• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О системе прогрева двигателя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Onwolf

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
110
Господа. Просмотрел много тем, но подобного не видел. Кто-нибудь задумывался о внедрении на карбюраторный двигатель автоматической системы прогрева двигателя с гидравлико-температурным исполнительным механизмом, как на инжекторных иномарках стоит. Тосол протекает через датчик, который непосредственно регулирует обороты двигателя. Кстати на этих машинах нет системы обогащения смеси при прогреве (на языке карбюраторщиков, так называемый "подсос"). У меня стоит китайский карбюратор "Пекин" от их аналогов наших УАЗов. На нем даже не предусмотрена воздушная заслонка. Прогрев производится простым приоткрытием дроссельной заслонки.
Но смысл в другом. Не так давно приобрел (подкинули на халяву) прогревочный датчик от аппаратуры дизельных крузаков (какой двигатель не помню, но это и не важно). По внешнему виду он похож на электромеханический коректор фар, только заместо электро-колодки там есть два штуцера, для подвода и отвода ОЖ. На холодном датчике вылет штока максимальный, при прогреве - шток задвигается внутрь до минимума при температуре 50-60 градусов и выше. Полный ход штока составляет около 80-10 мм (определено опытным путем, пропуская через него воду из крана разной температуры).
Вот и задумался, а что если примострячить этот датчик на карбюратор, чтобы на холодном двигателе приоткрывал дроссельную (или иную) заслонку (величину приоткрытия отрегулировать на нужные обороты, например 1200-1500 об), а по мере прогрева - прикрывал до родной регулировки, т.е. полностью отпускал (переставал воздействовать на) заслонку.
Идея, мне кажется очень даже занятной и полезной, так как отпадет сам смысл подсоса. На 406-м движке, вы же не видели ручку подсоса? И ни кто не парится с прогревом. Это особенно важно если пользоваться автопрогревом от сигналки.
Кто, что скажет по этому вопросу?
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
скорость потока воздуха в самой узкой его части,именно там где и находится нижний срез МД,повышается разрежение в ЭК,короче-смесь ,,вытягивается,, быстрее-как бы обогащается,так же происходит и с МД
Ога, а при уменьшении сечения до нуля, скорость потока начинает стремиться к бесконечности.
У вас расход таки упал или вырос?
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
воздуха объём то
На объем влияет температура засасываемого воздуха..:)
уменьшился из-за уменьшенных диффузоров,
А скорость смесеобразования выше;)

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
а при уменьшении сечения до нуля,
...Которое регулируется дроссельной(ми) заслонкой-начнет работать система хх;)
 
Последнее редактирование:

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Сергей 33021, при чем тут дроссельная заслонка? Вы уменьшили проходное сечение, скорость потока возросла, но КОЛИЧЕСТВО проходящего воздуха - уменьшилось. Соответственно, смесь обогатилась, со всеми вытекающими. Точно такой же эффект достигается при помощи обычного подсоса.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
при чем тут дроссельная заслонка?
Это самый важный узел карбюратора в плане экономии:)
Вы уменьшили проходное сечение, скорость потока возросла, но КОЛИЧЕСТВО проходящего воздуха - уменьшилось.
Кол-во воздуха вообще то зависит от насоса-в нашем случае двс 402 и его поршнем)(поршнями) и опять же дросселем-сколько ему надо он то прокачает.А вот его(воздуха) скорость регулируется БД и МД,под это дело и подбирают тарировки жиклеров гдс.Это все в стоковом варианте.
Точно такой же эффект достигается при помощи обычного подсоса.
Подсос вообще то для -кратковременного- обогащения:) смеси при пуске двс.УПГС на пуск и работу двс в режиме хх не влияет.Можно даже запустить двс вообще без МД.УПГС хорош тем что можно ехать в принципе сразу нормально,не дожидаясь прогрева коллектора,и эластичностью движка.
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Горил же, несмотря на скверный характер
Если учесть, сколько идиотизма в безапелляционной форме выливается на форуме и сколько пришлось мне его разгрести в модерскую бытность, то характер у меня просто ангельский.
И еще: iDDD, Вы же разумный человек, прекращайте спорить- неужели Вы еще не поняли, что Ваш оппонент банальный тролль? Ему не нужны факты, не нужна действительность, даже автор темы не читает половины ответов, продолжая твердить
Что я и хочу сделать - уйти от электронники
хотя ему уже ответили, что
механическая регулировка ... с привязкой к t ОЖ ... изобретена давно, ... выпускалась серийно .... У нас быстро сошла на нет из-за низкой надежности
Уважаемые модераторы! Закройте тему, ибо недалек тот час, когда она скатится к базарной склоке.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
неужели Вы еще не поняли, что Ваш оппонент банальный тролль?
Да какой же он тролль, если сам себе противоречит, я вас умоляю. Иногда упоротый это просто упоротый. Тролль есть существо более изящное, поверьте моему немалому опыту.
Уважаемые модераторы! Закройте тему, ибо недалек тот час, когда она скатится к базарной склоке.
Поддерживаю предыдущего оратора.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
Уважаемые модераторы! Закройте тему, ибо недалек тот час, когда она скатится к базарной склоке.
Ну в общем то - да, конструктива тут уже не будет.
Тема закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху