• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Поставь свой нос и проблемы нет:gaz_love_girl::bayan:

Ну, да... двойной туда так, от делать не хрен, запихнули....

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Александр2012,а, на тему с первой страницы взглянуть !?
 
Последнее редактирование:

Ursiber

Общительный
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
49
Реакции
37
Баллы
80
Помогите пожалуйста
У меня газ 2410, змз 402, стоял карбюратор к 126г, но в данный момент меняю его на к 151с... Новый карбюратор поставил на место, начал подключать систему ЭПХХ, столкнулся с такой проблемой не знаю куда вставить шланг от трубочки №1 из картинки: http://a.a.d-cd.net/4e74f9u-960.jpg



там написано-"туда шланг термовыключателя"... Но у меня в машине нет такого!!! Я так понял что термовылючатель стоит между клапанной крышкой и карбюратором, а у меня там просто, даже не заглушено, а дырки нет чтоб его вставить!!! а так же нет "КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ", у меня там("в выпускном коллекторе", вроде так правильно) просто выходит шланг и идет на крышку клапанов... Как мне быть?
Просто я уже этот "клапан рециркуляции отработанных газов" и "термовыключатель" купил... А можно включить систему ЭПХХ без этого клапана и термовыключателя? Как?
Хочу добавить, систему ЭПХХ не хочу глушить, хочу чтобы все было по правильному, "электронный блок ЭПХХ" и "электропневмо клапан" уже установил...

Добавлено через 19 минут 22 секунды
вообщем у меня такая система, про которую писал выше в этой теме:
Цитата:
Сообщение от NNZMihan Посмотреть сообщение
Короче в скором времени попробую отключить этот злощастный клапан но не просто отключить трубку т.к. этого не достаточно! в выхлопной трубе создается достаточное давление чтобы отжать пружину клапана!!! Я собираюсь поставить нечто вроде пластины между самим датчиком и колектором... о результатах и ощущениях сообщу!
На 2410 с 126-м карбом такой мандулы нет! там есть хитрая система отсоса картерных газов и прямая подача их во впусконой колектор, причем через щелевое отверстие самого колектора! на 151-м карбюраторе таже трубка подсоединяется на карбюратор!


У меня есть такая надежда, что можно просто заглушить эту трубочку №1 ... А потом при помощи тройника подсоединить трубочку №5 из фото: http://e.a.d-cd.net/8e74f9u-960.jpg с шлангом который идет от клапанной крышки к коллектору...
Если я так сделаю, у меня будет работать система ЭПХХ?
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
ачал подключать систему ЭПХХ, столкнулся с такой проблемой не знаю куда вставить шланг от трубочки №1
Этот выход просто заглуши.К эпхх он не имеет ни какого отношения.Вернись на первую стр. темы.Если у тебя пока нет системы эпхх,то можно просто соединить шлангом напрямую выходы хх.
 

Вложения

  • 5nic7cjo7a4p.jpg
    5nic7cjo7a4p.jpg
    91.6 KB · Просмотры: 23

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
У меня есть такая надежда, что можно просто заглушить эту трубочку №1 ... А потом при помощи тройника подсоединить трубочку №5 из фото: http://e.a.d-cd.net/8e74f9u-960.jpg с шлангом который идет от клапанной крышки к коллектору...
Если я так сделаю, у меня будет работать система ЭПХХ?
Тройник ни какой не нужен.Просто тонкий шланг с кл.крышки соединить с 5 штуцером,а 6 соединить с мембраной ХХ. На впускном коллекторе всё заглушить.оставить только на вакуум тормозов.
Система рециркуляции газов вообще ненужна.Она только будет мешать.А вот на счёт обратки для топлива,если её нет - стоит задуматься.
 
Последнее редактирование:

ОрландоДрифт

Заблокирован
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
64
Реакции
15
Баллы
84
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Последнее редактирование:

ОрландоДрифт

Заблокирован
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
64
Реакции
15
Баллы
84
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Просто паренек обе системы как я понял напутал я ему объяснял в теме про срог, а сейчас до меня только дошло, что он говорит про одно имеет в виду другое,или думает что это все одно и тоже...
 

