Onwolf
Постоялец
- Регистрация
- 4 Ноя 2009
- Сообщения
- 166
- Реакции
- 75
- Баллы
- 110
Господа. Просмотрел много тем, но подобного не видел. Кто-нибудь задумывался о внедрении на карбюраторный двигатель автоматической системы прогрева двигателя с гидравлико-температурным исполнительным механизмом, как на инжекторных иномарках стоит. Тосол протекает через датчик, который непосредственно регулирует обороты двигателя. Кстати на этих машинах нет системы обогащения смеси при прогреве (на языке карбюраторщиков, так называемый "подсос"). У меня стоит китайский карбюратор "Пекин" от их аналогов наших УАЗов. На нем даже не предусмотрена воздушная заслонка. Прогрев производится простым приоткрытием дроссельной заслонки.
Но смысл в другом. Не так давно приобрел (подкинули на халяву) прогревочный датчик от аппаратуры дизельных крузаков (какой двигатель не помню, но это и не важно). По внешнему виду он похож на электромеханический коректор фар, только заместо электро-колодки там есть два штуцера, для подвода и отвода ОЖ. На холодном датчике вылет штока максимальный, при прогреве - шток задвигается внутрь до минимума при температуре 50-60 градусов и выше. Полный ход штока составляет около 80-10 мм (определено опытным путем, пропуская через него воду из крана разной температуры).
Вот и задумался, а что если примострячить этот датчик на карбюратор, чтобы на холодном двигателе приоткрывал дроссельную (или иную) заслонку (величину приоткрытия отрегулировать на нужные обороты, например 1200-1500 об), а по мере прогрева - прикрывал до родной регулировки, т.е. полностью отпускал (переставал воздействовать на) заслонку.
Идея, мне кажется очень даже занятной и полезной, так как отпадет сам смысл подсоса. На 406-м движке, вы же не видели ручку подсоса? И ни кто не парится с прогревом. Это особенно важно если пользоваться автопрогревом от сигналки.
Кто, что скажет по этому вопросу?
Но смысл в другом. Не так давно приобрел (подкинули на халяву) прогревочный датчик от аппаратуры дизельных крузаков (какой двигатель не помню, но это и не важно). По внешнему виду он похож на электромеханический коректор фар, только заместо электро-колодки там есть два штуцера, для подвода и отвода ОЖ. На холодном датчике вылет штока максимальный, при прогреве - шток задвигается внутрь до минимума при температуре 50-60 градусов и выше. Полный ход штока составляет около 80-10 мм (определено опытным путем, пропуская через него воду из крана разной температуры).
Вот и задумался, а что если примострячить этот датчик на карбюратор, чтобы на холодном двигателе приоткрывал дроссельную (или иную) заслонку (величину приоткрытия отрегулировать на нужные обороты, например 1200-1500 об), а по мере прогрева - прикрывал до родной регулировки, т.е. полностью отпускал (переставал воздействовать на) заслонку.
Идея, мне кажется очень даже занятной и полезной, так как отпадет сам смысл подсоса. На 406-м движке, вы же не видели ручку подсоса? И ни кто не парится с прогревом. Это особенно важно если пользоваться автопрогревом от сигналки.
Кто, что скажет по этому вопросу?