• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Передняя подвеска, кап ремонт.

Р

Рашид

Всем привет! Приобрел по случаю ВОЛГУ 3110 2000 г.в., 80 т. км. Передняя подвеска УБИТА. Хочу попробовать поменять все сам. Подскажите что менять, а что оставить. А если попробовать заменить на бесшкворневую?:wacko:
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

moreman

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
204
Реакции
14
Баллы
120
Ребят поглядите на фотки,там значит на рулевых тягах(или как они называются) с одной стороны люфт,а с другой нет и когда едишь по кочкам такое очучение што колесо не закручено,может быть это из-за люфта тяги?
И резинки порепались,обведено кружками на фото.Нужно срочно менять? Хотя вроде не скрепит.И что следует обратить внимание при смене ризинок,может еще что-то посмотреть? Смогу ли я "ламер" справиться сам без СТО.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    201.3 KB · Просмотры: 101
  • 02052010808.jpg
    02052010808.jpg
    84 KB · Просмотры: 98
  • 02052010809.jpg
    02052010809.jpg
    104.7 KB · Просмотры: 95

Волгарь402

Постоялец
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
307
Реакции
236
Баллы
145
Ребят поглядите на фотки,там значит на рулевых тягах(или как они называются) с одной стороны люфт,а с другой нет и когда едишь по кочкам такое очучение што колесо не закручено,может быть это из-за люфта тяги?

Вот тема:http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=29140

что следует обратить внимание при смене ризинок,
Замена втулок :_http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/15-3-snyatie-verkhnikh-rychagov-i-zamena-ikh-rezinovykh-vtulok.html
 

Фомас

Общительный
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
31
Реакции
39
Баллы
79
Ребят поглядите на фотки,там значит на рулевых тягах(или как они называются) с одной стороны люфт,а с другой нет и когда едишь по кочкам такое очучение што колесо не закручено,может быть это из-за люфта тяги?
И резинки порепались,обведено кружками на фото.Нужно срочно менять? Хотя вроде не скрепит.И что следует обратить внимание при смене ризинок,может еще что-то посмотреть? Смогу ли я "ламер" справиться сам без СТО.

резинки не меняй, походят еще! особенно , если заводские. проверь только, не болтаются ли верхние рычаги. Для этого надо поддомкратить гидродомкратом чашку пружины (или подставить пенек), чтобы верхний буфер отошел от упора и подергать за каждый рычаг (бывает при хороших резинках "съедена" ось рычагов и рычаги болтаются). нижние так не проверишь, надо снимать пружину. но там и резинки живут долго зато.

а наконечник раз болтается вверх-вниз - под замену. Его легко поменять. Нужен съемник (200 р.). и штанген - замерить, чтобы схождение не ушло.
 
Последнее редактирование:

sandro3166

Общительный
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
97
Реакции
21
Баллы
84
Колеса как на перегруженой ТАТРЕ

Доброго времени суток Волговоды.Подскажите что делать?:( Колеса передние стоят как на перегруженой ТАТРЕ. Пробег 85т , передняя подвеска не перебиралась. В шкворнях есть небольшой зазор и саленблоки скрипят. Как поменять саленблоки в гаражных условиях?
Спаибо.И еще интересно,что будет если проехать 3.5тыс.км. с такой подвеской.
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

sandro3166

Общительный
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
97
Реакции
21
Баллы
84
Re: Колеса как на перегруженой ТАТРЕ

Я вкурсе уже. Я просто в таких турлах нахожусь ,что сервиса нет , запчастей тоже практически нет. Шас есть только саленблоки.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Колеса как на перегруженой ТАТРЕ

Я вкурсе уже. Я просто в таких турлах нахожусь ,что сервиса нет , запчастей тоже практически нет. Шас есть только саленблоки.

Шкворня и резьбовые втулки полюбому менять надо.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Re: Колеса как на перегруженой ТАТРЕ

1) если сайлент-блоки скрипят, то они есть ;) а точнее это резиновые втулки.
2) зазор в шкворнях есть всегда, иначеб конструкция не крутилась
Предлагаю:
вывесить передок подставить под нижние рычаги и покачать руками все это хозяйство, потом помощника попросить держать тормоза и снова все вов сех направлениях покачать.
тоже самое сделать без водставки под рычаги
Результаты сюда в студию. Татры у меня никогда не было, только КАМАЗ, МАЗ и Газон ;)
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,146
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
Re: Колеса как на перегруженой ТАТРЕ

Кроме этого Винты крепления нижних рычагов скорее всего тоже менять и маятниковый рычаг столько тоже не живёт. Также проверить осмотром пальцы рулевых тяг. Поднять домкратом, подставить под чашку рессоры подставку и опустить, чтобы колесо висело, а пружина была сжата.
В шкворнях есть небольшой зазор и саленблоки скрипят.
И вместо маленького зазора покажется большой.
Для разборки:
хорошие головки, к ним удлиннитель метра два,
газовую горелку,
болгарку,
кувалду,
наждак (втулки сайлентблоков подгоняются по месту),
стяжки для сжатия пружин,
скотч, рот заклеить :)) (Без мата не обойдёшься, какой бы интеллигентный не был).
А также много удачи, чтобы всё окрутилось.
Да, по поводу 3500 км. Если за один рейс-не советую. Скорость больше 60-тоже.
 
