А вот и моя оптика от 3111. ДХО + поворотники. Идея не моя... Вчера вечером купил, только что переделал (разделил одну проводку на две). Всего в ней 9 ламп, я установил в качестве ДХО 5 светодиодов Xenite, 1.5 Вт каждый, и 4 лампы на поворотник (обычные лампы накаливания W5W). У меня поворотники есть как в крыле, так и на зеркале, так что, думаю, что и 4х ламп будет достаточно.
ДХО горят очень ярко, ничуть не хуже каких-нибудь штатных. Фотка, конечно, не передаёт яркость.
Долго думал, как улучшить штатный свет фар, и внешний вид авто в целом. Сначала подумывал о том, чтобы вставить биксеноновые линзы, как сделал
Royal. Взвесил все "за" и "против". Мне ОЧЕНЬ понравилась идея, но сложно и долго оформлять изменения в конструкцию авто. Кроме того сам комплект ксенона выходит не дёшево (не меньше 10 т.к.). Плюс нужно время на переделку.
Также на форуме видел весьма положительные отзывы о фарах 3111, там ближний - линза, но нет поворота. Соотв. устанавливать фару без поворотников нельзя. Хотя, конечно, разница по свету будет существенная (по сравнению с биксеноновыми линзами), но здесь немного проще и раза в полтора дешевле. Ещё один плюс за 3111: говорят, что изредка в продажу выходят стеклянные стёкла
)) для этих фар.
Учитывая тот факт, что на фарах 31105 Освар свет и так неплохой, решил, что установки оптики 3111 будет более чем достаточно, а в купе с модулями Hella, которые ещё с лета лежат...
Сначала купил фары, а через пару дней подвернулись и поворотники.
Плюс ко всему с лета у меня лежат оригин. модули Hella 60мм DE (с лампами H9) в качестве противотуманок. Ожидают изготовления оригинального кронштейна. Как только изготовят, выложу и чертежи и результат (фотки со светом).
А теперь вопрос: правильно ли я понимаю, что ДХО должны выключаться с включением ближнего света?