• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

ванечка

Общительный
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
64
Форумчанам привет!
Скажите как должны быть правильно соединены шланги ЭПХХ от электромагнитного клапана к карбюратору?
На электромагнитном клапане трубочки, одна вниз смотрит, а другая всторону.
Куда какой шланг подсоединить???
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Они специально криво сделаны.
А для чего?
Ну какие ленивые люди - пройди по страницам ЭТОЙ САМОЙ темы. Эта тема обсуждалась!!!!!

Возьми и попробуй дуть в штуцера клапана под напряжением и без - один из них имеет сообщение с атмосферой и должен быть соединён с штуцером экономайзера. Иначе и ХХ не закроется, и подсос воздуха в коллектор - обеднённая смесь.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Устанавливая клапан
убедитесь в правильности подсоединения шлангов: боковая трубка соединяется с экономайзером, а центральная – с задроссельным пространством карбюратора(с).__http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/5-6-sistema-ehkonomajjzera-prinuditelnogo-kholostogo-khoda-ehpkhkh.html

Электромагнитный клапан имеет три штуцера и два запорных элемента.

Первый запорный элемент выполнен нормально закрытым и служит для разобщения центрального штуцера (соединенного со впускным трубопроводом двигателя) относительно наклонного штуцера (связанного со штуцером пневмоклапана ЭПХХ); второй запорный элемент выполнен нормально открытым и служит для разобщения указанного наклонного штуцера относительно атмосферного штуцера, закрытого войлочным фильтром и расположенного между электрическими выводами обмотки клапана.

При прохождении тока через обмотку электромагнитного клапана центральный и наклонный штуцеры имеют пневматическую связь, а при отсутствии тока такая связь обеспечивается между наклонным и атмосферным штуцерами.

В первом случае разрежение из впускного трубопровода передается к пневмоклапану ЭПХХ, что не препятствует поступлению топливо-воздушной эмульсии через систему холостого хода в двигатель, а во втором случае – пневмоклапан ЭПХХ перекрывает подачу топлива к двигателю(с)

_http://www.remontiruemgaz.ru/152-1.php


Удачи
 

Вложения

  • img5-82.jpg
    img5-82.jpg
    15.1 KB · Просмотры: 66
Последнее редактирование:

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Итак. Давно меня небыло. Описание всей проблемы гдето выше. :)
Заменил прокладку коллектора, в общем не зря, дул выпуск на маленьком коллеторе. Как я понял, вроде впуск целый был.
Заменил прокладку под карбюратором. Попутно ещё раз почистил его.
отреглировал клапана 0.35 - 0.4 - 0.35. Были все 0.5 +- 0.1

Итог проблема осталась :( первая камера прилично, при переходе на вторую провал ,троение, пердение . Вторая вяло , прёт только если "газ в пол"
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
В карб последний раз лазали в карбюратор центре.
Сразу сказали ХЗ но скорее всего это не карб.
Решение проблемы искал исходя из того что в центре карб сделали нормально. Перевернув всю машину выходит всё таки что карб.


Не знаю что и делать. Есть вообще мысль купить новый карб (этом пробег 50 000 и 10лет) но цена кусается.
Думаю начёт ДААЗа он вроде по дешевше.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ron, В карб центре тоже люди работают- значит исключить человеческий фактор нельзя.Махните рукой на деньги, затраченные на настройку в карб центре и попробуйте сами : снять разобрать почистить , установить , а затем настроить. И, если ничего не поможет- покупка нового 3000-5000 тысяч в любом случае дороже пива и поездки к форум-гуру из Питера. Я бы так поступил.

При условии ,что трамблер настроен:

Из полученного результата сделал вывод: слабую пружину надо натягивать так, чтобы в начальном положении она была едва натянута, буквально касанием, а вторая вступала в работу примерно на половине хода(с) gorill

и работает.

Удачи
 
Последнее редактирование:

DrVovik

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
352
Реакции
331
Баллы
164
Доброго всем времени суток.
Обрисую в общих чертах свою проблему. С Волгой имею отношения только 3 месяца. Когда купил ее на ней не было ХХ, двигатель постоянно глох, электронный блок управления эпхх отсутствовал. Установил эл. блок эпхх, и (на всякий случай) эпхх который на карбюраторе, подсоединил шланги и провода согласно инструкции. При вращении винтов качества и колличества, нет никакой реакции двигателя хот совсем их выкручивай или закрути совсем, на данный момент они у меня закручены, обороты ХХ держит порядка 1000 на прогретом и 750-800 на холодном.
В целях экономии времени:
1. Эл. блок менялся неоднократно 4-шт с магазина и 2-шт от рабочих ГАЗов.
2. Электромагнитный воздушный клапан работает исправно как по мануалу.
3. подключение всей системы верное, проверено 3-мя автоэлектриками.
4. концевик и эл.блок работают исправно.
5. Карбюратор полность перебран 3 раза с заменой всех прокладок и прочисткой "очистителями" и продувкой сжатым воздухом почти в стерильных условиях.
6. Система рециркуляции отработанных газов работает.
7. подсоса воздуха нигде нет. проверенно.
Что может быть?
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
подсоса воздуха нигде нет. проверенно.
Все относительно.
_http://www.redmotor.ru/gaz3110/54.html
_http://www.redmotor.ru/gaz3110/302.html
_http://www.redmotor.ru/gaz3110/53.html
Если бы еще фото подключения и подсоединения Вашего карба посмотреть

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=24973&highlight=%F5%EE%EB%EE%F1%F2%EE%E9

Удачи
 
Последнее редактирование:

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
Ребят, вот сегодня такой момент был, с утра ооочень туго заводилась я конечно понимаю не май месяц, но все-таки еще и не минус, еле завелась, это как можно под рихтовать?
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
не схватывала, т.е. стартер все крутит подсос вытянут сцепление даже нажимаю все крутит работает давление масла растет, а движки как крутиться стартером так и крутится не заводиться...
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: NFS
Сверху