• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Вообще начнем с зажигания. Кем и куда выставлено?
По нормальному зажигание выставляется очень просто, вмт 1 ц. (в момент сжатия), метки на трамлере должны совпасть-при етом бегунок должен смотреть в сторону 1 ц.
Казалось бы все. Но этого мало, отсюда и надо крутить-раньше-позже. Но сначала карб. Если ты уверен, что перебрал правильно, т.е все жиклеры чистые, трубки под жиклерами( выше посты) тоже чистые, все продуто и промыто, уровень в камере стоит +- по мануалу, прокладки сидят плотно. То смело закручиваешь винт кач-ва (маленький винт) до упора, а потом на 2,5 об назад. Винт кол-ва (большой с пруж) на 5 об. До полного выпадания(как ты пишешь) там ещё место есть. Заводишь -прогреваешь до раб. температуры и крутишь.
Сначала винтом кач-ва (мал) выставляешь такие обороты, что бы движка не колбасилась-ровно, четко работала( кол-во оборотов тут не важно), тут нужен такой момент, что пол-оборота туда или сюда и движка работает неравномерно. Дальше винтом кол-ва (бол) уменьшаешь обороты до требуемых. ну примерно 650, лучше 700. (хорошо когда элек.тахометр под рукой) Пробуешь. Как газуется, едется. Хлопки в глушитель -либо не сгоревшее топливо, либо раннее зажигание. (могут быть ещё неотрегулированные клапана-но ведь всё настроено????) либо уменьшаешь кол-во топлива(немного мал винтом) , либо прибавляешь воздуха ( бол винтом тоже по чуть чуть) ну либо зажигание попзже. Если все устраивает зажигание проверяется на ходу, с 50-60 км \ч на 4 тапку в пол- если детонация непродолжительная значит вери гуд.

Скажу одно, таким макаром-я под себя настраиваю всю систему около 2-3 дней( от желания), выставляю как описал на ноль, потом немного смещаю пораньше ( что бы движка работала пожестче) и ездию, если что не нравится, ищу время и место , что бы остановится и подкрутить... потом пробую опять. Итог всегда один.
Одинаково хорошая работа на всех режимах, хлопков практически нету, провалов тоже. максималка около 140, расход около 10.

Пусть кто-нибудь поправит
 
  • Нравится
Реакции: NFS

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
К-151и 2 ФТО после 1000 км ???? ( мало ведь) пробега начал "неровно дышать"- ХХ нестабилен, заглох на перекрестке:(.
Продул прочистил- работает.

Фильтр ТО перед б\н и после б\н - заправлялся в Тульской области и Москве.


Удачи всем



ПС запасной карб и фильтры всегда с собой
 

Вложения

  • Img-0012.jpg
    Img-0012.jpg
    38.5 KB · Просмотры: 117
  • Img-0013.jpg
    Img-0013.jpg
    53.5 KB · Просмотры: 100
Последнее редактирование:

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Сахалин, да у Вас, батенька, бак ржавеет!
Я тоже все ругался на областной бензин пока во время стоянки весь бензин не вытек.
Возите еще упаковку холодной сварки или две!
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Weebee,

Точно бак ржавеет, а я думаю почему красный цвет грязи в фильтре- привычка заправлять неполный бак - и вот результат.

А чтобы до дома доехать и сварка и кусок хозмыла всегда в багажнике.

Теперь буду полный заливать:whistle2:

Удачи

PS на такой плохой фотке - разглядел красный цвет - молоток Weebee
 
Последнее редактирование:

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Но как только по трассе скорость начинает заваливать за 90(т.е. открывается вторая камера) машину начинает дергать в зад в перед!
Причем тут трасса? А при разгоне вторая камера чтоли не работает?
Если при кратковременном нажатии в пол как при разгоне нет провалов, а при продолжительном - есть, это всеже недостаток бензина. Сеточку перед иглой чистил/менял?
 