Последнее редактирование:

sandro3166

Общительный
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
97
Реакции
21
Баллы
84
Re: Колеса как на перегруженой ТАТРЕ

маятниковый рычаг столько тоже не живёт. Также проверить осмотром пальцы рулевых тяг.
Рычаг в том году смотрели на сервесе ,нормальный был,а наконечники менял в том году (прошол около 3тыс.)

Добавлено через 7 минут 8 секунд
Щас пивка хлебну холодненького:drinks: и пойду смотреть, посмотрю прийду жаловатся

Добавлено через 4 часа 33 минуты 18 секунд
вывесить передок подставить под нижние рычаги и покачать руками все это хозяйство, потом помощника попросить держать тормоза и снова все вов сех направлениях покачать.
тоже самое сделать без водставки под рычаги
Посмотрел . Что с подставкой , что без,что с тормозами что без тормозов,без изменений. По вертикали есть зазор , по горизонтали нет. Токие вот дела.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Но не потшибники . я их подтягивал и смотрел.
 
Последнее редактирование:

TaTaPuH

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
68
Реакции
35
Баллы
95
Re: Колеса как на перегруженой ТАТРЕ

sandro3166,

Скатайся на развал схождения посмотрят машинку скажут что поменять и стоит ли делать развал... А то что 85 т.км проехал и нечего не менял это хорошо может быть даже нечего менять и не надо будет тока развальчик сделают и прошприцуют всё)
 

TaTaPuH

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
68
Реакции
35
Баллы
95
Re: Колеса как на перегруженой ТАТРЕ

В том то и дело , что развала в поселке нет. (Ближайший развал 360км от меня).

Ехать придеться потому что сальники поменяешь нечего не измениться
Да и запчасти думаю на развале сможеш найти если понадобиться)

если надумаеш езжай осторожнее) Удачки в ремонте)
 

sandro3166

Общительный
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
97
Реакции
21
Баллы
84
Re: Колеса как на перегруженой ТАТРЕ

Там то подскажут.Я думаю это в шкворнях все дело или в резьбовых. Волговоды старые жду ответа. С уважением любитель Волги. ;-)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Re: Колеса как на перегруженой ТАТРЕ

sandro3166, если в шкворнях и резьбовых, то авто на дороге впоймать не реально + стучит эта конструкция очень громко. Да и люфты приличные.
Можешь в резьбовые вкрутить новые внутренние втулки и посмотреть результат.
Если авто эксплуатируется давно и до этого все было нормально, то х/з без личного щупанья не скажу, а если куплено в таком виде то скорее всего чудил старый хозяин, менял например верхние рычаги, а они бывают короче и длиннее, или стойки, они на разных Волгах разные.
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Re: Колеса как на перегруженой ТАТРЕ

Если в развал никто не лазал, в аварии не была, то стоит перебрать передок (резинки\втулки) и, убедившись, что всё стоит то что нужно (взяли и поменяли верхние или нижние рычаги, например) собрать обратно - обычно лечится. Опять же, если регулировочные прокладки не сгнили и не выпали, но тогда всё бы гремело и ходило ходуном.

Можно ездить, ничего не будет. А как поживают стальные втулки в резинках нижних и верхних рычагов? Они могли или лопнуть или сгнить или выносится с одной стороны.

Добавлено через 7 минут 21 секунду
Уважаемый m010103, не совсем понял, про какие стойки идёт речь ?
Если это амортизаторы, то с 24 по 105 спереди они одинаковые, по-моему...
 
Последнее редактирование:

sandro3166

Общительный
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
97
Реакции
21
Баллы
84
Re: Колеса как на перегруженой ТАТРЕ

если в шкворнях и резьбовых, то авто на дороге впоймать не реально + стучит эта конструкция очень громко.
Вот примерно так и есть
а если куплено в таком виде то скорее всего чудил старый хозяин,
Старый хозяин не чего не мутил с подвеской.
А как поживают стальные втулки в резинках нижних и верхних рычагов?
На счет них незнаю. На нижнем рычаге менял болт(втулка нормальная была,но я то в принцепе особо не присматривался к ней).
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Колеса как на перегруженой ТАТРЕ

про какие стойки идёт речь ?
Про те, которые через резьбовые соединены с рычагами. Они действительно бывают разные.
 
Сверху