• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

solomka15

Общительный
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
39
Реакции
18
Баллы
69
Карбюратор К-151с начал работать при полностью закрученном винте качества. Карбюратор разбирал, промывал и продувал, но, практически ничего не изменилось. Уровень топлива стабильный (проверял), игла "Уникар". Началось такое после 3-х недельной стоянки авто в гараже при нынешней жаре. Может у кого то было такое и как с этим боролся?
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Карбюратор разбирал, промывал и продувал, но, практически ничего не изменилось
Быть такого не может. :) Что то да должно изменится.

Может у кого то было такое и как с этим боролся?
Было. Совет простой.
Разбери ещё раз карб. Особое внимание уделять нужно "скрытым " жиклерам. Например в крышке слева (если смотреть спереди авто) вкручивается главный воздушный жиклер... Большой;) он там почти один.... под ним есть эмульсионная трубка. При попадании мусора со стороны воздушного фильтра-забивается наглухо.
Лично поломал все маленькие иголки супруги :) выковыривая , ОСТОРОЖНО!, мусор.
Ну и далее. Сопряжения между нижней частью карба( корпусом дроссельных заслонок ) и средней частью (непосредственно корпусом карба), необходимо проверить на геометрию. Причина проста-при притягивании карба на место , мы порой от души затягиваем гайки- уши карба оттягиваются. Лечится наждаком и нормальной линейкой. До исчезновения любого зазора.
Кстати при разборке карба-всегда выкручиваю все жиклеры, трубки и прочее... для промывки....
Хотя видел как некоторые умельцы:) просто продувают (говорят достаточно)
 

solomka15

Общительный
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
39
Реакции
18
Баллы
69
Спасибо, Next! Выкручивал я все жиклёры, в т.ч. и слева под винтом-заглушкой, эмульсионные трубки тоже вытягивал. Раскручу ещё раз и по новому тщательнее попробую всё сделать. Просто так резко без эксплуатации всё изменилось в работе карбюратора. В принципе, после разборки карбнемного начал "придавливаться", а то до этого при полностью закрученном винте качества обороты ХХ увеличивались. Благодарю за совет
 

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
Ребята помогайте, проблема в следующем: машину утром завожу с подсосом, заводится с 1 раз, грею до 80 (раньше грел до 50 и в путь, но как настала эта проблема решил погреть до 80) убираю подсос, и обороты начинают плясать (с 900 опускаются до 500), может вообще заглохнуть. Ладно кое как тронулся, с выдвинутым подсосом, когда еду машина дергается, нажимаю на газ, а она и не едет, дергается, кое как разгоняешься переключаешься на 4 и все равно такая же ситуация - дергается. Если когда стоишь резко нажать на педаль газа в пол, то вообще пытается заглохнуть, только с разгозовки поднимаются обороты. Но фишка в другом, покатавшись таким образом минут 15 вроде как начинает работать хорошо (рывки пропадают), но стоит постоять ей пол дня после поездки и все по новой (естественно если едешь на следующий день то ситуация такая же). Что делать и куда смотреть? Карб К 151, бензин 92. Раньше заправлялся там же где и сейчас, и раньше все было хорошо, ничего с машиной не делал, кроме как установки реле на фары (но это думаю не относится к этой проблеме).
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Спасибо, Next! Выкручивал я все жиклёры, в т.ч. и слева под винтом-заглушкой, эмульсионные трубки тоже вытягивал. Раскручу ещё раз и по новому тщательнее попробую всё сделать. Просто так резко без эксплуатации всё изменилось в работе карбюратора. В принципе, после разборки карбнемного начал "придавливаться", а то до этого при полностью закрученном винте качества обороты ХХ увеличивались. Благодарю за совет

Тут вобщем дело то какое... у меня были подобные проблемы. Выше я описывал. Разница только в том, что у меня эксплуатация постоянная.
В очередной раз плюнул на все, разобрал карб, ну и нашел там соринку, там забитый жиклер... До этого винт качества -до упора, кол-ва кстати почти тоже. Либо до упора закручиваешь-либо либо почти полностью выкручиваешь.
И вот после очередного последнего разбора-перебора... вроде устаканилось. не нужно забывать ещё и о том-что трамлер тоже имеет отношение к оборотам.. Т.е. одного качества смеси недостаточно для нормальной работы двигателя- нужно ещё и вовремя эту смесь подпалить.
ИМХО тронул винты регулировки карба-логично тереби трамлер. И ещё. Не знаю поможет или нет.
Если ничего не получается- нужно начать сначала. Правильно выставить зажигание. Виннт кач-ва топлива выкручиваешьт на 2,5-3 оборота, кол-ва на 5 - и настраиваешь по новой.
 

solomka15

Общительный
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
39
Реакции
18
Баллы
69
Тут вобщем дело то какое... у меня были подобные проблемы. Выше я описывал. Разница только в том, что у меня эксплуатация постоянная.
В очередной раз плюнул на все, разобрал карб, ну и нашел там соринку, там забитый жиклер... До этого винт качества -до упора, кол-ва кстати почти тоже. Либо до упора закручиваешь-либо либо почти полностью выкручиваешь.
И вот после очередного последнего разбора-перебора... вроде устаканилось. не нужно забывать ещё и о том-что трамлер тоже имеет отношение к оборотам.. Т.е. одного качества смеси недостаточно для нормальной работы двигателя- нужно ещё и вовремя эту смесь подпалить.
ИМХО тронул винты регулировки карба-логично тереби трамлер. И ещё. Не знаю поможет или нет.
Если ничего не получается- нужно начать сначала. Правильно выставить зажигание. Виннт кач-ва топлива выкручиваешьт на 2,5-3 оборота, кол-ва на 5 - и настраиваешь по новой.