ванечка

Общительный
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
64
Недавно проснулся, сижу на работе, а мысли про карбюр не выходят из головы.
Вот какая засада:
Позавчера до 4 часов ночи с ним сидел, вчера до 12 ночи. Два раза мыл, всё сияет. Шлифанул низ и верх средней части, крышку. Тем самым устранил подсос воздуха и течь бензина из по крышки. Шлифовал на стекле, приклеив на молярный скотч по краям наждачку. Сначало 240, потом 360.
Собрал, уровень раз 5 поверял, игла держит четко.
Заводится с пол брыка, но на ХХ работать четко отказывается зараза.
Регулировал по разному, хлопки в глушак и дергание движка не отступают.
Обиделся, снял клапанную крышку, зазор четкий.
Выкрутил свечи, а на свечах небольшой черный нагар по краю, сердечник и электрод - белые. Но это я думаю от регулировки.
Отключал ЭПХХ, соединял напрямую - безрезультатно.
Какими муками устранить эту болезнь, я даже уже не знаю - сил моих нет.
Уважаемые коллеги, может у кого такое было, что делать - ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
ванечка, тогда после всей вашей эпопеи -нужно смотреть прокладку коллектора. При заведеном движке- плесните водички из полторашки на стык ГБЦ и коллектора, мож чё изменится?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Герметик в карбе - это может плохо закончиться.

Просто размышления - у кого то и с герметиком рабит, у кого то сияет а не рабит. Слишком много слабых мест.


Удачи всем
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Просто размышления - у кого то и с герметиком рабит, у кого то сияет а не рабит. Слишком много слабых мест.
я аккуратно тонкий слой нанес, подождал пока ПОДсохнет и прикрутил не сильно потом выкрутил винт качества и проверил иголкой не залито ли герметиком отверстие.
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
Герметик в карбе - это может плохо закончиться.
у меня старый карб веденый был а вместе с ним и впускной коллектор, пришлось сажать черную прокладку на герметик, нечего страшного ездит=) хотя как не знаю, но герметик внутрь попал, и засорил мне двойной жиклер из которого сикает бензин по центру(как называется правильно не знаю) и начались провалы при тапке в пол.... нечего прочистил провалы исчезли=) хотя счас они вернулись вот из-за оборотов опять все снимал, чистил на этот раз досконально и даже прокладки все махнул, все обороты тьфу тьфу! держутся (хотя нечего необычного в карбе так и не нашел=( ток провалы появились сначало большие, но я так прикинул наверно зажигание, покрутил трамблер, дал газу провал остался но уже с гораздо меньшим сроком, видимо прокладка на впускном коллекторе без герметика подсасывает...=) говорю как есть по факту может где-то и не прав но что лечу и как лечу все лечиться=):gaz_love:

Добавлено через 6 минут 19 секунд
ванечка, а шланги карба все правильно подсоединены? а то я тоже катался 2 месяца с перепутанными шлангами=) и машину дергало и ХХ плавал, и вообще чего только не было... потом мне тут мозг знатоки почистили=)

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
вот моя история ИКС вобщем все теже проблемы даже с фотками=) http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=24973&page=7
 
Последнее редактирование:

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=747343&postcount=140
первая фотка, шланг на трамблер и ХХ перепутаны... обороты плавали дай боже... хотя и были=):gaz_love:

Добавлено через 8 часов 44 минуты 30 секунд
Мужики смотрите сегодня снова покатался, обороты все равно падают, ну тут моя душа не выдержала, и я попробовал тупо закольцевать т.е. не через клапан ЭПХХ и воля все держится, хотя клапан переключается и громко, когда зажигание включается и т.д., т.е. он работает... вообще вот так вот... а спалил я тему эту когда подсос счас вынул, а он не хотел обороты набирать, тут клапан щелкнул и они вскочили... щелкнул так что в салоне слышно было... так что вот так вот... вот теперь думаю сам клапан тупит типо засорился и т.д. или блок управления... ну по крайней мере я знаю что не в карбе дело=)
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
вот теперь думаю сам клапан тупит типо засорился и т.д.
Скорее "и т.д.". Сталкивался с таким - клапан начал "медленно" открываться и двигатель успевал глохнуть. Заменил и всё прошло. Подозреваю, что за 12 лет в клапане закончилась смазка на трущихся поверхностях, но ... клапан не разборный - только менять.
 
Сверху