• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Перегрев двигателя

Технократ

Общительный
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня купил 3110 406i 2001 гв
Поехал домой, в пробке сработала сигнализация СТОП и высокая температура, на улице +7! Перечитал инфу все понятно, но спать спокойно не буду! По логике, радиатор горячий те жидкость через него идет (вопрос термостата снимается) вентилятор крутится в ту сторону которую необходимо (с кулером тоже вопорс отпадает), правда вот вполне возможно, что помпа прокручивается однако шансов все равно меньше :( Вопрос: может это быть от перегретого ранее двигателя? (Ибо дешево мне машинка досталась, хозяин бывший молчит как танк)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
ДВС шелестит отлично прет крутящий момент обалденный не греется хоть тресни
поясни. что значит не греется? не перегревается, или идёт недогрев?

а если уж нагреется то кипит без перестанно,
именно кипит? какая температура на приборке? аварийная лампа срабатывает? бк что показывает (если оно стоит)?
карлсон срабатывает? при какой температуре? температуру сбрасывает?
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
поясни. что значит не греется? не перегревается, или идёт недогрев?

не греется в смысле того что,заведеш двигун (прогревать так-как зима)она может с пол-часа работать и темп поднимится всего до60-70-ти гр.щас на улице днем чуть меньше -20 у нас,так вот если ехать в ходу то темп реально больше 60-ти не поднимается вообще.так кажет стрелка на приборке.

именно кипит? какая температура на приборке? аварийная лампа срабатывает?

аварийная лампа с самого приобретения машины (я второй хозяин её,купил когда ей был год) не разу у меня ни загоралась даже при кипении воды-тосола.
судя по тому что показывает стрелка на приборке то закипает она у меня когда чуть больше 80-ти(не знаю почему но у нее какие-то странносьти все время с этим недогревом-перегревом скока помню этот мотор)
карлсон срабатывает в районе 90-95-ти я так думаю сам в этом точно не уверен,так-как не пойму какой датчик врет или на приборке или в движке(какой там из-*** стоящий за это отвечает не знаю)
темп збрасывает но плохо,писал выше такое чуство что помпа как-бы мало давление дает в системе:( отсюда закипание и следственно завоздушивание,думал мож прокладку ГБЦ пробило,но нет,двс остывает,заливаю тосол завожу все отлично.езжу,не греется стоит остановится на холостом ходу двс стоит и перегревается.что делать ума не приложу.завтра с утра буду помпу назад ставить,так-как зря снимал



седня утром пошол выкрутил датчик (вкл. вентиля) на нем порог темпа 92-87 градусов,
как вычислик какой датчик и + мой термос на 82открытие???
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
аварийная лампа с самого приобретения машины (я второй хозяин её,купил когда ей был год) не разу у меня ни загоралась даже при кипении воды-тосола.
смени датчик.

не разу у меня ни загоралась даже при кипении воды-тосола.
часто кипел?

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
судя по тому что показывает стрелка на приборке то закипает она у меня когда чуть больше 80-ти
??? как так? даже вода кипит при 100гр.
в чём кипение вырадается?
крышка расширительного бачка рабочая? давление в системе есть?
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
DeMoN23, кипение чем сопровождается? при кипении как минимум должен идти пар,при температуре ниже 100* кипение может произойти в горах там немного другое разряжение следовательно и уменьшается точка вскипания и то это может произойти при неисправной крышке расширительного бачка,если кипение происходит от проникновения выхлопных газов в систему охлаждения то температура явно будет больше 100* выхлопные газы будут кипятить тосол.но при нормальной рабочей температуре даже с неисправной крышкой бачка кипения не будет при нормальном атмосферном давлении.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
если-б я знал какой еще датчик,ну хотя я сморел камасутру понял приблизительно какой датчик.Но проблема смены датчика я думаю законьчится заменой корпуса термостата,так-как я пару недель назад сам менял термос(на 82гр. если помните писал ранее) я видел что в нутри корпуса с обратной стороны датчиков все 3 шт. намертво прикипели и окислились в хлам.думаю без потери корпуса термоса их не поменять:( машина-то не свежая 11 лет ей.


я бы не сказал что часто,вот за февраль раза 4-рэ точно,но не долго,ведь зима быстро все охлаждается у нас днем не менее -10 или 15,ну а в ночь стабильно -25 или -29
думаю на прокладку ГБЦ не повлияло а если повлияло пока симптомов не видно.но пару гидро-компенсаторов помоему стало еле-еле подстукивать:(


даже вода кипит при 100гр.