ОрландоДрифт

Заблокирован
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
64
Реакции
15
Баллы
84
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
касьян, Ну согласитесь коллега что когда говорят про карбюраторы и упоминают обратку- то всем ясно что имеется ввиду обратка топлива. :)

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
А может
заглушка ХХ----
это головка клапана управляемая пневматическим диафрагментарным механизмом-?
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Что это-? заглушка ХХ -- обьясните пожалуйста
То что глушит с помощью пружинки и разряжения доступ топливовоздушной смеси через отверстие хх.Если не подать большее разряжение перед мебраной.
 
Последнее редактирование:

ОрландоДрифт

Заблокирован
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
64
Реакции
15
Баллы
84
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

ОрландоДрифт

Заблокирован
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
64
Реакции
15
Баллы
84
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Куплен новый К-151С взамен 4178 - последний меня уложил на лопатки и я капитулировал.
На 21-й стоИт К-151 лохматого года выпуска - лет 10 назад был поставлен и перебирался 2 раза. До сих пор заводится с полтыка в любую погоду на любом топливе.
"С"- ка неприятно поразила при первой разборке - в каналах была куча стружки, тяги сделаны из сырого металла аля Китай. На бензине явный провал ускорительного насоса.
При переводе на пропан, как и с прошлым вариантом К-151, "С" так же не адаптируется под установку нижнего Новогрудского смесителя в плане обеспечения зазоров пускового устройства, т.к. смеситель под пропан более толстый, чем набор штатных прокладок. Т.е. при установке смесителя уходят зазоры в регулировках в первую очередь пускового устройства вплоть до невозможности закрытия воздушной заслонки, а для холодного времени года - это уже серьезная проблема пуска двигателя. Это зазоры "А", "Б", "В":

131999240.jpg


А теперь вот поздравьте меня - после месяца ковыряний машина все-таки поехала на новом К-151С без провалов и дерганий. Заменен заводской распылитель ускорительного насоса на 2 камеры на обычный одинарный.
Теперь все плавно и приятно, т.е. как д.б. и особенно по сравнению с тем кошмаром, что выпил из меня ведро крови под названием 4178.
 
Последнее редактирование:

Lesnik33

Освоился
Регистрация
31 Дек 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Всем Здравия! С Наступающим! Три дня назад, привез себе Новогодний подарок, в виде Газели, правда на эвакуаторе. Как сказали, машина стояла примерно 2 года. Движок 4021, карб 151. Карбюратор снял сразу на ревизию, внутри- болото. Разобрал до винта, прочистил, собрал, поставил. И вот 2 дня пытаюсь ее завести. Но заводиться он не хочет в принципе. Пока в карб не плеснешь бензина сверху. Двигатель начинает схватывать, но не долго. Такое ощущение, что схватки идут до тех пор, пока не вылетит налитый бензин, а родов не происходит. Правда поставил на одну паронитовую прокладку. и еще, воздушная заслонка полностью не перекрывает диффузор. Остается зазор 3-4мм. Может в этом, где то косяк?
Буду признателен за помощь.
 

Lesnik33

Освоился
Регистрация
31 Дек 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
C Новым годом!!!:drinks:
Уровень выставлял штангелем уже на машине, 21,5 мм. Так бензин я сверху наливаю от БНса. Правда от руки. Может правда привод не работает(от движка). Хотя когда начинаю заводить, ПК полная. И постоянно она полная

Добавлено через 1 час 36 минут 25 секунд
В общем пытался сейчас завести подарок. Пролил кипятком. движок заводится ровно на столько, сколько туда педалью накачаешь бензина. Работает ровно, не троит. Такое ощущение, что бензин из ПК не поступает. Куда залезть, кто подскажет? Бензо насос работает
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:
Сверху