если-б я знал какой еще датчик,ну хотя я сморел камасутру понял приблизительно какой датчик.Но проблема смены датчика я думаю законьчится заменой корпуса термостата,так-как я пару недель назад сам менял термос(на 82гр. если помните писал ранее) я видел что в нутри корпуса с обратной стороны датчиков все 3 шт. намертво прикипели и окислились в хлам.думаю без потери корпуса термоса их не поменять

машина-то не свежая 11 лет ей.
я бы не сказал что часто,вот за февраль раза 4-рэ точно,но не долго,ведь зима быстро все охлаждается у нас днем не менее -10 или 15,ну а в ночь стабильно -25 или -29
думаю на прокладку ГБЦ не повлияло а если повлияло пока симптомов не видно.но пару гидро-компенсаторов помоему стало еле-еле подстукивать
даже вода кипит при 100гр.
насчет при каком темпе кипит точно не уверен.
(седня гонял на диагносьтику ну об этом чуть позже)
крышка расширительного бачка рабочая? давление в системе есть?
про крышку даже не знаю по-моему не рабочая.
пробывал когда-то давно менял крышку,на горячую все отлично ни течет не капает ни где,стоит ночь постоять,под машиной с пол стакана ОЖ вытечет

стоит щас по-моему пробитая крышка.
а чем это черева-то?можете обьяснить.
а как проверить давление в системе?

ardon:
кипение чем сопровождается?
мощным бульканием в расш.бачке.
при кипении как минимум должен идти пар,при температуре ниже 100*
ну ясно что пар идет,но тока в ходу его не видно, чуствуется только в тот момент когда в печку уже ОЖ не поступает(что холодно становится в салоне) остановился кипит,это щас зимой.
выхлопные газы будут кипятить тосол
с бачка не пахнет выхлопом вчера прогревал до вкл. карлосона все пучком,с вых.трубы тож идет пар-капает конденсат с глушака попробывал его ни чем не отдает на вкус,и серенького цвета на снегу капли (конденсата).
дык вот о сегодняшней диагностике на СТО
автогазсервис и замене разных датчиков на моем 406,20F
она у меня еще по нашествие морозов начала поддергивать но не сильно и в тоже время не приятно, в пределах от 1,500 до 2,100 оборотов ДВС.
сам мало в этом соображая загнал на СТО,там мне поменяли пару датчиков один на корпусе термоса который с квадратной-фишкой,другой где-то в районе
где от рессивера отходят кналы воздушные (где омывателя стекл. бачек) тама где-то.и заменили целиком дроссель ,воощем отдал за фсё 4,500 рэ со-стоимостью зап-частей.
а беда у меня с кипением (сечас в морозы) была вызвана тем щас опишу далее.
от радиатора идет патрубок маленький тот что с верху у аккамулят. на стравливание воздуха.дык воот щас когда помпу снимал,думаю дай скину шланг этот который идет от радиатора на расш.бачек дуну в него.
а он оказывается забиит муда-напрочЬ!
поменял на

новый и все прекрасно заработало:gaz_love:
ну воощем седня езьдил весь день грелась хорошо (в городском потоке) а на трассе опять та-же история не греется
воообще морда запакована,че делать ума не приложу.
подскажите
воощем день поездил вчера,все равно кипит,получается так,на улице -10 гр. если морда открыта то не греется,а если закрываю тряпкой то перегрев до кипения
