страшно удивился, когда продавец показал бумажку - заверения завода изготовителя, что на новых запчастях допускается люфт до 1.3мм!!!!!
Подбирал каждый раз из множества комплектов один с наименьшим люфтом.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Други Волговоды, выручите советом! В общем перебрали мне всю подвеску. Поставили новые шкварня, резьбовые, пружины, рулевые тяги и маятник. После ремонта начало у моей волжаны руль колбасить после 70км\ч, при чём очень сильно. Перед ремонтом ощущалось лёгкое биение после 100км\ч.

Поехал обратно на СТО, сказали поменять резину. Не собирался, но пришлось, на старой года 1.5 проездил.
Биение на 70км\ч так и присутствует, но не такое сильное и пропадает после 80-85км\ч. Балансировку колёс естественно делал и сход-развал тоже... Разгонял до 160км\ч, руль стоит чётко.

И с правой стороны, не замечал пока ездил по асфальту, а как выехал на грунт афигел, идёт приличный металлический стук на кочках да на камешках. Визуально всё затянуто, больше что смотреть незнаю )

Что это может быть за биение со стуком после капремонта? Где эти "Джумшуты" могли напортачить? А то даже не знаю куда ткнуть... Они несут фигню всякую... Типа диски, крдан... До ремонта было же не так и должно стать ещё лучше! А у меня наоборот )
Возможно люфт в ступичных подшипниках. Как я вижу, они их не меняли.
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
идёт приличный металлический стук на кочках да на камешках.
Стучать могут амортизаторы, и стабилизатор, и еще куча всего. Г-н полковник2, прав на все сто, новое, не значит хорошее. И подними ее на подъемнике, и сам подергай, покачай, пощупай, понюхай, послушай. Кроме тебя самого, о машине ни кто заботиться не будет. ;)
 
Сверху