насчет при каком темпе кипит точно не уверен.
(седня гонял на диагносьтику ну об этом чуть позже)


крышка расширительного бачка рабочая? давление в системе есть?

про крышку даже не знаю по-моему не рабочая.
пробывал когда-то давно менял крышку,на горячую все отлично ни течет не капает ни где,стоит ночь постоять,под машиной с пол стакана ОЖ вытечет:(
стоит щас по-моему пробитая крышка.
а чем это черева-то?можете обьяснить.
а как проверить давление в системе?:pardon:

кипение чем сопровождается?

мощным бульканием в расш.бачке.


при кипении как минимум должен идти пар,при температуре ниже 100*

ну ясно что пар идет,но тока в ходу его не видно, чуствуется только в тот момент когда в печку уже ОЖ не поступает(что холодно становится в салоне) остановился кипит,это щас зимой.

выхлопные газы будут кипятить тосол

с бачка не пахнет выхлопом вчера прогревал до вкл. карлосона все пучком,с вых.трубы тож идет пар-капает конденсат с глушака попробывал его ни чем не отдает на вкус,и серенького цвета на снегу капли (конденсата).


дык вот о сегодняшней диагностике на СТО автогазсервис и замене разных датчиков на моем 406,20F

она у меня еще по нашествие морозов начала поддергивать но не сильно и в тоже время не приятно, в пределах от 1,500 до 2,100 оборотов ДВС.
сам мало в этом соображая загнал на СТО,там мне поменяли пару датчиков один на корпусе термоса который с квадратной-фишкой,другой где-то в районе
где от рессивера отходят кналы воздушные (где омывателя стекл. бачек) тама где-то.и заменили целиком дроссель ,воощем отдал за фсё 4,500 рэ со-стоимостью зап-частей.

а беда у меня с кипением (сечас в морозы) была вызвана тем щас опишу далее.
от радиатора идет патрубок маленький тот что с верху у аккамулят. на стравливание воздуха.дык воот щас когда помпу снимал,думаю дай скину шланг этот который идет от радиатора на расш.бачек дуну в него.
а он оказывается забиит муда-напрочЬ!
поменял на :rolleyes: новый и все прекрасно заработало:gaz_love:
ну воощем седня езьдил весь день грелась хорошо (в городском потоке) а на трассе опять та-же история не греется воообще морда запакована,че делать ума не приложу.
подскажите

воощем день поездил вчера,все равно кипит,получается так,на улице -10 гр. если морда открыта то не греется,а если закрываю тряпкой то перегрев до кипения:(
 
Последнее редактирование:

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
не дождался Я ваших пояснений и подсказок,зделал так поставил расшир.-бачек от 31105,прикрутил к вакумнуму усилителю(фото выложу сюда завтра).зделал так как было фото тут-же в этой теме ранее ,ща все хорошо НО все-ж не греется,на скоросьти в салоне окна инем не оттаивают вообще,как быть не знаю термос новый (проверял работает при 82-ух гр.)
возможно скажите щелей много в машине,но нет шумо-изоляцию зделал сам тройным слоем анити-пожарную 3милимтра асбест + войлок + родная-шумка да ещё и ковролин,шума дороги и подвески нет,тишина как в иномарке,но холодно скажите что еще зделать???????:(
думаю вторую печку поставить вместо бардачка на задней полке(где аптечка),но вложений много требует:(
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
DeMoN23, По датчикам в корпусе термостата.
Их 3.
1 - на мозги (разъём с несколькими контактами, стоит впереди)
2 - на приборку (один провод)
3 - на контрольную лампу перегрева (провод такой же как и у 2 датчика).
Перепутав 2 и 3 местами, на приборке будет в пол накала гореть лампа перегрева и стрелка температуры будет лежать внизу.

Сам перебирал в этом году систему охлаждения.
Лето у нас очень жаркое (свыше 40 в тени), а термостат стал срабатывать при температуре от 98 градусов. Но я не кипел ни разу. Пробег сейчас 40 000.
Поставил термостат на 70 (зимой авто в гараже).
С открытой мордой в городском цикле температура не ниже 71 (температура открытия термостата), но не выше 80. И это при температуре +10 на улице!
Себе поменял все патрубки, залил свежий тосол (из-за мелких недочетов это была 4 или 5 полная заливка свежего тосола). В систему ничего не заливал лишнего, вымыл радиатор (перед ним стоит металлическая сетка от грязи).

