• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

74Dmitry

Общительный
Регистрация
28 Дек 2010
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
64
В верхней крышке сверху есть длинная пружина. Настроить - на прогретом моторе вытянуть подсос полностью, попросить помощника крутануть стартером, заблокировать отверткой тягу пусковой мембраны, чтоб она не оттягивала воздушную заслонку. Наблюдать за заслонкой, чтоб прогретый мотор не смог приоткрыть заслонку - натягивают эту пружину. Называется эффект третьего пуска и будет вам счастье!!!!:bayan:
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
Спасибо за советы!
Теперь по пунктам

Перед пуском подкачать топливо б/насосом, вытянуть полностью подсос (проверить, полностью ли закрывается ВЗ!), подождать 10-15сек, запустить дв-ль. Как правило, дв-ль запускается без проблем.
Подкачивание б\насосом не дает никакого эффекта, ВЗ закрывается очень плотно. Дв-ль не пускается.

При правильной регулировке качества смеси на ХХ, после пуска, дв-ль должен работать на подсосе до прогрева не ниже 40-60*С. Если дв-ль работает нормально на ХХ при незначительном прогреве, это признак того, что смесь переобогащена. Возможно, неправильно выставлены кольцевые зазоры ДЗ (зазор должен быть 0,03мм). При таком зазоре исключается несанкционированный подсос воздуха, который компенсируется винтом "качества" смеси. При этом дв-ль работает достаточно устойчиво, но смесь получается переобогащённой.
В холодное время года именно так и есть: не будет устойчивого ХХ, пока не прогреется до 40-50 градусов.
Снял карбюратор, проверил радиальные зазоры заслонок. На просвет - с волосок, не больше.

В верхней крышке сверху есть длинная пружина. Настроить - на прогретом моторе вытянуть подсос полностью, попросить помощника крутануть стартером, заблокировать отверткой тягу пусковой мембраны, чтоб она не оттягивала воздушную заслонку. Наблюдать за заслонкой, чтоб прогретый мотор не смог приоткрыть заслонку - натягивают эту пружину. Называется эффект третьего пуска и будет вам счастье!!!!
Приветствую! Воздушка же должна именно приоткрываться при вспышках? Иначе свечи зальет.

Сегодня -25. Пробовал завестись. Сначала нажимаю газ, вытягиваю подсос, газ отпускаю, жду пять секунд.
Первая попытка: 5 секунд прокрутки - ноль вспышек.
Вторая попытка: На 2-3 секунде вспышка, вспышка, двигатель не может раскрутиться от этих вспышек.
Третья попытка: примерно то же самое. Вспышки двойные, или даже тройные, но всё реже.
Дальше мучить не стал, жалко аккумулятор.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Снял карбюратор, проверил радиальные зазоры заслонок. На просвет - с волосок, не больше.
"Пусковые" зазоры проверял?
При вытянутом подсосе (при полностью закрытой ВЗ), ДЗ 1-й камеры, должна быть приоткрыта на 1.1-1.2мм.
Ну и "вилочку" на управлении ВЗ не забываем отрегулировать. (в этой теме, многократно разжевали)
Сегодня -25. Пробовал завестись. Сначала нажимаю газ, вытягиваю подсос, газ отпускаю, жду пять секунд.
Пару, тройку раз нажать на газ перед пуском. Не забываем выжать сцепление.
Проверить свечи (а лучше заменить на новые, например А 14В, А 14В-2), проверить (прозвонить) ВВ провода и бегунок.
Ну и перед запуском, можно полить горячей водой впускной коллектор(полторашки вполне хватит).


.
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
@zhikler, спасибо!

перед запуском, можно полить горячей водой впускной коллектор(полторашки вполне хватит).
на дает никакого эффекта. В -30 поливал кипятком в прошлом году.

Проверить свечи (а лучше заменить на новые, например А 14В, А 14В-2), проверить (прозвонить) ВВ провода и бегунок.
Провода прозванивал, сопротивление 5-7 кОм, целые. Бегунок без резистора, 24й. Свечи проверял, хорошие. Потом поставил новые (срок по пробегу подошел) - эффекта не дало.


"Пусковые" зазоры проверял?
Ну конечно! Для того и снимал. Зазор дросселя чуть меньше 1,5 мм, зазор воздушки (при утопленном рычаге полуавтомата) 6 мм.

Ну и "вилочку" на управлении ВЗ не забываем отрегулировать.
Тут тоже порядок.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@shtepsel_, Мое мнение -- бедная смесь... для запуска не хватает
Поэтому и
бензин тоже расходует экономно.
На теплое время хватает такой смеси, а при холодах нет.

А вот с этим советом
Пару, тройку раз нажать на газ перед пуском.
я согласен. Т е мало того что вручную подкачали и наполнили ПК топливом- надо его ( топливо) еще и в коллектор допустить.. посредством УНа.
shtepsel_ про это что то не нашел в Вашем сообщении.
=======================================================

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Я к тому, что может быть смесь богатая, а при резком открытии ещё обогащается.

Не совсем согласен, а точнее в корне несогласен... категорически несогласен:)

Думаю так потому , что ( читай по ссылке)



Вся статья :
http://avtoremont.granado.ru/goryuchaya-smes-i-vliyanie-ee-sostava-na-rabotu-dvigatelya/
смесь наоборот обедняется.

Правильно написАл zhikler - http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=2212369&postcount=3558
поддерживаю его полностью.