Спасибо! Через неделю иду в отпуск и займусь машинкой вплотную. Отрегулирую клапана (какой-то уже постукивает), посмотрю трамблёр и тщательно почищу карб.
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
Ребят вот такой момент появился, завожусь греюсь до 60, даю газу машина глохнуть начинает (обороты падают) после чего резко возрастают соответственно нажатию педали, и так не зависимо даже от температуры движка... да после часа катания он меня так же посылает иногда даже при попытке плавно тронутся глохнет... винт качества на 2.5 оборота... а что дальше делать даже и не знаю... холостой примерно 800 об трамблер вроде тоже нормально выставлен...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
NFS, Дай машинке спиртика стакан (в бак) - он водичку связывает и вытесняет из всех каналов карбюратора. И фильтры топливные смени предварительно. Можно воспользоваться присадками "удалитель влаги из бензобака", только не ошибись - именно для бензинового карбюраторного двигателя бери.
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
Спасибо, но я тут решил его изнутри посмотреть а он забит оказался... пипец присадки под рукой не было=( пришлось что могу так продувать, но разница сразу почувствовалась...
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Сообщение от полковник2
Плесни стакан спирта в бак.
Я ацетон лил. Со спиртом проблемы...
В любом магазине автохимии продается черный флакончик стоит в районе 120 руб, льется прямо в бак, примерно на 30 литров бензина, прекрасно справляется с влагой, "нежно " чистит карб, не панацея конечно, но я лью раз в 3-4 месяца и вроде нормально.
Зы: зимой чуть ли каждый месяц лил. Проблем с пуском, и движением из-за "конденсата" не было.
Зы,Зы : не поленился сходил к машине, так и называется "Очиститель карбюратора" американская фирма StepUp , пробывал и другие, но эффект от всех разный.
 
Последнее редактирование:

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
Вообщем похоже проблема была в трамблере, поставил с другой волги и сегодня проблемы пропали, завтра еще посмотрим:)
Что конечно там в не может быть не знаю.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Мужиики помогите советом, вообщем решил я карб К-151 прочистить и поменять рем.комплект на К-151С в магазине сказал мужик что это одно и тоже почти, значит всё вроде поставил, прочистил, промыл, но столкнулся с одной неясностью, вообщем есть там один болтик такой, называют его ещё винтом качества, дак вот у него идёт острый конец, а у меня в карбе там куда он должен идти стоит какая то медная затычка, я её пробывал выдавить, нифига, подумал что так и надо..
Значит всё вроде поставил, собрал...открутил винт качества на 3 оборота, винт колличества на 6, и давай заводить....всё вроде завелось, но тут БАХ и хлопок в карб, прям я огонь видел, и тут бенз потёк из всех щелей.... я этот карб разобрал и оставил так... хотелось бы тут найти совету, или упрёка, что и где я не так сделал....
Да и ещё жиклёры в К-151С, точно такие же как на К-151?
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Да и ещё жиклёры в К-151С, точно такие же как на К-151?
Жиклеры то отличаются, но не критично. У меня тоже 151 с ремкомплектом от 151-с - работает уже полтора года.
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Next, кроме карба, поменял масло на полусинтетику Лукоил Супер 5w40, поменял масляный фильтр, почистил фильтр тонкой очистки, поставил после него ещё один пластиковый, открутил посмотрел бензонасос, всё... зажигание не трогал 100%!

Mar1lynManson, дак воти я думаю что должны быть взаимозаменяемы....
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Mar1lynManson, дак воти я думаю что должны быть взаимозаменяемы....
Нет, не всё можно из 151С запихать в 151.
"Родные" детали не выкинул? восстанавливай конструкцию после тщательной промывки и продувки каналов. Проверь плоскость всех сопрягаемых деталей - в районе креплений как правило они прогибаются. Новыми картонными прокладками добейся герметичности сочленений.
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Так, пошёл ставить заного карб....
Как поставлю вечером отпишусь....
Ах да... почему когда я завожу двиг, то аккумуляор садится прям на глазах, акуум новый! потом снова вкл зажигание опять показывает напряжение 12в, как только заводишь напр поднимается вверх, и держит там на 13- 14 В! почему такое?

Добавлено через 2 часа 19 минут 25 секунд
Вообщем я собрал всё заного....поставил новый экономайзер, всё прочистил продул!
Завожу и сразу же пошли хлопки в карб, потекла прокладка между назовём его так 1 сектором и 2ым!
Причём холостые держит всё отлично, а вот как газку начинаешь давать идут хлопки в карб и сразу же падают обороты! Получалось разгазовывать, но всё равно опять выстрел и обороты падают... ах да ещё из трубки сапуна которая подводится к крышке воздухофильтра идёт дым, это хорошо или плохо?
 
Последнее редактирование:
Сверху