А у служебной волги была аналогичная болячка как у тебя, закипали при -20!
Проблема крылась в прокладке ГБЦ + грязной системе охлаждения.
Поменяли прокладку, помыли систему и машина стала ездить как нужно. Зимой ниже 87 температура не падала (термостат на 87), летом выше 96-98 не поднималась (пробки на жаре).
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
была аналогичная болячка как у тебя, закипали при -20!

спасибо за совет,но я ведь менял прокладку ГБЦ я писал об этом ранее (не сколько сообщений выше) и ни-чего не изменилось все тоже самое,зимой при -15 либо кипит если морду закрыть,либо не греется воообще если распаковать.
но в городском цикле все отлично тепло окна не замерзают,но стоит только выйти на трассу что я переодически делаю мотаюсь из района в район,все аж ноги замерзают когда промчишся со-скоростью 120 140км и расстоянием более 50-ти или 70-ти км.:(


помыли систему

сам тосол всегда хороший заливал (промывал иногда) на протяжении всей жизни машины,и ни когда он не темнел и не мутнел у меня , соответственно загрязнение можно исключить
 

Ladanoff SM

Общительный
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
19
Реакции
3
Баллы
65
У меня такая же проблема!Печка нагревается тока после включения эл.помпы.Не давно обнаружил,что на прогретом двигле нижний патрубок(от радиатора) гораздо прохладней верхнего...Я думаю всё дело в загрязнении либо браке радиатора(плохая циркуляция ОЖ!)Буду снимать радиатор-чистить,или менять на трёхрядный!
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
DeMoN23, вы единственный владелец авто?
Может кто-то заливал так называемые "непротекайки"?
Если меняли прокладку ГБЦ и это не помогло, то попробуйте глянуть все каналы в системе охлаждения.
Дальше никогда сам не лазил, потому ничего сказать и не смогу.

на прогретом двигле нижний патрубок(от радиатора) гораздо прохладней верхнего
Так и должно быть. Ведь ОЖ должна остывать в радиаторе, для того его и ставят.
ОЖ поступает из верхнего патрубка в радиатор, охлаждается и далее, через нижний, вновь поступает на охлаждение.
 
Последнее редактирование:

Ladanoff SM

Общительный
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
19
Реакции
3
Баллы
65
DeMoN23, вы единственный владелец авто?
Может кто-то заливал так называемые "непротекайки"?
Если меняли прокладку ГБЦ и это не помогло, то попробуйте глянуть все каналы в системе охлаждения.
Дальше никогда сам не лазил, потому ничего сказать и не смогу.


Так и должно быть. Ведь ОЖ должна остывать в радиаторе, для того его и ставят.
ОЖ поступает из верхнего патрубка в радиатор, охлаждается и далее, через нижний, вновь поступает на охлаждение.
Вот сколько машин у меня было,так у всех на прогретом двигле температура ОЖ в патрубках была примерно одинакова,тем более на стоячей машине.Да охлаждается после радиатора,но в моём случае-нижняя часть радиатора чуть тёплая...
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вы единственный владелец авто?

даа я писал выше что я купил машину когда ей еще года не было,тоесть всю её сознательную жись а это пробег 130тыс.км. она в моем распоряжении.


то попробуйте глянуть все каналы в системе охлаждения


несколько дней назад снимал помпу ,краник печки, по трубкам пошорудил проволокой,результат тот-же:(
стоит только запаковать морду греется (кипит)
распакую не греется еле-еле темп доходит в ходу на скоросьти до 65-ти градусов.


патрубок(от радиатора) гораздо прохладней верхнего.


так и должно быть если радиатор охлаждает ОЖ , но если при этом машина греется и кипит,то соответственно это и есть забитость радиатора.

но в моем случае радиатор новый ему пара месяцев всего.


одинакова,тем более на стоячей машине

правильно так-как термос открывается и вся ОЖ идет по большому кругу через радиатор
 

Сашка

Бывалый
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1,930
Реакции
1,700
Баллы
395
Re: ПРОБЛЕМА с СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ.

Прочитал сегодня несколько тем и не нашел ни чего похожего:(
Значит так: После ночного простоя расшерительный бачок оказался пуст, доехав до заправки и купив тосол обнаружил что уже есть пол бочка! Из трубы не парит, масло чистое(без имульсии), пузырьков замеченно не было, прокладка г/блока менялась в декабре, радиаторы медные менялись в прошлом году, течи в салон нет. Сейчас опять антифриз кудато пропал но не весь. Долил литрушку жду что дальше:(.
Немного подтекает сзади двигателя предположительно задняя крышка, Но если бы утекал тосол так утекал, так он возвращяется!!
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Сверху