Насчет уровня - если даже игла топливная пропускает и камера поплавковая переполнена то при открытии резком заслонок это не проявляется сильно.. т е проявляется, но в лучшую сторону .
Ну переобогащенная даже смесь будет ..ну коптить ну расход, но проблемы из-за перелива ощущаются только на ХХ. Как газовать закончили и на ХХ поработали с утонувшей камерой – так и глохнет движка.

В случае же sharky19 - налицо проблема подачи топлива в момент резкого открытия заслонок= топлива( в этот момент) мало . Кинематику ( прилегание кулачка) и струйку посмотреть.

shtepsel_

Была у меня тачка ( Волга) .. так вот в – 25 если с первой момента( с полбрыка) не запустилась, то вторая и последующие попытки были обречены. Приходилось выкручивать свечи и прокаливать или менять. После этого запускалась.. Поэтрому я перед первой попыткой выполнял все вышеперечисленное:
1 Подкачать насосом в ручную + ногой пару раз педальку
2.»Вилочка» и подсос.
3. Сцепление выжать
4. Водой никогда не проливал. ( не помешает конечно, но я сырость и потеки не люблю)



ПН перемешались два ответа - кому адресованы разберутся.

Добавлено через 25 минут 28 секунд
Зазор дросселя чуть меньше 1,5 мм
я бы добавил парочку десятых...на зиму

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
А вообще -- выкладывайте видео;)
Там и видно будет .. и зазоры и УН и прилегание и как производительность проверяли. Не стесняйтесь :)

Некоторые пишут :" Карб настроен" это ему так всервисе сказали, а на самом деле и не настроен он вовсе.
Или вот
отрегулировали карб,
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=103391
как они там на СТО регулируют- пёс его знает :). Им лишь бы шекели содрать и выгнать за ворота.

Вообще если Волговод, то такие постоянные мелочи как карб, трамблер, замена расходников и простейшие регулировки( не требующие спец оборудования или ямы или сварки) нужно делать самому
 
Последнее редактирование:

roma83

Освоился
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Привет может было у кого такое :
хх нет , когда работает в камеру поступает бенз , не с носика подачи а с трубки льет . Чем больше обороты тем больше льет , карб с боку весь мокрый :rolleyes:
как мог объяснил
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

roma83

Освоился
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
заслонка 1ДЗ неправильный зазор .
http://www.gaz3102.ru/FTP/Download/Tufyakov_Karburator_K-151.pdf
необходимо снять,перебрать+установить зазоры согласно ссылки и этой темы.
целый талмуд , инжектор на порядок легче :rofl:
и на этом спасибо
теперь я могу сказать что льет из дифузора 2 камеры
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Отсоедините шланг отбора разрежения от трамблера и на ХХ языком к шлангу - если язык притянет значит заслонки приоткрыты . Притягивать не должно на хх.

А в остальном =
необходимо снять,перебрать+установить зазоры согласно ссылки и этой темы.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
льет из дифузора 2 камеры
на хх ничего лить не должно- камеры обе сухие.
 
Последнее редактирование:

roma83

Освоился
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
:rolleyes: еще раз благодарю будем разбираться
есть еще родной пробег 10 т км , поменял все мебраны , не запускается на нем вообще , если смотреть в колодцы то льет когда открываешь камеру
 
Последнее редактирование:

Evgen-3110

Постоялец
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
27
Баллы
124
Камрады, такая проблема: запускаю на холодную на подсосе (запуск очень долгий, при полном подсосе мотор не раскручивается больше 2500-3000), при прогреве примерно 60-70гр. начинает плавно падать обороты и глохнуть, спасает только резкое нажатие на педаль газа. После прогрева до рабочей температуры начинает держать холостые, и можно убрать подсос. При езде тяги нет, зажигание по всякому крутил не помогает.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
при прогреве примерно 60-70гр. начинает плавно падать обороты и глохнуть,
При такой температуре подсос уже вреден.
Когда вот вот только запустили, то нужно утопить тросик немного обратно- иначе начнет заливать и будет глохнуть.
При езде тяги нет
Это комплексное -- сперва по мануалу и форуму отладить карб; зажигание-- остальное потом.
 
Последнее редактирование:

Evgen-3110

Постоялец
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
27
Баллы
124
При такой температуре подсос уже вреден.
Когда вот вот только запустили, то нужно утопить тросик немного обратно- иначе начнет заливать и будет глохнуть.

Это комплексное -- сперва по мануалу и форуму отладить карб; зажигание-- остальное потом.

Без полного подсоса глохнет тут же даже если чучуть убрать. Карб поставил новый, все тоже самое. Может шланг вакуомника подсасывает. Думаю попробовать закольцевать на карбе трубочкой ЭПХХ чтобы исключить его из работы. И отсоединить шланг вакуумного от коллектора и поставить чопик
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Без полного подсоса глохнет тут же даже если чучуть убрать.

Это плохо. Нужно выставлять пусковые зазоры .

Думаю попробовать закольцевать на карбе трубочкой ЭПХХ чтобы исключить его из работы.

На работу на подсосе не влияет .. как и на
При езде тяги нет

Рекомендую к прочтению http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=53092

И успехов желаю.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@Волгарь402, до упора

а регулировочный - на 10 часов против ч.с. от упора.

некоторые оба винта до упора закручивают.

на первой странице http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=332802&postcount=3
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@Волгарь402, :yes2:
да и посмотреть как ведет себя: если провалов нет- еще против ч.с. понемногу=опытным путем
 
Последнее редактирование:
Сверху